Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состав и структура курсовой работы




Введение

 

Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь профессионально предоставлять качественные товары и услуги, но и знать, кому они необходимы, и почему их будут приобретать. Для получения полной и точной информации о поведении и желании покупателей менеджерами компаний проводятся маркетинговые исследования.

Согласно учебного плана студентам специальности 080507.65 «Менеджмент организации» всех форм обучения предлагается выполнить курсовую работу на тему: «Анализ маркетинговой среды предприятия».

Тема курсовой работы для будущих менеджеров исключительно актуальна. Она предполагает исследование рыночной среды предприятия.

Профессия менеджера требует знаний и умений в использовании объективных тенденций экономического развития, закономерностей функционирования экономических систем, взаимодействия экономических процессов; освоения методологии анализа рыночной среды, способов оценки производственно-экономического потенциала предприятия и пути достижения высокой эффективности; знания методов и приемов исследовательской деятельности, понимания принципов, методов и целей рыночной сегментации, содержание формирования спроса и стимулирования сбыта, методов рекламной работы.

Цель курсовой работы по маркетингу получить компетентную подготовку по системному анализу рыночной ситуации конкретного предприятия.

Задачи курсовой работы сводятся к формированию у студентов

- навыков по сбору информации, используя не только внутренние, но внешние источники,

- умений обрабатывать полученные данные в табличную форму,

- приемов проведения анализа полученной рыночной информации,

- способности принимать управленческие решения по улучшению товарного ассортимента и обслуживания клиентов.

Маркетинговое исследование включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, таких как систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящими перед фирмой целями и задачами по удовлетворению спроса потребителей продукта, сбор, анализ полученной информации, разработка предложений по улучшению деятельности. Маркетинговые исследования требуют комплексного и детального подхода, средства и силы, затраченные на их проведение при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы на перспективу.

 

 

Курсовая работа имеет структуру, соблюдение которой студентом обязательно.

Курсовая работа включает в себя:

- титульный лист;

- лист замечаний;

- задание;

- оглавление;

- введение;

- главы с подразделами, согласно заданию;

- заключение;

- список использованных источников.

Титульный лист оформляется по образцу, приведенному в Приложении А.

После титульного листа расположен лист замечаний, в котором преподаватель указывает основные позиции, формирующие оценку: срок сдачи работы, соблюдение стандарта оформления, содержание и защита.

Задание на курсовую работу включает 9 основных разделов, которые можно разбить на подразделы. Пояснения по дроблению разделов на подразделы можно получить на практических занятиях и консультациях у преподавателя.

Все действия, предусмотренные заданием, осуществляются по отношению к реально действующей фирме и не могут носить виртуальный характер, объект исследования в курсовой работе согласовывается с преподавателем, рекомендуется выбрать предприятие, которое представляет интерес для студента, в качестве места прохождения практики или будущего места работы.

Оглавление рекомендуется размещать после задания на курсовую работу.

Введение как самостоятельная часть курсовой работы следует за оглавлением. В нем в обязательном порядке отражается цель написания курсовой работы и актуальность применения маркетинга отечественными предприятиями, роль маркетинга для общества, экономики и производства. Объем введения составляет не более 2-3 страниц.

Отчетный материал по курсовой работе должен содержать все, обозначенные в задании на курсовую работу, разделы.

Заключение составляется в обязательном порядке, пишется по произвольной форме, приводится в конце курсовой работы, объем составляет не менее 2-3 страниц.

Объем курсового проекта строго не регламентируется и находится в пределах 40-50страниц, включая приложения.

Список использованных источников приводится в алфавитном порядке. Допускается расположение источников в порядке появления ссылок в тексте.

Курсовая работа должна быть подписана его автором - студентом, выполнившим его, с указанием даты представления на последней странице пояснительной записки, т.е. в заключении.

Дата Личная подпись студента _______________

 

Задание на курсовую работу

Выполнение курсовой работы позволит студенту получить компетенции в управлении маркетинговой деятельности, углубить и расширить теоретические и практические знания, полученные в результате изучения курса «Маркетинг», приобрести практические навыки по организации рыночной деятельности на принципах маркетинга. Задание на курсовую работу выдается студентам на установочных занятиях, во время которых преподаватель кафедры менеджмента дает необходимые комментарии для ее выполнения.

Кафедра менеджмента размещается в 3 лабораторном корпусе АГТУ на 4 этаже, в аудитории 405, телефон кафедры (88182)-218992. Студенты, отсутствующие на установочном занятии по уважительной причине, могут получить задание и консультации по предмету «Маркетинг» на кафедре менеджмента в установленные расписанием часы.

Выполненная и оформленная в соответствии с предъявляемыми требованиями курсовая работа сдается в деканат, где она регистрируется и передается на кафедру, снова проходит регистрацию и передается преподавателю на проверку.

Сданные в срок курсовые работы проверяются в порядке поступления их на кафедру в течение отведенных на проверку 5 рабочих дней.

Срок сдачи курсовых работ для студентов заочной формы обучения – до начала экзаменационной сессии.

Сданные после указанного срока курсовые работы и работы, сданные во время сессии, проверяются преподавателем при наличии у него времени, и срок проверки может быть намного больше установленного в университете.

При проверке курсовой работы выставляется «допуск к защите» или «не допуск к защите».

После проверки при наличии существенных замечаний, проставляется «не допуск к защите» и курсовая работа возвращается студенту на доработку. Студенты, не получившие допуска, к защите курсовой работы не допускаются.

После исправлений курсовая работа снова поступает на регистрацию и проверяется в течение нормативного срока.

Если работа получила положительный отзыв преподавателя, она считается допущенной к защите. Дату защиты и место назначает руководитель курсовой работы: на титульном листе для студентов очной и очно-заочной формы, или в рецензии, для студентов заочной формы обучения, которая возвращается вместе с работой. Курсовую работу следует получить на кафедре.

Поступление на кафедру курсовой работы регистрируется в соответствующем журнале. На курсовую работу пишется рецензия, в которой указываются все замечания и неточности, которые следует устранить в обязательном порядке, работа получает «допуск к защите» или «не допуск к защите».

При выполнении курсовой работы студенту следует формировать таблицы и заполнять их конкретной информацией реального предприятия, анализировать полученную информацию и делать выводы, избегая простого переписывания методики соответствующих разделов из учебной литературы.

Работа оформляется в соответствии с требованиями, предъявленными к этому виду работ. В конце работы обязательно приводится перечень использованных источников, а по ходу текста пояснительной записки ссылка на него.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.