Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок




Важнейшим фактором снижения себестоимости железнодорожных перевозок является улучшение качественных показателей использования подвижного состава. Величина экономии эксплуатационных расходов может быть определена методом расходных ставок. Для получения формулы зависимости себестоимости перевозок от каждого качественного показателя следует этот показатель принять за переменную величину, считая все остальные показатели неизменными. Эксплуатационные расходы, связанные с каждым калькуляционным измерителем, определяют расчетным способом. Просуммировав все группы расходов, получают формулу зависимости себестоимости перевозок от данного качественного показателя использования подвижного состава.

Условно-постоянные расходы при изменении качественных показателей не изменяются.

Влияние качественных показателей на себестоимость перевозок выражается следующими формулами:

– для показателей, связанных с себестоимостью обратной зависимостью

,

где х – например, нагрузка груженого вагона, масса грузового поезда, участковая скорость движения поездов, населенность пассажирского вагона. Удельный вес (в % от общей величины расходов) называется коэффициентом влияния данного показателя на себестоимость перевозок;

– для показателей, связанных с себестоимостью прямой зависимостью

,

где х – например, процент порожнего пробега вагонов, процент линейного вспомогательного и общего вспомогательного пробегов локомотивов к пробегу во главе поездов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.