Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сервисное обслуживание, его виды и методы




Упаковка товара.

Упаковка – это создание и производство оболочки товара, которая включает в себя три слоя:

- внутренняя упаковка – это непосредственное вместилище товара;

- внешняя упаковка – это материал, который служит защитой для внутренней упаковки и удаляется при подготовке товара к непосредственному использованию;

- транспортная упаковка - это вместилище необходимое для хранения, идентификации и транспортирования продукции.

Функции упаковки:

1) упаковка должна привлекать внимание к товара, описывать его свойства;

2) должна удовлетворять потребности потребителя в надежности, комфортности, престижности, удобности в пользовании;

3) должна создавать образ фирмы через ее марку;

4) должна предоставлять возможности для новаторства.

Для разработки эффективной упаковки нужно учитывать такие факторы как:

1) оптимальный вес и объем товара при использовании транспорта, средств складирования;

2) роль, какую упаковка может отыгрывать для конкретного товара;

3) выбор размера формы, цвета. Материалу для упаковки;

4) уровень приспособленности средств упаковки к средствам автоматизации, транспортирования и складирования у клиентов;

5) виды и пути перевозки товара (морской, сухопутный, воздушный);

6) чувствительность упакованного товара;

7) возможности повреждения во время транспортирования и складирования товара;

8) правила транспортирования и складирования этого товара во всех странах, из-за которых он провозится.

9) результаты серии испытаний и тестирования упаковки

Разработка эффективной упаковки для нового товара требует принятия большого количества решений. Прежде всего, необходимо создать концепцию упаковки.

Роль упаковки невозможно переоценить, учитывая такие ее функции, как привлечения внимания потребителей и обеспечения их удовлетворения. При этом фирмы не должны забывать о социальной озабоченности проблемами упаковки и постановлять решение, что отвечают как интересам общества, так и насущным интересам потребителей и самых фирм.

Сервис — это предоставление покупателям комплекса услуг для обеспечения эффективного использования купленного товара на протяжении всего периода эксплуатации Он есть одним из способов, которые дают возможность фирме выделиться среди конкурентов. Выделяют такие виды сервиса:

- предпродажный сервис предусматривает разработку каталогов и прейскурантов, перевод технической документации и инструкций иностранным языком, предоставления готовой продукции товарного вида после транспортирования, распаковывания, розконсервації, снятия антикоррозийного или другого покрытия, монтаж, заправку топливом, смазка, отладка и регулирования, доведения показателей к паспортному уровню, демонстрацию изделия в действия, обучения обращению с изделием.

- послепродажний сервис подразделяется на:

- гарантийный сервис — работы, выполняемые фирмой-производителем, от которых зависит стабильная работа оборудования, контроль за правильностью эксплуатации, обзор проданной техники работниками службы сервиса, проведения профилактических работ, замена изношенных деталей;

- послегарантийный сервис предусматривает проведения планового капитального ремонта, снабжения запасных частей за дополнительную оплату.

Американская компания ОЕІІ СОРРОРАТЮМ, что осуществляет поставки высококачественных персональных компьютеров, создала в Украине авторизованный центр по ремонту и обслуживанию оборудования, имеет свои составы запасных частей и комплектующих, а также учебные центры. Для организации сервисной поддержки оборудования создано восемь региональных сервисных центров: Запад, Подолье, Юг, Центр, Киев, Донбасс, Слобожанщина, Крым.

 

8. Сертификация продукции

Товары широкого потребления вмеждународной практике подлежат сертификации, то есть процедуре, при которой третья сторона на основании испытания продукции в специальных лабораторных условиях дает письменную гарантию соответствия данного товара, технологического процесса или услуги заданным требованиям действующих нормативных документов. «Сертификат» в переводе с латыни означает «сделано верно».

В большинстве зарубежных стран проводится обязательная сертификация продукции. Однако многие предприниматели проходят ее добровольно, способствуя этим улучшению своих позиций в конкурентной борьбе.

На товар, прошедший сертификацию, ставится Знак соответствия. Вон может размещаться на несъемной части товара (например, пылесоса, телевизора, холодильника), на упаковке (для жидких и сыпучих продуктов).

Кроме этого, производитель получает сертификат — документ, свидетельствующий в соответствии продукции требованиям определенного нормативного документа (стандарта, технических условий и т.п.). В большинстве стран такой документ называют Сертификатом соответствия. Он имеет утвержденную форму, специфическим элементом которой является Знак соответствия.

Право выдачи сертификата имеет организация, официально назначенная органом сертификации и прошедшая аккредитацию. Эта организация соответствует международным требованиям, имеет высококвалифицированных специалистов в области сертификации, пакет необходимых нормативных документов, располагает сетью испытательных лабораторий, выдающих протоколы испытании в качестве основы для получения сертификата.

Организация сертификации в Украине. законодательной базой сертификации продукции в Украине выступает Закон «О защите прав потребителей»,Декрет Кабинета Министров Украины «О стандартизации и сертификации» (вот 10.05.1993 г. № 46-93) и некоторые другие нормативные документы.

Для проведения сертификации продукции в 1993 г. создана Украинская государственная система сертификации продукции (услуг, процессов) — система УкрСЕПРО.

Сертификация продукции в Украине подразделяется на обязательную и добровольную.

Обязательная сертификация (на соответствие обязательным требованиям нормативных документов) проводится исключительно в государственной системе сертификации и должна включат проверку и испытания продукции для определения ее характеристик и дальнейший государственный технический надзор за сертифицированной продукцией. Во время проведения

сертификации и в случае положительного решения органа по сертификации заявителю выдается сертификат и право маркировать продукцию специальным знаком соответствия. Под обязательную сертификацию в настоящее время подпадает только 70 % продукции, но поэтапно судьба сертифицированных товаров будет увеличиваться.

Что касается ввозимой в страну продукции, то она должна иметь либо сертификат качества Украины, либо сертификат страны-производителя при наличии «свидетельства в признании» Украиной качества контроля в этой стране.

Добровольная сертификация может проводится на соответствие продукции требованиям, которые не отнесены актами законодательства и нормативными документами к обязательным требованиям, по инициативе изготовителя, продавца, потребителя, органов государственной исполнительной власти, общественных организаций и отдельных граждан на договорных условиях между заявителем и органом по сертификации.

Добровольную сертификацию имеют право проводит предприятия, организации, другие юридические лица, которые взяли на себя функции органа по добровольной сертификации, а также органы, аккредитованные в государственной системе сертификации.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.