Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к зачету. Промежуточной и итоговой аттестации




Промежуточной и итоговой аттестации

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

Критерии оценивания знаний

Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельных работ. Основными формами текущего контроля знаний являются:

- решение задач, тестов и их обсуждение с точки зрения умения формулировать выводы, вносить рекомендации:

- обсуждения законодательных, правовых и нормативных актов;

- выполнение контрольной работы.

Промежуточная аттестация проводится в форме зачета. Зачет проводится в устной форме в виде ответов на вопросы. Ответы на вопросы оцениваются «зачтено», «незачтено».

«Зачтено» выставляется, когда:

Студент глубоко усвоил программный материал о взаимосвязи между достигнутыми результатами, стратегическими целями фирмы и системой показателей используемых для оценки деятельности фирмы, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач Ответы на поставленные вопросы излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

«Незачтено» выставляется, когда:

Студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки в его изложении. Не раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями, изучаемыми дисциплиной. Отсутствуют навыки проведения анализа и выявления логического мышления.

 

1. Содержание маркетинга в банке и его необходимость.

2. Постановка задач, целей и выявление возможностей банка.

3. Анализ рыночных возможностей.

4. Характеристика основных факторов микросреды.

5. Характеристика основных факторов макросреды.

6. Маркетинговые цели и задачи банка.

7. Факторы, влияющие на определение целей и задач банка.

8. Розничный рынок банковских услуг, оптовый рынок банковских услуг и его особенности.

9. Этапы маркетингового исследования в банке.

10. Методы сбора информации при проведении маркетингового исследования.

11. Анализ конкурентов и его значение.

12. Основные этапы анализа конкурентов.

13. Спрос на банковские продукты и факторы, влияющие на него.

14. Сегментирование на корпоративном рынке.

15. Принципы сегментирования розничного банковского рынка.

16. Особенности сегментирования финансово-кредитных учреждений.

17. Особенности сегментирования по характеристикам предлагаемых услуг.

18. Основные стратегии отбора целевых сегментов.

19. Позиционирование банковских услуг на финансовом рынке.

20. Специфика банковского продукта и банковской услуги.

21. Факторы, влияющие на поведение клиентов.

22. Основные мотивы поведения банковского клиента.

23. Процесс принятия решения о покупке банковских продуктов и услуг.

24. Поведение покупателей – организаций и его особенности при покупке банковских продуктов и услуг.

25. Продуктовая политика банка, продуктовый ряд банковских услуг и его анализ.

26. Стратегии развития продуктового ряда банковских услуг.

27. Этапы жизненного цикла банковского продукта.

28. Разработка и внедрение нового банковского продукта.

29. Конкурентоспособность и качество банковской услуги.

30. Цели и особенности ценообразования в банке.

31. Ценовая политика и ее стратегии.

32. Методы ценообразования в банке.

33. Факторы, влияющие на установление цены.

34. Процесс принятия решения по ценам в банке.

35. Виды систем доставки банковского продукта.

36. Процесс принятия решения о размещении точек сбыта банковского продукта.

37. Централизованная и децентрализованная формы доставки банковских продуктов.

38. Мобильный сбыт банковского продукта.

39. Электронные банковские операции и их преимущества.

40. Особенности Интернет-банкинга.

41. Маркетинговые коммуникации банка, их цели и задачи.

42. Процесс разработки стратегии коммуникаций в банковском секторе.

43. Личная продажа как элемент комплекса стимулирования.

44. Реклама в банковском маркетинге.

45. Пропаганда в маркетинговой деятельности банка.

46. Этапы стратегического планирования маркетинговой деятельности банка.

47. Организация службы маркетинга банка.

48. Характеристика функциональной организационной структуры маркетинга банка.

49. Характеристика товарной организационной структуры маркетинга банка.

50. Этапы маркетингового контроля в банке.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.