Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормативные правовые акты, подлежащие принятию




Основные этапы реализации программных мероприятий

Реализацию программных мероприятий целесообразно разделить на следующие этапы:

1. Краткосрочный этап (3 года), в течение которого происходит выстраивание системы транспортной безопасности, предусмотренной Концепцией, и реализация неотложных мер. На этом этапе необходимо добиться смены тенденций изменения уровня транспортной безопасности на позитивные.

2. Долгосрочный этап (до 10 лет), на котором происходит функционирование системы транспортной безопасности, корректировка ее деятельности, внесение изменений в содержание Концепции. Итогом реализации долгосрочного этапа должно стать достижение в России уровня транспортной безопасности не ниже лучших мировых аналогов как в целом по транспортному комплексу, так и по отдельным видам транспорта.

3. Стратегический этап (свыше 10 лет), на котором для обеспечения конкурентоспособности российской экономики и транспортного комплекса Россия должна встать в ряд государств, занимающих лидирующие позиции в области транспортной безопасности, а также отдельных стандартов обеспечения транспортной безопасности на международном уровне.

 

7.4. Нормативно – правовое обеспечение реализации программных мероприятий

В рамках реализации Концепции подлежат принятию следующие законы:

- Федеральный закон «О транспортной безопасности»;

- Федеральный закон «Об авиационной безопасности»;

- Федеральный закон «О финансировании мероприятий по обеспечению транспортной безопасности»;

- пакет федеральных законов, устанавливающих технические регламенты;

- Федеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с реализацией Государственной концепции обеспечения транспортной безопасности»;

- Федеральный закон «О морских портах»;

- Федеральный закон «Об автомобильном транспорте»;

- Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и дорожном хозяйстве»;

- Федеральный закон «О городском пассажирском транспорте»;

- Федеральный закон «Об аэропортах»;

- Федеральный закон «О перевозках в прямом смешанном сообщении»;

- Федеральный закон «О концессионных соглашениях»;

- Федеральный закон «О военно-транспортной деятельности»;

- Федеральный закон «О перевозках особо опасных грузов»;

- Федеральный закон «О промышленном транспорте»;

- Федеральный закон «О безопасности магистральных трубопроводов»;

- Указ Президента РФ «Об утверждении Государственной концепции обеспечения транспортной безопасности»;

- Указ Президента РФ «О внесении изменений в Государственную концепцию обеспечения транспортной безопасности» (принимается по итогам реализации Концепции за первые три года);

- Постановление Правительства РФ «Об утверждении Федеральной целевой программы «Транспортная безопасность»;

- Постановление Правительства РФ «Об утверждении Плана реализации Государственной концепции обеспечения транспортной безопасности на 200_ год» (первый, второй, третий год);

- Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Национальной программы транспортной безопасности на 10 лет»;

- Постановление Правительства РФ «О специально уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в области транспортной безопасности»;

- Постановление Правительства РФ «О разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере транспортной безопасности»;

- Постановление Правительства РФ «Об утверждении порядка взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при обеспечении транспортной безопасности»;

- Постановление Правительства РФ «Об упорядочении системы, процедур надзора и контроля транспортной деятельности в части транспортной безопасности»;

- Постановление Правительства «Об осуществлении мероприятий по оценке уязвимости и категорированию транспортных объектов»;

- Постановление Правительства РФ «Об утверждении Программы гармонизации российского законодательства о транспортной безопасности в соответствии с международными требованиями и стандартами»;

- Постановление Правительства Российской Федерации «О создании Единой информационной системы, банка данных пассажиров и грузов»;

- Постановление Правительства Российской Федерации «Об упорядочении мобилизационной готовности на транспорте»;

- Постановление Правительства РФ «Об организации системы мониторинга уровня и оценки угроз транспортной безопасности»;

- Приказ Министерства транспорта РФ «Об утверждении методики оценки уязвимости и категорирования транспортных объектов».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.