Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эксплуатация Топливной Системы




Следует спустить отстой воды из расходных топливных цистерн, проверить уровень топлива. Должны быть подготовлены к работе топливные фильтры, регулятор вязкости, подогреватели топлива. Необходимо установить в рабочее положение клапаны на топливном трубопроводе. Подготовить к работе и пустить насосы.-топливоподкачивающий и охлаждения форсунок. После подъёма давления до рабочего, убедиться в отсутствии воздуха в системе.

При необходимости прокачать форсунки для удаления воздуха из системы.

Постепенно подогреть топливо в расходных цистернах.

Максимальная температура топлива в цистернах должна быть не менее, чем на 10°С ниже температуры вспышки паров топлива. При пополнении расходных цистерн, топливо перед сепаратором должно подогреваться до температуры не выше 90°С.

Топливный трубопровод должен находиться под особым наблюдением.

Пропуски топлива, обнаруженные в трубах, соединениях, арматуре должны немедленно устраняться.

При увеличении перепада давления (до и после фильтра) сверх установленного инструкцией, следует переключить систему на резервный фильтр.

При резком уменьшении перепада давления - заменить фильтрующий элементы.

На дизелях, работающих без подогрева топлива, следует периодически проверять на ощупь температуру топливных насосов и трубок форсунок.

Повышенный нагрев насоса или трубок при одновременном увеличении пульсации топлива в трубке указывает на засорение сопел или щелевого фильтра форсунки и на необходимость её замены.

Во время работы дизеля контролируют:

  • температуру топлива в отстойных и расходных цистернах, перед сепараторами и перед ТНВД; давление топлива до и после фильтров, а также после топливоподкачивающего насоса;
  • вязкость топлива перед ТНВД;
  • уровень топлива в отстойных и расходных цистернах и качество его очистки в сепараторе.
  • В штормовых условиях не следует расходовать более 2/3 топлива, находящегося в расходной цистерне. В противном случае может произойти захват воздуха во всасывающую магистраль топливоподкачивающего насоса, а это может привести к произвольной остановке двигателя.
  • Пропуски топлива, обнаруженные в трубах, их соединениях, арматуре должны немедленно устраняться.

Топливные цистерны оборудованы:

  • быстрозапорными клапанами, привод которых находится вне машинного отделения;
  • датчиками уровня, сигнализирующими о наличии топлива в цистерне;
  • подводом объёмного пожаротушения (пара либо пены);
  • приборами измерения температуры.

 

Сепарация топлива есть очистка топлива от механических примесей и воды.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.