Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Комплекс маркетинговых коммуникаций




1. Сущность рекламы, ее виды, средства, каналы распространения.

2. Стимулирование сбыта.

3. Персональная продажа

4. Работа с общественностью (пропаганда, паблик рилейшнз).

5. Прямой маркетинг.

6. Синтетические средства маркетинговых коммуникаций.

1. Сущность рекламы, её виды, средства, каналы распространения.

Реклама — это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации.

Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на;; формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя.

Свойства рекламы:

1) Общественный характер рекламы проявляется в том, что рекламные объявления получают одновременно множество лиц, поэтому поведение покупателя (его выбор, который вон сделал при покупке данного товара) понятно многим и многими будет одобрено.

2)Способность к убеждению — реклама многократно повторяет свое предложение. Покупатель имеет возможность сравнить обращения продавцов-конкурентов и выбрать наиболее убедительное.

3)Экспрессивность — реклама может быть броской и эффектной благодаря искусству и техническим средствам. Однако в некоторых случаях, когда броскость рекламы становится самоцелью, к потребителя не доносится суть рекламного объявления,

4) Обезличенностъ — реклама адресуется не конкретном}' лицу, а группе лиц, образующих ее целевую аудиторию.

5) Однонаправленность — реклама имеет фактически только одно направление — вот рекламодателя к объекту воздействия. Вот аудитории не требуется ответа на сделанное ей предложение. Сигналы по обратной связи поступают только в виде конечного поведения потенциального покупателя.

6)Опосредованность — при передаче рекламного объявления используются посредники — средства рекламы и каналы распространения массовой информации (пресса, телевидение и др.).

В рамках маркетинговых коммуникаций реклама помогает решению определенных задач:

- содействию сбыту, информируя потенциальных клиентов в параметрах товара, ценах, способах использования, местах приобретения, распродажах;

- формированию спроса, порождая узнавание новых товаров, убеждая потребителей переходит вот одних товаров и услуг к более дорогим;

- формированию и изменению образа фирмы, ее товаров и услуг; крупномасштабная реклама является своего рода символом имиджа производителя, его величины и преуспевания;

- обеспечению приверженности потребителей к товарам фирмы, сохраняя их популярность.

Виды рекламы:

1) информационная – используется для завоевания спроса на этапе внедрения нового товара на рынок;

2) убеждающая – проводится на этапе роста жизненного цикла товара с целью убеждения потребителей в преимуществе определенной марки товара;

3) напоминающая – используется на этапе зрелости, чтобы заставит потребителей вспомнить в товаре;

4) усиливающая – после покупки убеждает покупателей в правильности выбора;

5) престижная – создает определенный имидж фирмы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.