Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Й шаг – Квалифицирующий вопрос/предварительный шаг




Процесс спонсирования

И – наиболее важная часть

 

Скажите им, что они будут сталкиваться с людьми, заинтересованными в «большом бизнесе» (спонсировании и воспроизведении). Посоветуйте им приводить таких людей к вам. Таким людям понадобится помощь в проведении презентаций, в обучении и других вещах, которые их спонсоры не смогут им дать. Если у вас есть активный дистрибьютор под мелким дистрибьютором, работайте с ним так же, как если бы он находился на вашем первом уровне.

ЗАМЕЧАНИЕ: Когда такое происходит, вы можете посоветовать мелкому дистрибьютору активнее заняться бизнесом. Они уже делают большую часть необходимого. Добавив несколько презентаций, они смогут подняться к более крупному бизнесу и получить более крупное вознаграждение. Мелкие розничные торговцы неизбежно столкнуться с людьми, желающими строить большой бизнес, и в этом случае они будут терять много денег, если не поднимутся на более высокий уровень.

 

Теперь, мы сделаем обзор всего процесса спонсирования...


Глава шестая

 

 

Одна из самых больших ошибок, которые люди делают в нашем бизнесе – это то, что они считают спонсирование одноактовым действием. На самом деле спонсирование – это процесс. Ваша цель должна состоять в том, чтобы дать кандидату достаточно информации, чтобы он смог сделать выбор. В отличие от обычных продаж, в сетевом маркетинге мы ищем людей, достаточно мотивированных для того, чтобы предпринимать самостоятельные действия. Это просто процесс сортировки, где каждый кандидат сам показывает свой уровень заинтересованности. Иными словами – в сетевом маркетинге мы «открываем» людей.

Теперь давайте рассмотрим весь процесс в целом, как он показан на нашей схеме. Что изображено на этой схеме?

Каждый, кого мы знаем или встречаем, является кандидатом. Он может быть потенциальным дистрибьютором; может быть розничным покупателем; может не оказаться ни тем, ни другим. Первый шаг в процессе – это отделить потенциальных дистрибьюторов от кандидатов. Это делается на первом, предварительном шаге. Наши квалифицирующие вопросы помогут вам определить, заинтересованы ли они в бизнесе. Если нет, попытайтесь понять, хотели бы они быть покупателями. В любом случае, они – кандидаты. Если они не проявляют интереса, они такими и останутся, пока в их жизни что-нибудь не изменится.

Последовательность спонсирования

 

 Кандидат  Кандидат Превратите его в

заинтересован не заинтересован покупателя продуктов

 

 

2-й шаг – Скрытая презентация «Первый взгляд»

 Кандидат  Кандидат Превратите его в

заинтересован не заинтересован покупателя продуктов

 

 

3-й шаг – Окончательная презентация (Домашняя встреча, «Второй взгляд»)

 Кандидат  Кандидат  Кандидат Превратите его в

заинтересован готов присоединиться не заинтересован покупателя продуктов

 
 

 


Переходите к шагу 5

 

4-й шаг – Встреча нескольких веток (3-й или 4-й взгляд кандидата)

 Кандидат  Кандидат  Кандидат Превратите его в

заинтересован готов присоединиться не заинтересован покупателя продуктов

 
 

 


Дополнительная встреча

 
 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.