Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с общественностью ( пропаганда, паблик рилейшнз)




Персональная продажа

Персональная продажа — это инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

Таким образом, персональная продажа может рассматриваться в двух аспектах: с однои стороны, это средство налаживания планируемых взаимоотношений с покупателем; с другой — это непосредственное осуществление сбытовых операций. Персональная продажа — единственный вид коммуникаций, непосредственно заканчивающийся покупкой товара, имеющий явный коммерческий характер. Это позволяет рассматривать персональную продажи как одну из форм прямого сбыта.

Персональную продажу выполняют четыре типа продавцов:

/ работники предприятия, которые общаются с клиентом на расстоянии, принимают заказ и передают их на выполнение;

/ агенты, представители фирмы, коммивояжеры, чья задача — наладить новые связи с клиентами и поддерживать имеющиеся. Деятельность этой мобильной группы продавцов происходит за границей предприятия, непосредственно на территории заказчика;

/ продавцы специализированных магазинов консультируют и обслуживают клиентов и хорошо осведомленные с функциями товара, условиями его эксплуатации и т.п.;

/ продавцы магазинов самообслуживания принимают участие в размещении товаров, их презентации, стимулировании сбыта в местах торговли. Контакт этой категории участников персональной продажи с клиентами ограниченный.

Укажем, что именно персональная продажа является одной из наиболее эффективных форм продвижения товаров промышленного назначения.

К основным управленческим решениям из персональной продажи можно отнести: / определение районов деятельности и численности торгового персонала; / организацию управления торговым персоналом; / планирование продажи; / разработку графиков посещений и маршрутов; / использование современных технологий персональной продажи:

Паблик рилейшнз — это инструмент коммуникационной политики, использующий различные формы коммуникаций, которые направлены на выявление общих представленный или интересов, поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

Основные целые паблик рилейшнз:

—формирование и поддержка благоприятного имиджа;

—предоставление информации о предприятии, его положение, товары и услуги фирмы;

—регулирование позиции фирмы на рынке с учетом общественной мысли Приемы паблик рилейшнз:

/ связь со средствами массовой информации (пресс-конференции и брифинги; посылка пресс-релизов в средства массовой информации; подготовка с участием фирмы репортажей на телевидении и радио; интервью руководителей и представителей фирмы ЗМІ; формирования журналистского лбе (дружеских связей с представителями ЗМІ);

/ паблик рилейшнз через печатную продукцию (публикация ежегодных отчетов о деятельности компании, издание фирменных журналов и фирменных пропагандистских проспектов);

/ участие представителей фирмы в работе конференций, съездов союзов предприятий, отраслевых ассоциаций, общественных организаций]

/ организация мероприятий связанных с какими – либо событиями,

/деятельность паблик рилейшнз фирмы, направленная на органы государственного управления (риглашение руководителей государства для участия в мероприятиях, которые проводит организация, в представлении новых товаров);

/ паблик рилейшнз в Интернет, прежде всего, размещение в Интернет веб-страници фирмы; посылка пресс-релизов через электронную почту, участие в Интернет - конференциях, издание собственных электронных газет и журналов, передача информационных материалов через списки посылки;

/ другие средства паблик рилейшнз: презентации, дни открытой двери, фотовыставки, демонстрирование или напоминание о товаре в художественном фильме.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.