Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

International Convention on Load Lines, 1966




Adoption: 5 April 1966

Entry into force: 21 July 1968

Конвенция IСLL – Международная Конвенция о грузовой марке судов. В документах Ассамблеи ИМКО 1963г признается, что установление международного соглашения о минимальной высоте борта морских судов представляет собой один из важнейших вкладов в дело повышения безопасности на море.

В течение продолжительного времени было установлено, что ограничения осадки при погрузке судна отвечает безопасности. Эти ограничения регламентируются Конвенцией и определяются высотой надводного борта, которая устанавливается в зависимости от условий водонепроницаемости и герметичности корпуса, а также от сезона и района плавания судна. Предельная ватерлиния совпадает с верхней кромкой горизонтальной линии, пересекающей круг Плимсоля. А высота борта определяется расстоянием от этой линии до верхней кромки палубной линии.

Из истории: Впервые в 1890г. Британский парламент издал закон, по
которому высота надводного борта устанавливалась не судовладельцем, а
государственным органом. Закон гласил: "Центр этого круга должен находиться на борту судна, на таком уровне от палубной линии, какой будет установлен Управлением торговли, и который будет обозначать предельную грузовую линию в соленой воде, по которую разрешается грузить судно".
Введение закона о грузовой марке в Англии лишило многих судовладельцев прибылей, извлекаемых раньше из перегрузки судов за счет снижения их мореходности.

International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, 1973, as modified by the Protocol of 1978 relating thereto (MARPOL)

Вступление (Introduction).

MARPOL 73/78 – главное международное соглашение, охватывающее предотвращение загрязнения окружающей среды судами от эксплуатационных или случайных причин. Документ представляет собой комбинацию двух соглашений, принятых в 1973 и 1978 гг. соответственно и обновляется по мере необходимости поправками и дополнениями.

Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря с судов (MARPOL) была принята 2 ноября 1973г. в IMO. Она охватывала проблемы загрязнения моря нефтью, химикатами, вредными веществами, льяльными водами с судов и мусором. Протокол 1978г., дополняющий MARPOL (1978 MARPOL Protocol) был принят на Конференции по безопасности танкеров и предотвращению загрязнения (Conference on Tanker Safety and Pollution Prevention) в феврале 1978, организованной вследствие большого числа инцидентов с танкерами в 1976-1977. (Требования к конструкции танкеров и их эксплуатации были включены в Протокол 1978).

Поскольку Конвенция 1973г. в то время еще не вступила в силу, Протокол 1978г. воплотил в себе родительский документ. Объединенный инструмент – Международная Конвенция по Предотвращению Загрязнения Моря с Судов, 1973г., измененная в соответствии с Протоколом 1978 г., – MARPOL 73/78, вступил в действие 2 октября 1983 г. (Приложения I и II). Конвенция содержит инструкции, нацеленные на предотвращение и уменьшение загрязнения моря с судов, как вследствие инцидентов, так и вследствие эксплуатации, и в настоящее время включает шесть Приложений:

Приложение I – Инструкции по предотвращения загрязнения нефтью(Annex 1 - Regulations for the Prevention of Pollution by Oil). Вступило в силу 01 января 2007г.

Приложение II – Инструкции по контролю загрязнения ядовитыми жидкими веществами (Annex II Regulations for the Control of Pollution by Noxious Liquid Substances in Bulk). Вступило в силу 01 января 2007г.

Приложение III – Предотвращение загрязнения вредными веществами, перевозимыми в упакованном виде (Annex III Prevention of Pollution by Harmful Substances Carried by Sea in Packaged Form). Еще не вступило в силу.

Приложение IV - Предотвращение загрязнения сточными водами с судов (Annex IV Prevention of Pollution by Sewage from Ships). Вступило в силу 27 сентября 2003г.

Приложение V – Предотвращение загрязнения мусором с судов (Annex V Prevention of Pollution by Garbage from Ships). Вступило в силу 31 декабря 1988г.

Приложение VI - Предотвращение загрязнения атмосферы с судов (Annex VI Prevention of Air Pollution from Ships.) Вступило в силу 19 мая 2005г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.