Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Непрерывность обеспечения транспортной безопасности




Обязательные меры

Органы государственной власти и местного самоуправления, а также хозяйствующие субъекты должны осуществлять меры по предупреждению кризисных ситуаций на транспорте, к которым относятся:

- разработка планов готовности;

- создание специальных координационных органов;

- информирование населения о проблемах и опасностях, связанных с нарушением транспортной безопасности, а также о планах готовности;

- осуществление мониторинга и прогнозирования кризисных ситуаций на транспорте;

- обучение работников хозяйствующих субъектов мероприятиям и действиям на случай кризисной ситуации, предусмотренным в планах готовности;

- создание обязательных резервов финансовых и материально-технических ресурсов для предупреждения, действия в условиях кризисных ситуаций и ликвидации (минимизации) их последствий;

- осуществление специальных мер по предупреждению кризисных ситуаций на транспорте, в том числе заключение с профессиональными аварийно-спасательными службами (формированиями) договоров на обслуживание, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, создание собственных профессиональных аварийно-спасательных служб (формирований), а также нештатных аварийно-спасательных формирований из числа работников; создание и поддержание в готовности ремонтно-восстановительных формирований; организация пропускного режима, системы досмотра пассажиров, багажа и грузов; создание и использование систем технических средств охраны и наблюдения; организация внутренней системы контроля мероприятий транспортной безопасности; организация системы обмена информацией ограниченного доступа; создание системы оповещения о кризисных ситуациях на транспорте;

- осуществление иных мероприятий по профилактике возникновения кризисных ситуаций.

Непрерывность обеспечения транспортной безопасности должна достигаться исчерпывающим определением всех участков и операций транспортной деятельности по перемещению пассажиров и грузов, определением для этих участков и операций ответственных за транспортную безопасность лиц и органов, согласованием их компетенций как в общем процессе перемещения пассажиров и грузов, так и в процессе управления в субординированных системах управления, наличием планов готовности на всех уровнях у ответственных за транспортную безопасность лиц и органов, планово-предупредительными мероприятиями в текущий период и специальными мероприятиями в период кризисных ситуаций и ликвидации (минимизации) их последствий.

Органы государственной власти, местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в области транспорта, должны нести ответственность за непрерывность транспортной безопасности. Для этого органы государственной власти, местного самоуправления, межведомственные комиссии по предупреждению, действиям в условиях кризисных ситуаций, ликвидации (минимизации) их последствий, хозяйствующие субъекты, в соответствии со своей компетенцией, должны постоянно анализировать уровень транспортной безопасности, выявлять и устранять ее недостатки и слабые места, совершенствовать правовые, организационные, информационные, финансово-экономические, материально-технические, научные, инновационные способы и методы обеспечения транспортной безопасности.

В планах готовности должны быть разграничены в пространстве, во времени и по исполнителям процедуры обеспечения транспортной безопасности и персонально определены ответственные за их выполнение. Невыполнение данного требования должно влечь за собой ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение процедур транспортной безопасности соответствующих руководителей органов государственной власти, местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, которые были обязаны такое разграничение произвести.

Хозяйствующие субъекты в области транспортной деятельности при заключении между собой гражданско-правовых договоров должны согласовывать меры по обеспечению транспортной безопасности. Указанное согласование должно оформляться в виде Акта разграничения ответственности за обеспечение транспортной безопасности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 903; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.