Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность и значения маркетинговой политики распределения




Тема 10.Маркетинговая политика распределения

Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продажи

Это термин, который олицетворяет сущность одного из синтетических средств маркетинговых коммуникаций, которые можно рассматривать как развитие понятия "реклама на месте продажи".

Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продажи комплексное синтетическое средство маркетинговых коммуникаций, которая требует элементов и приемов рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи, паблик рилейшнз и других синтетических коммуникационных средств (выставки, фирменный стиль, упаковка) в местах продажи товаров. То есть интегрированные маркетинговые коммуникации в месте продажи можно рассматривать как коммуникационную составную часть мерчандайзинга.

Цели интегрированных маркетинговых коммуникаций.:

/ поощрение покупателя кприобретению; / интенсификация процесса продажи; / представление товаров-новинок; / информационное обеспечение покупателя.

Приемы и основные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи можно поделить на две больших группы:

/ внешние — вывески, световые табло, витрины розничных магазинов, айстопери (предметы, которые размещенные близ магазина и привлекают внимание потенциальных покупателей);

Основные носители, которые при этом используются, —рекламные щиты, плакаты, демонстрационный зал, витрины и др.

 

1. Сущность и значение маркетинговой политики распределения.

2. Понятия каналов распределения.

3. Виды маркетинговых посредников.

4. Розничная и оптовая торговля.

5. Сегментация, выбор целевых рынков, позиционирование товаров на рынке.

Политика распределения — это деятельность фирмы относительно планирования, реализации и контроля движения товаров от производителя к конечному потребителю с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения фирмой прибыли. Основная цель политики распределения — организация эффективного сбыта изготовленной продукции.

Задачи распределения продукции можно поделить на две группы: стратегические и тактические.

Стратегические задачи связаны с формированием и организацией каналов сбыта:

/ прогноз планирования перспективных каналов сбыта;

/ выбор прямого или непрямого анала сбыта;

/ выбор оптимальных каналов сбыта, маршрутов сбыта, размещения составов.

Тактические задачи распределения включают:

/ работу с клиентами и привлечение новых;

/ поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара;

/ организацию выполнения заказов и поставку товаров (определение маршрутов сбыта, проверка наличия товарных запасов, мероприятия стимулирования сбыта и т.п.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.