Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговое понимание нового товара




Тема 5. Планирование новои продукции

1. Маркетинговое понимание нового товара.

2. Понятия планирования новой продукции.

3. Процесс планирования новои продукции.

3.1. Генерация идей

3.2. Отбор идей

3.3. Разработка и проверка концепции товара.

3.4. Разработка стратегии маркетинга.

3.5. Анализ возможностей производства и сбытую.

3.6. Разработка прототипа товара.

3.7. Испытание товара в рыночных условиях.

3.8. Отладка промышленного производства.

Преждет всего, следует определить понятие «новый товар».

Новый товар - это товар, который призван удовлетворять новые или в большей степени уже существующие потребности. Основным критерием «новизны» в данном случае является мнение потребителей. Потребитель должен четко отличать новый товар от уже существующих на целевом рынке.

Новый товар может быть оригинальным, усовершенствованным, модифицированным или новой моделью. В соответствии с этим критерием новые товары в можно классифицировать следующим образом:

- мировые новинки — принципиально новый товар, аналогов которому на рынке до его появлению не было (ЭВМ, факсимильная, мобильная связь и телевизор, видеомагнитофон);

- коренным образом усовершенствованные товары, которые удовлетворяют потребности, которые раньше удовлетворяли другие товары-аналоги, подобные по способу применения (транзисторная аппаратура относительно ламповой, паровая турбина относительно паровой машины, лазерные звуковоспроизводящие диски относительно пластинок, видеокамера относительно кинокамеры и т.п.);

- модифицированные товары, которые уже появляются на рынке, с некоторыми усовершенствованиями, которые не изменяют коренным образом их характеристик (видеомагнитофоны — с цифровой системой записи; фотоаппараты — с автоматической системой определения расстояния и выдержки и др.);

- товары рыночной новизны — товары, которые существуют на других рынках, но есть новым для данного (не так много времени минуло с того времени, как видеомагнитофон был новинкой для отечественного рынка, недавно появилась на рынке водная кровать);

- товар новой сферы использования (хорошо известный "скотч" специального бытового назначения применяется для очищения верхней одежды от пуха и порошинок).

Новые товары, которые являются результатом усовершенствования и модификации имеющихся товаров, составляют 45% всех новых товаров; товары, которые являются дополнением к имеющейся ассортиментной группе и обеспечивают большую глубину ассортимента — 25%; новые ассортиментные группы, которые расширяют номенклатуру компании — 20%; а мировые новинки — лишь 10%.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 653; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.