Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устная речь. Для активизации настоящего и прошедшего неопределенных времен в устной речи следует учитывать, что при построении утвердительных предложений в Present




Для активизации настоящего и прошедшего неопределенных времен в устной речи следует учитывать, что при построении утвердительных предложений в Present Indefinite наибольшая сложность состоит в том, чтобы не забывать о добавлении к глаголам окончания - s в 3-м лице единственного числа, а в Past Indefinite различать правильные и неправильные глаголы.

Эта проблема полностью отсутствует при построении вопросов и отрицаний в обоих временах, так как в данных случаях смысловой глагол берется в первой (словарной) форме, независимо от времени, лица или числа, поскольку все грамматические признаки переходят к вспомогательному глаголу to do. Единственную проблему создает то, что в качестве вспомогательного глагола приходится использовать добавочный элемент (do/does для настоящего времени и did для прошедшего), о котором говорящий часто забывает.

Для решения этой проблемы можно за основу взять в качестве модели всем известную вопросительную фразу Do you speak English? (Ты говоришь по-английски?) и отрицательную фразу I don’t know (Я не знаю), посредством которых можно легко вспомнить и сам вспомогательный глагол и структуру как вопросов, так и отрицаний. При этом, безусловно, необходимо знать, какая форма глагола to do употребляется в том или ином случае.

 

I. Контрольное задание. Быстро проговорите на английском языке фразы, представленные по-русски. Соответствующие английские фразы с глаголами в Present и Past Indefinite даны в виде ключей для подготовки и при ответе должны быть закрыты. Обратите внимание на показатели времен, лиц и чисел глаголов.

 

1. Ты одеваешься хорошо. Она одевается хорошо. Она одевалась хорошо. You dress well. She dresses well. She dressed well.
     
2. Они отвечали на такие вопросы. Он отвечает на такие вопросы. Мы отвечаем на такие вопросы. They answered such questions. He answers such questions. We answer such questions.
     
3. Она ходит в университет. Они ходили в университет. Я хожу в университет.   She goes to the university. They went to the university. I go to the university.
     
4. Они хотят познакомиться с ним. Мы хотели познакомиться с ним. Она хочет познакомиться с ним. They want to meet him. We wanted to meet him. She wants to meet him.
     
5. Он делает эти задания. Мы делаем эти задания. Она делала эти задания. He does these tasks. We do these tasks. She did these tasks.

 

II. Контрольное задание. Быстро проговорите на английском языке фразы, представленные по-русски. Соответствующие английские фразы с вопросами в Present и Past Indefinite даны в виде ключей для подготовки и при ответе должны быть закрыты. На основе общих вопросов постройте специальные вопросы с вопросительными словами, указанными в скобках. Обратите внимание, что изменению подвергается только вспомогательный глагол to do.

 

1. (Как) Ты говоришь по-английски? (Как) Он говорит по-английски? (Как) Он говорил по-английски? (How) Do you speak English? (How) Does he speak English? (How) Did he speak English?
     
2. (Почему) Ты хотел учиться? (Почему) Ты хочешь учиться? (Почему) Она хочет учиться? (Why) Did you want to study? (Why) Do you want to study? (Why) Does she want to study?
     
3. (Что) Он пишет своему другу? (Что) Они писали своему другу? (Что) Они пишут своему другу? (What) Does he write to his friend? (What) Did they write to their friend? (What) Do they write to their friend?
     
4. (Где) Вы делали ошибки? (Где) Он делает ошибки? (Где) Они делают ошибки? (Where) Did you make the mistakes? (Where) Does he make the mistakes? (Where) Do they make the mistakes?
     
5. (Когда) Ты встречаешься с ним? (Когда) Вы встречались с ним? (Когда) Она встречается с ним? (When) Do you meet him? (When) Did you meet him? (When) Does she meet him?

 

III. Контрольное задание. Быстро проговорите на английском языке фразы, представленные по-русски. Соответствующие английские фразы с отрицаниями в Present и Past Indefinite даны в виде ключей для подготовки и при ответе должны быть закрыты. Обратите внимание, что изменению подвергается только глагол to do.

 

1. Я не знаю его. Она не знает его. Она не знала его. I don’t know him. She doesn’t know him. She didn’tknow him.
     
2. Они не слушали музыку. Я не слушаю музыку. Он не слушает музыку. They didn’t listen to music. I don’t listen to music. He doesn’t listen to music.
     
3. Мы не читаем такие книги. Они не читали такие книги. Он не читает такие книги. We don’t read such books. They didn’t read such books. He doesn’t read such books.
     
4. Она не получает ответ. Вы не получили ответ. Я не получаю ответ. She doesn’t get the answer. You didn’t get the answer. I don’t get the answer.
     
5. Мы не смотрим телевизор. Он не смотрит телевизор. Ты не смотрел телевизор. We don’t watch TV. He doesn’t watch TV. You didn’t watch TV.

 

IV. Выразите на английском языке следующие речевые ситуации, обращая внимание на употребление глаголов в Present и Past Indefinite во всех видах предложений. Соблюдайте верный порядок слов.

 

1. Вы смотрели вчера телевизор? – Нет. Мы часто смотрим его, но вчера мы его не смотрели.

2. Какой иностранный язык ты изучаешь в университете? – Я изучаю английский язык, но я не знал его раньше, потому что в школе я изучал немецкий язык.

3. Ты спрашивал его о каникулах во время вашей встречи? – Да. Я говорил с ним, но он не хочет ехать со мной на юг.

4. Кто готовит завтрак тебе? – Я всегда готовлю его сама, но вчера у меня было мало времени, и я не готовила завтрак.

5. Когда ты вчера утром встал? – Я встал в половине седьмого, и я обычно не встаю позже семи.

6. Ты часто встречаешься с ним? – Да. Но вчера я с ним не встречался, потому что он хотел писать письмо своему другу.

7. Что лектор рассказал вам вчера на лекции? – Он рассказал нам о истории нашего города, но он не рассказывал нам о его людях.

8. Как ты готовился к экзамену по английскому языку? –Я читал и переводил английские тексты, учил слова. Я также выполнял упражнения, и я обычно не делаю ошибок в них.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.