Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВОПРОС 3. Составление номенклатуры дел




ВОПРОС 2. Прием, регистрация и отправление документов

Согласно правилам нотариального делопроизводства, регистрации подлежат все документы (в том числе заявления), требующие исполнения нотариальной конторой.

Не регистрируются лишь различные печатные издания, рекламные извещения, личная переписка, поздравительные открытки, пригласительные билеты и другие подобные им документы, которые с деятельностью нотариуса не связаны.

Первичная обработка входящих документов заключается:

· в проверке правильности доставки;

· целостности вложений;

· фиксации факта поступления документов в организацию;

· подготовка их к передаче по назначению.

При приеме поступающей в нотариальную контору корреспонденции, прежде всего, отбирается корреспонденция, доставленная не по назначению, а также проверяется целостность вложения. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается по принадлежности.

Если будет обнаружено отсутствие документов или приложений к ним, об этом сообщается отправителю.

Все конверты, за исключением личной корреспонденции и писем в адрес общественных организаций, вскрываются. Конверты, как правило, уничтожаются, кроме случаев, когда они необходимы для установления адреса отправителя, а также времени отправки и получения корреспонденции.

На входящих документах в правом нижнем углу первой страницы ставится регистрационный номер по журналу регистрации входящих документов, и дата их регистрации.

Нерегистрируемые документы, в том числе и документы, присланные в адрес общественных организаций, и с пометкой «лично», передаются по назначению.

Для учета документов и контроля за их исполнением Правил ведется:

• журнал регистрации входящих документов по форме согласно приложению 2 к Правилам

• журнал регистрации исходящих документов по форме согласно приложению 3 к Правилам.

На исходящих документах проставляется регистрационный штамп по образцу согласно приложению 4 к Правилам.

Документы направляются адресатам по почте или нарочно.

Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

Систематизация документов - важнейшая задача в документационном обеспечении управления. Учет создаваемых и получаемых документов, группировка документов в дела, определение сроков их хранения частным и государственным нотариусом регулируются номенклатурой дел.

Дело – это совокупность документов или документ, относящийся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных под одну обложку

Номенклатура дел - систематизированный перечень наименований (заголовков) дел с указанием сроков их хранения. Номенклатура дел, составляется (не позднее 10 декабря текущего года) и вводится в действие с 1 января следующего календарного года в трех экземплярах.

Номенклатура дел государственной нотариальной конторы утверждается руководителем территориального органа юстиции и согласовывается с государственным архивом. Частный нотариус, утверждает номенклатуру дел по согласованию с частным нотариальным архивом.

В номенклатуру дел включаются наименования (заголовки) дел, отражающие всю документируемую деятельность, в том числе, - реестры, книги, журналы.

Номенклатура дел составляется на основе Примерной номенклатуры дел согласно приложению 5 к Правилам. Примерная номенклатура дел предназначена для использования в качестве основного документа при подготовке номенклатуры дел, при определении сроков хранения дел в случае их отбора для передачи в архив или для уничтожения. Снижение сроков хранения, установленных Примерной номенклатурой дел, при составлении номенклатуры дел не допускается. В каждом разделе номенклатуры предусматриваются резервные индексы для внесения заголовков дел, не предусмотренных в номенклатуре дел, но сформированных в течение календарного года. По окончании года в номенклатуру дел вносится итоговая запись о количестве и категориях заведенных дел или томов. Экземпляр номенклатуры дел, как учетный документ для дел оперативного хранения, остается в архиве государственной нотариальной конторы или частного нотариуса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 650; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.