Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила ведения бесед и совещаний




Тема 11.1 Деловое общение.

Пути преодоления преград в организационных коммуникациях

Преграды в организационных коммуникациях

Искажение событий (искажение сообщения с какой-то целью)

Информационные перегрузки (большой объем информации)

Неудовлетворенная структура организации (неоправданная усложненная структура)

Неудовлетворенный кадровый состав

Неудовлетворенный состав рабочих групп

Неудовлетворенный способ организации власти и распределения задач

Конфликты между различными группами или подразделениями

Регулирование информационных потоков (управление знаниями)

Управления действия (планирование, организация, мотивация, реализация и контроль)

Система обратной связи

Система сбора предложений (анонимные ящики или анонимные звонки)

Информационные бюллетени, публикации и видеозаписи

Современные информационные технологии (интернет, электронная почта, факсы и т.п.).

Деловое общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми.

Любая деловая индивидуальная беседа состоит из трех этапов.

Первый этап — подготовительный. В него входит определение задач беседы и составление ее плана; установление времени и выбор места, где будет проходить беседа.

Второй этап — ознакомительный. В течение этого этапа преодолевается психологический барьер и устанавливается атмосфера доверия.

Третий этап — основной состоит из 3 частей

Вводная часть беседы (вопрос, возражения)

Основная часть беседы (доказательства) слушание

Заключительная часть беседы (выводы, решения)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.