Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Испытание. Отметьте: Гарантируйте, что задние тормозные колодки скорректированы перед корректировкой




КОРРЕКТИРОВКИ

 

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

ОТМЕТЬТЕ: Гарантируйте, что задние тормозные колодки скорректированы перед корректировкой

стояночный тормоз. См. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ при КОРРЕКТИРОВКАХ.

 

Повышение и механизм поддержки. Ослабьте тросик ручного тормоза

регулировочная гайка. Полностью отпустите педаль стояночного тормоза. Сожмите регулировочную гайку, пока колеса не будут вращаться вперед без чрезмерной силы. Вывинтите регулировочную гайку, пока немного или нисколько не перетаскивают, существует, когда колеса повернуты вперед. Более низкий механизм.

 

ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

1) Гарантируйте, что стояночный тормоз выпущен. Повышение и поддержка

механизм. Выведите lanced область из строя в опорной плите с перфоратором (если не уже удаленный), и удалите из тормозного узла.

2) Работа через дыру в опорной плите, поверните регулировочный винт, пока тормозные башмаки не расширяются, и колеса могут только крутиться вручную. Гарантируйте перетаскивают, равно в обоих колесах. Вывинтите регулировочный винт 24 метки в каждом колесе.

3) Если тяжелый перетащите, присутствует после того, как регулировочный винт вывинчен 12 меток, проверьте корректировку стояночного тормоза. См. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ при КОРРЕКТИРОВКАХ. Чтобы завершить процедуру, установка включает опорную плиту. Проверьте корректировку стояночного тормоза.

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛА

ОТМЕТЬТЕ: Переключатель стоп-сигнала установлен наряду с толкателем тормоза и

не регулируемо.

 

 

ЛАМПА АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТОРМОЗА

Электрическая схема

Провод разъединения от зажима переключателя на гидропневматическом распределителе.

Провод подключения, чтобы основать. Включите зажигание. Если лампа аварийной сигнализации тормоза не продвигается, газовый пузырь лампы аварийной сигнализации тормоза восстановления или телеграфирующая цепь. Если свет работает, электрическая схема лампы аварийной сигнализации тормоза хорошо.

 

Переключатель 1 Лампы аварийной сигнализации) резервуар главного цилиндра Заливки. Шланг крана для спуска жидкости присоединения к

винт крана для спуска жидкости в любом заднем колесе. Погрузите другой конец шланга в контейнере тормозной жидкости. Включите зажигание.

2) Нажимая педаль тормоза, откройте винт крана для спуска жидкости (близкий винт крана для спуска жидкости прежде, чем отпустить педаль). Если свет продвигается, пойдите в следующий шаг. Если свет не продвигается, переключатель является дефектным; гидропневматический распределитель замены.

3) Близкий винт крана для спуска жидкости. Нажмите педаль тормоза с умеренным к сильному давлению. Если свет выходит, переключатель хорошо. Если свет остается, переключатель является дефектным, гидропневматический распределитель замены. Повторите тест на системе переднего тормоза. Система должна функционировать тем же самым способом как заднюю часть.

 

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА

 

СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

ОТМЕТЬТЕ: Для удаления колодки переднего диска и установки, выполните ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ

Удаление СУППОРТА ТОРМОЗА и процессы установки, но не делают

тормозной шланг разъединения от суппорта (подвешивают суппорт из пути с проводом). Замените все колодки на оси, если индикатор износа на какой-либо колодке связывается с ротором или если к колодке носят в пределах 1/32" (.8 MMS) поддержки колодки.

 

Удаление (Пускающий Суппорт в ход) 1) Удаляет две трети тормозной жидкости от главного цилиндра.

Повышение и механизм поддержки. Удалите колесо. Используя зажим "C" или большие плоскогубцы, сожмите поршень суппорта, пока это не оснует в его отверстии.

2) Тормозной шланг разъединения от суппорта. Удалите направляющие штифты суппорта. См. Рис. 3. Удалите суппорт. Удалите колодки из суппорта. Отметьте пружину фиксатора на внутренней колодке (некоторые модели) и удалите, заменяя колодки.

