Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перевозка депортированных и недопущенных в страну пассажиров




 

Пассажир, не допущенный на территорию данной страны в пункт стоп-овера или назначения, должен быть немедленно перевезен из этого пункта:

• в начальный пункт перевозки;

• в другой пункт, указанный государственными органами;

• в пункт, указанный самим пассажиром, который является более подходящим, чем возвращение в начальный пункт.

Перевозка такого пассажира из пункта, в котором ему отказан въезд на территорию страны, в один из вышеуказанных пунктов организуется доставляющим перевозчиком и/или его обслуживающим агентом. При этом в первую очередь, этот перевозчик бронирует место пассажира на свои рейсы, а также, в зависимости от выбранного маршрута в пределах возможного и разумного, на рейсы других перевозчиков, участвующих в доставляющей перевозке.

Перевозка не допущенного на территорию страны пассажира может быть поручена другому перевозчику в следующих случаях:

• если на рейсах доставляющего перевозчика или других участвующих перевозчиков в доставляющей перевозке нет свободных мест и невозможно получить окончательное бронирование для этого пассажира;

• если до того пункта, до которого необходима перевозка этого пассажира, нет рейсов доставляющего перевозчика или других участвующих перевозчиков в доставляющей перевозке.

Если только это не противоречит применяемым законам или государственным распоряжениям, то пассажир является ответственным за все расходы на воздушную перевозку из этого пункта в другой, включая расходы на питание, размещение в гостинице, наземную перевозку, какие-либо дополнительные расходы (например, за охрану и т.д.), которые сделаны им или происшедшие в связи с ним из-за него в том пункте, в котором ему отказан въезд на территорию страны до того времени, когда начинается его отправляющая перевозка.

Доставляющий перевозчик имеет право и обязан требовать от такого пассажира оплаты за перевозку, начинающуюся из пункта, в котором он не допущен в страну, как и за все другие расходы, указанные выше.

Если эти расходы превышают вышеуказанную сумму, то они распределяются между всеми участвующими перевозчиками в доставляющей перевозке в зависимости от их участия в ней по прорейтовому принципу.

В случае, когда доставляющий перевозчик не имеет возможности выдать билет для перевозки, указанной выше, любое авиапредприятие выдаст билет, имея в виду, что доставляющий перевозчик является ответственным за все расходы, связанные с данной перевозкой.

Авиапредприятие, выдавшее авиабилет, должно немедленно проинформировать доставляющего перевозчика о выдаче авиабилета.

В том случае, если в одном из аэропортов рейсе перевозчика прибудет пассажир, которому компетентные государственные органы отказывают во въезде в страну, то обслуживающий перевозчик обязан:

• немедленно информировать об этом представителя доставляющего перевозчика.

• потребовать у пассажира его перевозочные документы, чтобы проверить, имеется ли у него авиабилет на обратный рейс до начального пункта перевозки.

Предоставить пассажиру для заполнения стандартный бланк, которым пассажир обязывается в определенный срок после прибытия в пункт назначения возместить стоимость перевозки, а также все остальные расходы доставляющему перевозчику или тому перевозчику, который понес за него расходы.

Доставка пассажира и его багажа от здания аэропорта до самолета производится по указаниям компетентных государственных органов.

Перед началом полета необходимо проинформировать командира самолета и экипаж отправляющего перевозчика о наличии на борту такого пассажира.

Размещение пассажира в самолете производится по указанию командира корабля и требований компетентных органов.

Все документы пассажира передаются старшему бортпроводнику или другому члену экипажа, который сохраняет их во время полета и передает по прибытии в пункт назначения компетентным органам.

При оформлении нового авиабилета для перевозки не допущенного в страну пассажира доставляющий перевозчик, который является ответственным за обеспечение отправляющей перевозки пассажира из пункта, в котором ему отказан въезд на территорию страны, должен потребовать у него все имеющиеся перевозочные документы - авиабилеты и МСО.

Если при проверке окажется, что у пассажира имеется билет, в котором полностью указан маршрут отправляющей перевозки, но в нем отмечен ряд ограничений (например, минимальный срок пребывания действительность тарифа, совместная перевозка и др.), то они не принимаются в расчет и авиабилет может быть использован для немедленной его перевозки до пункта назначения.

В случае если у пассажира есть билет и/или МСО, то следует изъять все полетные и обменные купоны, которые можно использовать в качестве полной или частичной оплаты нового авиабилета.

Если доставляющий перевозчик не в состоянии обеспечить получение требуемых сумм с пассажира, не допущенного на территорию страны, из-за действия законов, распоряжений правительственных органов или неплатежеспособности самого пассажира, то он распределит неполученную с пассажира сумму между всеми участвующими в доставляющей перевозке и в зависимости от их участия в ней. При соблюдении процедур, указанных в ”IATA REVENUE MANUAL”

Все перевозчики, не имеющие какое-либо отношение к доставляющей перевозке, но участвующие в отправляющей перевозке пассажира из пункта, в котором ему отказан въезд на территорию страны до пункта назначения, имеют право получить полный размер сумм, причитающихся за перевозку этого пассажира на своих рейсах в соответствии с нормальными расчетными процедурами.

Отправляющий перевозчик и/или его обслуживающий агент должны по требованию государственных органов предоставить помещение для пребывания депортируемого лица и его сопровождающего до объявления посадки на соответствующий рейс.

Доставка депортированного пассажира и его сопровождающего от здания аэропорта до самолета производится по указанию компетентных государственных органов.

Перед началом полета необходимо проинформировать командира корабля и экипаж отправляющего перевозчика о наличии на борту такого пассажира.

