Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели освоения дисциплины. Организационно-методические указания




Организационно-методические указания

Г.

Москва

Концепции современного естествознания

 

Направления подготовки 035700 Лингвистика, 031300 Журналистика, 080400 Управление персоналом, 030300 Психология
Профили подготовки бакалавров Теория и методика преподавания иностранных языков и культур; Перевод и переводоведение; Управление человеческими ресурсами; Психологическое консультирование
Выпускающие кафедры педагогики и методики преподавания иностранных языков; романо-германской филологии; теории, истории и практики журналистики; менеджмента; клинической психологии
Кафедра-разработчик рабочей программы математики и естествознания
Семестры изучения Семестр Трудо-емкость, ч Лекции, ч Практиче-ские занятия, ч Самостоятельная работа студента, ч Форма промежуточного контроля (экзамен/зачет)
            Зачет
                 

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям подготовки: 035700 Лингвистика, 031300 Журналистика, 080400 Управление персоналом, 030300 Психология.

Программу составил: Звягин В.Б., кандидат технических наук, доцент.

Программа одобрена на заседании кафедры математики и естествознания.

Заведующий кафедрой______________ Бушуев А.Ю., кандидат технических наук, доцент.

Программа согласована с выпускающими кафедрами (факультетами).


 

Разделы рабочей программы

1. Цели освоения дисциплины.

2. Место дисциплины в структуре основных образовательных программ высшего профессионального образования (ООП ВПО).

3. Структура и содержание дисциплины.

4. Формы контроля освоения дисциплины.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

Приложения к рабочей программе дисциплины

1. Формы контроля и критерии оценивания успеваемости студентов.

2. График проведения занятий.

3. Тесты для проверки текущих знаний.

4. Вопросы для проверки остаточных знаний.

5. Контрольные вопросы к зачету.

 

Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов обучения:

1) знания:

на уровне представлений: целостное представление о содержании, основных этапах и тенденциях развития естествознания;

на уровне воспроизведения: ориентиры и навыки рационального отношения к миру, природе, обществу, человеку;

2) умения:

теоретические: определять место и значение естествознания в современной культуре;

практические: применять естественно-научные знания и методы при анализе современных проблем общества и человека;

3) навыки творческого мышления, активной жизненной позиции, распознавания качественного отличия науки от иррациональных псевдонаучных знаний, таких как мистицизм, астрология, оккультизм и т.п.

Перечисленные результаты обучения являются основой для формирования следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения ООП):

1) общекультурных:

– понимать сущность и социальную значимость целостного научного мировоззрения в своей будущей профессии;

– организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач в соответствии с методологическими установками и общемировоззренческими представлениями естествознания;

– осознавать исторический характер развития научного познания, сущность социокультурной детерминации познавательной деятельности;

2) профессиональных:

– осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, на основе представлений о глубокой внутренней согласованности гуманитарной деятельности и современного состояния научного познания;

– решать профессиональные проблемы на основе синтеза естествознания, философии, культуры;

– оценивать эффективность и качество решаемых профессиональных задач на основе понимания различий и единства научно-рационального и художественно-образного способов духовного освоения мира.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.