 

Установка 1) Удаляет втулки суппорта из суппорта. См. Рис. 3. Применяться

смазочный материал силикона к наружному диаметру втулок суппорта и внутреннему диаметру втулок. Втулки суппорта вставки во втулки.

2) Фиксатор установки предлагает более высокую цену на внутренней колодке (если удалено). Установка дополняет в суппорте. Суппорт установки. Направляющие штифты установки и напрягаются к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

3) Тормозной шланг подключения к суппорту и сжимает болт шланга к 32 футам. фунты. (43 N.m). Сочитесь тормозная система. См. РУЧНУЮ ПРОКАЧКУ или ПРОКАЧКУ ДАВЛЕНИЯ под ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ ПРОКАЧКИ.

4) Если внешние колодки оборудованы захватом ушей, ушей изгиба к суппорту, пока уши не касаются суппорта. Это предотвращает перемещение внешней колодки в суппорте. См. Рис. 2. Колесо установки.

 

Рис. 2: Изгиб Внешних Ушей Колодки К Caliper Courtesy of General Motors Corp.

 

Удаление (Штангенциркуль) 1) Удаляет две трети тормозной жидкости от главного цилиндра.

Повышение и механизм поддержки. Удалите колесо. Используя зажим "C" или большой

плоскогубцы, поршень суппорта сжатия, пока это не оснует в его отверстии.

2) Тормозной шланг разъединения от суппорта. Удалите ключевой болт поддержки суппорта. См. Рис. 5. Используя курок и медный перфоратор, вытесните ключ поддержки суппорта и пружину. Удалите суппорт. Удалите внутренние и внешние колодки.

 

Установка 1) Используя проволочную щетку, уберите коррозию от обработанных на станке путей на

суппорт и суппорт монтируются. Примените смазочный материал силикона к этим поверхностям. Установите внутреннюю колодку, и пружина антискрежета на суппорте монтируются. См. Рис. 5. Установите внешнюю колодку в суппорте. Суппорт места на суппорте монтируется.

2) Суппорт установки поддерживает ключ и пружину. Ключевой болт поддержки суппорта установки, гарантируя боссу болта вписывается в круговой выключатель на ключе поддержки суппорта. Сожмите болт к 15 футам. фунты. (20 N.m).

3) Тормозной шланг подключения к суппорту и сжимает болт шланга к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Сочитесь тормозная система. См. РУЧНУЮ ПРОКАЧКУ или ПРОКАЧКУ ДАВЛЕНИЯ под ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ ПРОКАЧКИ. Колесо установки.

 

РОТОР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

(Двухприводное) удаление

Удалите суппорт тормоза (DO НЕ разъединяют тормозной шланг). См.

СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА при УДАЛЕНИИ & УСТАНОВКЕ. Удалите крышку смазочного материала из конца втулки. Удалите шплинт, гайку, шайбу и внешний подшипник. Удалите сборка втулок и ротор.

 

Контроль Осматривает ротор боковой выход и параллелизм. См.

СПЕЦИФИКАЦИИ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА. Если боковой выход не может быть исправлен подшипник втулки проверки для чрезмерного бокового выхода или зазора. Подшипниковый узел втулки боковой выход не может превысить.0016" (.040 MMS).

 

Установка, 1) Чистая и колесные подшипники пакета. Ротор установки и втулка

собрание. Установите внешний подшипник, шайбу и гайку. Сожмите гайку к 12 футам. фунты. (16 N.m), поворачивая ротор и сборку втулок. Это помещает подшипники.

2) Вывинтите гайку, пока она только не начинает ослабляться. Палец - сжимает гайку. Вывинтите гайку, пока дыра в шпинделе не выравнивается с дырой в гайке (DO НЕ вывинчивают больше чем 1/2 шайбы). Установите новый шплинт, концы изгиба и гарантируйте, что концы не будут связываться с крышкой смазочного материала когда установлено. К полной установке, обратной процедуре удаления.