Размещение пассажира и сопровождающего лица в самолете производится по указанию командира экипажа и требований государственных органов.

Все документы такого пассажира передаются старшему бортпроводнику или другому члену экипажа (в случае, если нет сопровождающего лица), который сохраняет их во время полета и передает по прибытии в пункт назначения компетентным органам.

После вылета рейса представитель отправляющего перевозчика и/или его обслуживающий агент должны немедленно информировать телеграммой пункт назначения о наличии на борту депортированного пассажира. В телеграмме следует указать:

• полное имя и адрес депортированного пассажира, а также код "DEPO";

• полный маршрут отправляющей перевозки, участвующих в ней перевозчиков и номера их рейсов;

• о наличии сопровождающего лица с депортированным пассажиром.

В зависимости от конкретного случая и в соответствии с указаниями компетентных государственных органов, копию этой телеграммы можно послать и в адрес остальных, участвующих в отправляющей перевозке, перевозчиков.

 

2.3.7 Сервисное обслуживание пассажиров при нарушении регулярности полётов

 

Нештатные ситуации вызывают изменения условий воздушных перевозок, что, в свою очередь, может вызвать отказ пассажира от договора воздушной перевозки.

В зависимости от причины нештатной ситуации на перевозчика возлагается разная степень ответственности по обязательствам выполнения условий договора воздушных перевозок. К нарушениям условий воздушных перевозок при нештатных ситуациях относят:

- задержка рейса по метеоусловиям;

- задержка рейса в связи закрытием аэропорта отправления или назначения по требованию государственных органов, в результате стихийных бедствий или акта незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации;

- задержку рейса по вине работников аэропорта (авиакомпании);

- задержку воздушной перевозки пассажира, вызванную потерей стыковки рейса;

- задержку воздушной перевозки пассажира, вызванную избыточным бронированием пассажиров на рейс;

- изменение класса обслуживания;

- отмену рейса при изменении расписания;

- замену типа воздушного судна;

- совмещение рейсов.

В обязательности перевозчика или его агента входит принятие всех зависящих от него мер по скорейшему устранению негативных фактов, связанных с изменением условий перевозки. Перевозчик или его агент во время нештатной ситуации обязан:

1. Проинформировать пассажиров об изменившихся условиях воздушной перевозки;

2. Организовать работу с ними в зале ожидания в определенном данного рейса месте с предоставлением следующих услуг:

· предоставление комнат матери и ребёнка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет или по усмотрению перевозчика;

· два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

· обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

· обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждый шесть часов – в дневное время и каждый восемь часов – в ночное время;

· размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;

· доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без внимания дополнительной платы;

· организация хранения багажа.

Выше перечисленные услуги предоставляются пассажирам бесплатно. В некоторых случаях пассажирам могут выдаваться денежные компенсации в замен услуг.

3. обеспечить пассажирам бронирование мест, в том числе, на рейсах другой авиакомпании.

При задержке вылета или отмене рейса из первоначального или промежуточного аэропорта перевозчик должен предложить пассажирам:

· предложить полёт тем же или другим рейсом авиакомпании с задержкой во времени, представив соответствующее обслуживание на земле;

· продолжить перевозку рейсом другой авиакомпании или другим видом транспорта, а также при решении пассажира сдать авиабилеты возвратить оплаченную им за перевозку сумму.

При изменении условий воздушных перевозок информация с изложением причин на регистрации должна выдаваться сразу же, как только об этом станет известно, и должна периодически транспортироваться по системе радиооповещения в аэропортах должно быть сделано на национальном, античном языках, если возможно, на языке страны аэропорта назначения.

Если нет возможности одновременно перевезти всех затронутых нерегулярностью полёта пассажиров, то следует придерживаться следующей приоритетности в обслуживании:

· несопровождаемые дети и больные пассажиры;

· особо важные пассажиры (VIP) и дипломаты;

· пассажиры с дальнейшей трансферной пересадкой;

· группы туристов, спортивных команд и так далее;

· прочие пассажиры.

Если не удаётся обеспечить перевозку пассажиров воздушным транспортом, то, по организации перевозки другими видами транспорта, в первую очередь железнодорожным. Пассажирам постоянно местожительство которых находится в месте не регулярности полёта, не представляются места в гостиницах; питание предоставляется этим пассажирам до момента вынесения решения об отмене полёта или перенесения его на следующий день.

Чтобы пассажиры могли получить питание и номера в гостиницах, им, как правило, выдаётся ваучеры и другие документы для представления в ресторанах или гостинцах.

Все расходы, возникающие вследствие нерегулярности полёта, несёт ответственный перевозчик. На расходы, оплаченные обслуживанием предприятием, выставляется счет ответственному перевозчику.

Если в изменившейся перевозке принимаю учение нескольких перевозчиков, то в таком случае применяются метод «Прорейта» для распределения расходов между ними.

Примечание. На пассажиров, передаваемых на рейс новое принимающий авиакомпании, оформляет передаточный манифест (FIM) в 3 экземплярах, один из которых следует новому принимаемому перевозчику, второй в центр взаиморасчеты, третий остаётся в аэропорту составления манифеста. К манифесту, прилагается копии полётных купонов, квитанций платного багажа и ордера разных сборов.

 

 

Тема 2.4 Организация сервиса почтово – грузовых перевозок

 

2.4.1 Транспортно – складская логистика

В экспедиторской деятельности условно можно выделить три основных направления:

· организационная деятельность;

· аналитико-управленческая деятельность;

· коммерческая деятельность.

По своим функциональным особенностям ТЭК может осуществлять функции транспортного брокера, перевозчика, транспортного терминала, дистрибьютора товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 4292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.