Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общенациональные прогнозные потребности финансирования транспортной безопасности




Достижение приемлемого уровня транспортной безопасности в Российской Федерации является затратной задачей и требует финансовых расходов на государственное управление, капитальные затраты, подготовку кадров, НИОКР, специальные мероприятия.

Точный объем дополнительных затрат по защите объектов транспортной безопасности может быть рассчитан только после инвентаризации всех объектов транспортной безопасности, проведения оценки их уязвимости и категорирования. Сами эти работы оцениваются в сумму около 1,2 млрд. руб. Оценка совокупных затрат в России на обеспечение транспортной безопасностипоказывает, что освоение требуемых средств потребует сроков, превышающих один финансовый год, т.е. предполагает несколько ежегодных процедур формирования, принятия и реализации федерального и иных бюджетов. Соответственно, к моменту реализации этих процедур должна быть произведенаи инвентаризация, оценка уязвимости и категорирование, что даст основу для заявок в федеральный бюджет на обеспечение транспортной безопасности в соответствии с программами работ (федеральные целевые программы и функциональные расходы) и необходимостью полной реализации требуемых национальных затрат.

Более детально оценка потребностей финансирования транспортной безопасности показывает, что потребность только гражданской авиации России, включая государственные и частные авиапредприятия и аэропорты, в финансовых ресурсах для реализации новых международных требований составляет 34,417 млрд. руб. (здесь и далее в ценах 2004 г.).

Новые международные требования по созданию системы безопасности в морском судоходстве, вытекающие из главы XI-2 МК СОЛАС-74 и Кодекса ОСПС, предусматривают реализацию на национальном уровне следующих мероприятий:

- проведение оценки уязвимости судов и портовых средств, разработку планов охраны, исполнение которых контролируется государством. Затраты на осуществление этих мероприятий в 46 основных портах Российской Федерации составляют 336 млн.руб.; на 1880 судах под российским флагом – 210 млн.руб.;

- дооснащение систем безопасности портовых средств техсредствами охраны и досмотра – 1521 млн. руб.;

- дооснащение систем безопасности судов техсредствами охраны – 364 млн. руб.;

- создание учебно-тренажерных центров, обучение 5000 специалистов -79 млн. руб.

Общая потребность отрасли для реализации новых международных требований составляет около 2,5 млрд. руб.

Потребности ОАО РЖД в дополнительном финансировании на обеспечение транспортной безопасности составляют:

- на подготовку кадров в области транспортной безопасности – 1,5 млн. руб.;

- на техническое оснащение транспортных объектов системами транспортной безопасности до 2010 г. – 3 млрд. руб. В целом по железнодорожному транспорту затраты нужны в сумме свыше 3 млрд. руб.

Потребности метрополитена в дополнительном оснащении составляют около 1,5 млрд. руб., на оплату дополнительного контингента привлеченной государственной охраны 90 млн. руб.

Учитывая, что за 2000-2005 гг. финансирование дорожного хозяйства упало в 3 раза, а по данным ДПС 12% смертельных исходов связано с неудовлетворительным состоянием автодорог и, что к 2005 г. только 25% автодорог общего пользования удовлетворяют требованиям безопасности, только восстановление финансирования составляет около 200 млрд. руб. в год.

Дополнительные национальные затраты на обеспечение транспортной безопасности имеют следующий вид. (См. табл. 3).

 

Таблица 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 701; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.