 

Удаление & (четырехприводная) Установка Удаляют суппорт тормоза (DO НЕ разъединяют тормозной шланг). См.

СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА при УДАЛЕНИИ & УСТАНОВКЕ. Удалите ротор. Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления.

 

СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

ОТМЕТЬТЕ:

Для удаления колодки заднего диска и установки, выполните ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ

Удаление СУППОРТА ТОРМОЗА и процессы установки, но DO НЕ разъединяются, тормозной шланг от суппорта (подвесьте суппорт из пути с проводом). Замените все колодки на оси, если индикатор износа на какой-либо колодке связывается с ротором или если к колодке носят в пределах 1/32" (.8 MMS) поддержки колодки.

 

Удаление 1) Удаляет две трети тормозной жидкости от главного цилиндра.

Повышение и механизм поддержки. Удалите колесо. Используя зажим "C" или большие плоскогубцы, сожмите поршень суппорта, пока это не оснует в его отверстии.

2) Тормозной шланг разъединения от суппорта. Удалите поддержку суппорта

ключевой болт. См. Рис. 5. Вытесните ключ поддержки суппорта и пружину. Удалить

суппорт. Удалите внутренние и внешние колодки.

 

Установка 1) Чистая коррозия от обработанных на станке путей на суппорте и суппорте

смонтироваться. Примените смазочный материал силикона к этим поверхностям. Установите внутреннюю колодку, и пружина антискрежета на суппорте монтируются. Установите внешнюю колодку в суппорте. Суппорт установки.

2) Суппорт установки поддерживает ключ и пружину. Ключевой болт поддержки суппорта установки, гарантируя боссу болта вписывается в круговой выключатель на ключе поддержки суппорта. Сожмите болт к 15 футам. фунты. (20 N.m).

3) Тормозной шланг подключения к суппорту и сжимает болт шланга к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Сочитесь тормозная система. См. РУЧНУЮ ПРОКАЧКУ или ПРОКАЧКУ ДАВЛЕНИЯ под ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ ПРОКАЧКИ. Колесо установки.

 

БАРАБАН ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

Удаление & Установка

Гарантируйте, что стояночный тормоз выпущен. На Savana и Экспрессе,

удалите оставленную панель толчка. Рычаг ручного тормоза места в полной вертикальной позиции. С ассистентом в механизме, повышении и механизме поддержки. Вытяните назад на переднюю часть скрутки кабеля, пока рычаг ручного тормоза не достигает своей полной позиции повторной установки. Вставьте контакт в рычаг ручного тормоза, чтобы содержать растяжение. См. Рис. 6. На всех моделях, удалите колесо. Барабан к оси заднего тормоза знака сноски. Удалите тормозной барабан (в случае необходимости, вывинтите колесо регулятора прежде, чем удалить тормозной барабан). Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Скорректируйте задние тормозные колодки. См. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ при КОРРЕКТИРОВКАХ.

 

ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

ОТМЕТЬТЕ: Для удаления задней тормозной колодки и установки, см. Фиги. 6,

16 и 17. DO НЕ обменивается левой и правой сборкой регулировочных винтов, поскольку одна сторона - правая резьба, и другой левая резьба.

 

РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Удаление & Установка

Удалите задние тормозные колодки. См. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ под

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА. Трубка тормозной системы разъединения от рабочего тормозного цилиндра. Удалите болты сохранения тормозного цилиндра и тормозной цилиндр. Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Сочитесь тормозная система. См. РУЧНУЮ ПРОКАЧКУ или ПРОКАЧКУ ДАВЛЕНИЯ под ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ ПРОКАЧКИ.

 

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

Удаление

1) С двигателем прочь, нажмите педаль тормоза несколько раз к

выпустите вакуум в устройстве тормоза с усилителем. Чистая грязь и смазочный материал от деталей трубки тормозной системы главного цилиндра. Трубки тормозной системы разъединения от концов строки главного цилиндра и свечи зажигания.

