Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Урок 6




Повторно – обобщающий.

Тип: урок контроля знаний.

 

 

Дидактическая задача урока: проверить качество и прочность знаний учащихся.

 

 

Место урока в теме: это последний урок в теме «Нервная система». Изучены строение и функции нервной системы, нервная ткань, механизм возникновения передачи нервного импульса. Установлена биологическая роль рефлекторной дуги. Этот материал необходим для изучения функций отделов нервной системы, физиологии внутренних органов.

 

 

Ценности: Жизнь. Здоровье. Познание, Ответственность.

 

 

Цели:

 

Образовательные: научить выделять главное, формулировать вопросы по изученному материалу.

 

Развивающие: развитие интереса к предмету, аналитическое мышление

 

Воспитательные: готовность к труду, сознательное отношение к своей деятельности

 

 

Средства:

Методы:

1. По источнику передачи и восприятия информации – словесные, наглядные

2. По степени самостоятельности мышления обучающихся – репродуктивные

3. По стимулированию интереса к учению – создание ситуации занимательности

4. Методы контроля: взаимоконтроль, самоконтроль

 

 

Приемы: создание ситуации занимательности, игра

 

 

Формы: индивидуальная, коллективная

 

 

Оборудование: карточки с заданиями, мяч

 

 

№ п/п Структура занятия Деятельность учителя (педагогическое воздействие) Деятельность учащихся (ожидаемый результата)
1.     2.     3.   4.   5. Организационный момент: а) приветствие; б) учет посещаемости (дежурный ученик называет отсутствующих)   Постановка целей -Сегодня мы завершаем изучение темы «Нервная система», и должны выяснить степень усвоения знаний. На данном уроке вы напишите самостоятельную работу и примите участие в игре "«Горячий мяч"   Письменная работа по карточкам.   Подведение итогов (рефлексия)   Домашнее задание. Повторить скелет человека, строение позвонка. Отмечает отсутствующих, проверяются функциональные обязанности дежурных.     Задает вопрос по теме «Какие структуры входят в состав центральной нервной системы?» Кто знает хлопает в ладоши, получает мяч, задает свой вопрос и т.д. Учитель фиксирует ответы и вопросы, в случае необходимости координирует деятельность учеников.     Устанавливают качество усвоения материала темы. Выставляет оценки за игру в журнал. Разбирает вопросы письменного задания.   Записывает задания, комментируя его. Настраиваются на урок. Реализуют функциональные обязанности дежурных.   Развивают быстроту реакции мышления, проявляют выдержку, показывают доброжелательное отношение друг к другу.   Обмениваются знаниями, присваивают знания.   Оценивают знания одноклассников и свои.   Отвечают на вопросы письменно.   Оценивают свою работу на уроке, оценивают урок.   Записывают задания в дневник, уточняют его с помощью вопросов.  

 

Приложение к уроку 6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.