Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Работа над грамматическим материалом. Направлена на развитие компетенции ОК-6 (45 минут)




Shapes

The types of leaves

The types of roots and stems

Parts of a plant

II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (45 мин)

I. Речевая разминка, устная речь. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (20 мин).

Занятие 9.

Тема 1.7. Растения, их части, функции

Oxides of nitrogen

NO2 are produced by combustion activities. NO2 is the precursor to photochemical smog. At level of exposure as high as 560/-lg.m-3, lung function declines, while, at levels of 0.2-0.5 ppm, increased nonspecific bronchial responsiveness has been reported in asthmatics, along with enhancement of specific airway response to inhaled allergen. At very high levels of exposure in animal models, NO2 has been investigated extensively. However, the health effects of wood smoke as a mixture has been addressed less. Respiratory effects of wood smoke have been put forward by animal studies. There is no direct method of assessing wood smoke exposure.

Упражнение 1. Прочтите текст. Переведите текст, используя словарь.

Этапы занятий и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

Ответьте на следующие вопросы:

-Are plants very important in our life? Why?

--Is it necessary for a pharmacist to have knowledge of plants? Why?

-Is plant very important source for producing drugs?

Текст стр. 53 “Plants, its Parts and their functions " (уч.пос "English for Pharmaceutists")

Упражнение 1. Произнести за диктором слова, запомнить их.

sources - источники

to supply - снабжать

purpose - цель

nutrient - питательное вещество

to anchor - удерживать в почве

to manufacture - вырабатывать, производить

raw materials - сырой материал

to bear (borne, borne) - здесь: удерживать

to attach - прикреплять(ся)

clover - клевер

potatoes - картофель

poplar tree - тополь

embryo - зародыш, эмбрион

coat - оболочка

leaf - лист

stem - стебель

root - корень

flower - цветок

seed - семя

fibrous - волокнистый

tap - разветвленный

woody - древесный

tuberous - клубневидный

stolon - побег

caulescent - стебельчатый

acaulescent - бесстебельный

rhizome or rootstock - корневище, подвой

simple - простой

compound - сложный

blade - широкая часть листа

petiole - черешок

stipule - прилистник

pinnate - перистый

leaflet - листочек

rachis - травянистый стебель с цветами (густорасположенными)

bipinnate - двуперистый

trifoliate - трехлистник

palmate - лапчатый

decompound - перистосложный

dissected - рассеченный

ovate - овал

obovate - яйцевидный

oblong - продолговатый с утонченным окончанием

spatulate - лопатовидный

lanceolate - ланцетовидный

oblong-lanceolate - продолговато-ланцетовидный

oblique - косой

hastate - стрельчатый

elliptic - эллипсовидный

linear - линейный

fusiform - веретенообразный

cuneatе - клиновидный

deltoid - треугольный

cordate - сердечковидный

reniform - почковидный

orbicular - сферический

Упражнение 2. Прочтите и переведите текст“Plant, its parts and functions” стр. 53 (уч.пос. "English for Pharmaceutists"). Выполните упр. 2.стр.55.

Для обозначения нахождения или отсутствия чего-либо где-либо, в английском языке используется конструкция there + to be. В этом случае слово there не выполняет функцию никакой части речи в предложении, и используется лишь как вводное слово (в отличие от других случаев, где there используется по прямому назначению (для указания места), и выполняет функцию наречия места).

Например:
There is a book on the shelf.
На полке находится книга. (Звучит более естественно, чем предложение A book is on the shelf.)
There are two people in the room.
В комнате находятся два человека. (Звучит более естественно, чем предложение Two people are in the room.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.