2) На механизмах с гидропневматическим распределителем и кронштейне, присоединенном к стойкам монтирования главного цилиндра, удалите гидропневматический распределитель и кронштейн. На механизмах без устройства тормоза с усилителем, разъедините толкатель педали тормоза в педали тормоза. На всех механизмах, удалите стопорные гайки главного цилиндра и главный цилиндр.

 

Установка 1) Место размещения сочится главный цилиндр перед установкой. См. ВЛАДЕЛЬЦА

ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПРОКАЧКА под ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ ПРОКАЧКИ. Владелец позиции

цилиндр на монтирующихся стойках. Гидропневматический распределитель позиции и кронштейн на

монтирование стоек (если применимый). Свободно установите стопорные гайки главного цилиндра. Трубки тормозной системы подключения к главному цилиндру, но DO НЕ напрягаются.

2) Сожмите стопорные гайки главного цилиндра. Сожмите трубки тормозной системы. Толкатель педали тормоза подключения (если разъединено). Заполните питательный бачок. Сочитесь тормозная система. См. РУЧНУЮ ПРОКАЧКУ или ПРОКАЧКУ ДАВЛЕНИЯ под ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ ПРОКАЧКИ.

 

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА С УСИЛИТЕЛЕМ

Удаление & Установка

1) Удалите главный цилиндр. См. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР под

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА. Не гарантируйте блок управления антиблокировочной системы контактов тормозной жидкости, или связал электрические соединители и монтаж.

2) Разъедините вакуумный шланг от усилителя. Толкатель усилителя разъединения от педали тормоза. Удалите монтажные гайки усилителя из механизма. Удалите усилитель и прокладку.

3) Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Сочитесь тормозная система, если линии были разъединены от главного цилиндра. См. РУЧНУЮ ПРОКАЧКУ или ПРОКАЧКУ ДАВЛЕНИЯ под ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ ПРОКАЧКИ.

 

ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ОСИ & САЛЬНИК (ПОЛУМОСТ С РАЗГРУЖЕННЫМИ ПОЛУОСЯМИ)

Удаление

1) Повышение и механизм поддержки. Удалите колеса и тормозные барабаны.

Ослабьте дифференциальную защитную панель и дренируйте смазку от оси. Удалите защитную панель.

2) Удалите болт замка вала - шестерни. См. Фиги. 3 и 4. Удалите вал - шестерню. Продвиньте вал колеса к центру механизма и удалите замок "C" из конца вала колеса. Удалите вал колеса.

3) Вырвите изоляцию от кожуха полуоси. Используя Курок Скольжения (J-2619-01) и Съемник для подшипников Оси (J-22813-01), удалите подшипник из кожуха полуоси.

 

 

Рис. 3: Определение местоположения "C" Lock & Pinion Shaft Lock Bolt Courtesy of General Motors Corp.

 

Установка 1) Смазывает относительно терпения смазочного материала для трансмиссий. Используя Ручку (J-

8092) и Приспособление для установки детали Подшипника (J-23765), установите подшипник в кожухе полуоси

до нижних частей приспособления для установки детали подшипника против плеча кожуха полуоси.

2) Используя Приспособление для установки детали Изоляции (J-23771), установите изоляцию до даже с поверхностью кожуха полуоси. Смажьте относительно кромок уплотнения со смазочным материалом для трансмиссий. Вал колеса установки и замок "C". См. Фиги. 3 и 4. Вытяните вал колеса, исходящий, чтобы гарантировать сидения замка "C" в боковой передаче.

3) Вал - шестерня установки. Установите НОВЫЙ болт замка вала - шестерни. Сожмите болт замка к 25 футам. фунты. (34 N.m). Установите дифференциальное покрытие и новую прокладку. Ось диска заливки со смазочным материалом для трансмиссий.

 

Рис. 4: Удаление & Установка "C" Замок & Вал - шестерня На Блокирующемся дифференциале (Типичная) Courtesy of General Motors Corp.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.051 сек.