Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Испытание товара в рыночных условиях




Разработка прототипа товара

На этом этапе формируется второй уровень товара — товар в реальном выполнении. Создается прототип товара — первые исследовательские образцы, потребительские преимущества материализуются в конкретном товаре, который требует принятия таких решений:

- решения о параметрах изделия — функциональных параметрах, дизайне, массе, цвете и др.;

- решения об упаковке;

- решения о торговой марке.

Этот этап является имитацией выхода фирмы на рынок с новым товаром, цель которого — определить в реальных условиях шансы товара на успех.

Испытание товара в условиях реального рынка может осуществляться двумя методами:

1) Методом пробного маркетинга, когдатовар поставляют в несколько регионов, которые являются презентативними для рынка, на котором фирма предусматривает в дальнейшем продавать новый товар. Время, на протяжении которого проводится пробная продажа, может быть достаточным для того, чтобы определить коэффициент повторных покупок и соответственно спрогнозировать объем продажи.

2)контрольное тестирование рынка, которое предусматривает тестирование товара на модели рынка (например, в специально созданной панели магазинов). При этом можно не только определить частоту повторных покупок, а и выяснить, почему потребители ограничились лишь первой покупкой и не сделали повторной.

3.8.Производство и реализация продукции

Заключительный этап создания товара требует определиться по таким вопросам: где выпускать товар, кому (что сегментам, рынкам) предлагать этот товар на первом этапе, когда, как выводить товар на рынок?

Ответы на эти ключевые вопросы дополняются решениями относительно составляющих комплекса маркетинга (ценовая политика, политика распределения и продвижения товара).

Во-вторых, с точки зрения организации инновационной деятельности ответственность за разработку новых товаров может быть положена на: менеджеров по товарам; отделы новых товаров; межфункциональные команды.

Ничто, не в состоянии застраховать фирм-разработчиков товара от коммерческого провала новых товаров, среди основных причин которого, как показывает практика, можно назвать такие:

/ ошибочное определение объема спроса;

/ дефекты товара;

/ недостаточная реклама и маленькие усилия относительно продвижения товара;

/ завышенная цена;

/ соответствующие действия конкурентов;

/ неудачно выбранное время выхода на рынок;

/ нерешенные производственные проблемы.

Итак, основные риски связаны с:

/ затратами на разработку товара — предварительные исследования, изготовления прототипов, введения новых производственных мощностей, рекламу;

/ стимулированием сбыта;

/ угрозой копирования идей конкурентами;

/ старением технологий, которое в свою очередь приводит к переориентации потребителей на новые товары, которые базируются на новейших технологиях;

/ проблемами распределения новых товаров, связанных с консерватизмом части посредников.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.