Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

События клавиатуры




Имя события Когда происходит
KeyDown При нажатии клавиши. Применяется для отслеживания нажатия функциональных клавиш, клавиш навигации и других, используемых для управления программой
KeyPress При нажатии и затем отпускании одной из символьных клавиш. При нажатии не символьных клавиш событие не происходит
KeyUp При отпускании ранее нажатой клавиши. Применяется для отслеживания нажатия функциональных клавиш, клавиш навигации и других, используемых для управления программой

Объекты, классы, коллекции

Объектами являются форма и управляющие элементы, помещенные на форму. Есть глобальные объекты VB.

Глобальные объекты VB

Объект Описание
App Приложение, содержит сведения об исполняющейся программе
Clipboard Обеспечивает доступ к буферу обмена Windows и позволяет программе обмениваться данными с другими приложениями.
Debug Отладка. Предназначен для облегчения поиска ошибок
Err Содержит информацию об ошибках периода выполнения.
Error Служит для отладки приложений, работающих с базами данных
Printer Позволяет обращаться к принтеру, как к объекту
Screen Позволяет обращаться к экрану, как к объекту

Объекты обладают свойствами. Значения свойств могут быть заданы на этапе визуального программирования, а также могут быть изменены кодом при выполнении приложения.

Большинство объектов кроме свойств также располагают методами. Метод позволяет выполнить определенное действие с объектом.


Вот некоторые примеры методов:

Имя метода Назначение
Circle Позволяет нарисовать на поверхности формы или управляющего элемента PictureBox окружность, эллипс и сектор
Cls Удаляет с поверхности формы или объекта PictureBox результаты графического и текстового вывода
Hide Удаляет форму с экрана без выгрузки ее из памяти
Line Рисует линии и прямоугольники на рабочей поверхности формы или управляющего элемента PictureBox
Move Перемещает объект в точку с заданными координатами
PSet Рисует точку заданного цвета с заданными координатами на поверхности формы или управляющего элемента PictureBox
SetFocus Перемещает фокус клавиатуры на данный объект
Show Отображает форму на экране
Size Изменяет размеры объекта

К свойствам и методам объекта можно обратиться следующим образом:

 

ИмяОбъекта. Имя Свойства

ИмяОбъекта. Имя Метода

 

Например, выполнение приведенной ниже инструкции приведет к удалению окна формы с экрана:

 

Form1.Hide

 

Основная идея объекта состоит в том, что некоторые данные и код, предназначенный для работы с этими данными, объединяются в единое целое. Это объединение называется инкапсуляцией. Внешний код может взаимодействовать с объектом через его свойства, методы и события.

Класс представляет собой шаблон объекта. А объект в этой связи – это одна из копий, созданных по заданному классом шаблону. По аналогии с переменными класс можно рассматривать как тип, а объект, как переменную этого типа.

Объектно-ориентированные языки (С++) поддерживают инкапсуляцию, полиморфизм и наследование.

Под полиморфизмом подразумевается, что в разных классах существуют методы с одинаковыми именами и решающие при этом одинаковые задачи.

В объектно-ориентированных языках, поддерживающих наследование возможно создание новых классов на основе уже существующих. При этом вновь созданный класс обладает всеми функциональными возможностями класса-родителя. Этот механизм называют наследованием.

VB поддерживает инкапсуляцию, отчасти поддерживает полиморфизм, но не поддерживает наследование.

Возможно объявление переменной объектного типа, значением которой является объект. Синтаксис объявления такой переменной:

 

Public/Private/Dim ИмяПеременной As [New] ИмяОбъектногоТипа

В качестве объектного типа рекомендуется вместо общих типов Object и Control применять по возможности конкретные классы (такие как, например, Label или TextBox). В этом случае приложение будет работать быстрее. Список конкретных классов можно увидеть в окне Object Browser, которое можно открыть, щелкнув на кнопке на панели инструментов.

 

Примеры объявления переменных объектного типа:

 

Dim a As Object

Dim b As Control

Dim c As Label

 

Применение необязательного зарезервированного слова New означает необходимость создания нового управляющего элемента указанного типа.

Чтобы переменная объектного типа содержала ссылку на объект, следует воспользоваться инструкцией, имеющей синтаксис:

 

Set ИмяПеременной = [New] Ссылка

Если ссылка указывает на несуществующий объект, то применение необязательного зарезервированного слова New приведет к созданию нового объекта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.