Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет №28




  1. Індекс енергетичной безпеки (EEDI)
  2. Соленоідний вентіль в рефрижераторних установках судна.
  3. Журнал нафтових операцій. Відповідалність за правильність записів
  4. Вимоги Конвенції СОЛАС – 74 до систем СО2.

 

1. Международная морская организация (ИМО) поддержала инициативу о введении Индекса энергетической безопасности (EEDI) для новых судов, который ужесточит экологические требования к выбросам вредных веществ в атмосферу.
По данным ИМО, на морское судоходство приходится 3,3% мировых выбросов углекислого газа, и этот показатель может возрасти в 1.5 – 2.5 раза к середине века в случае отказа от ужесточения экологических требований. Индекс обяжет суда, построенные в 2015 – 2019 гг., улучшить собственную энергоэффективность на 10%, на 20% – для судов, построенных в 2020 – 2024 гг., и на 30% – для судов постройки более поздних сроков. В результате применения нового индекса планируемая экономия топлива достигнет 5 млрд. долларов и позволит к 2020 году уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу на 22 млн. т.
Группа стран во главе с Китаем, Бразилией, Саудовской Аравией и ЮАР добилась получения отсрочки применения новых требований EEDI для судов, зарегистрированных в развивающихся странах до 2019 года. Задача Конвенции заключается не только в определении минимальных стандартов условий работы и жизни моряков и заработной платы, но и в поощрении добросовестных судовладельцев, защите их от конкуренции со стороны недобросовестных судовладельцев, экономящих на плавсоставе.
Конвенция принята в 2006 году, тем не менее она вступит в силу лишь после выполнения следующих условий – она будет ратифицирована не менее чем 30 странами, которые будут представлять более одной трети мирового торгового флота. Требования конвенции распространяются на все суда тоннажем от 500 брт.
На сегодня конвенцию утвердили 12 стран, тем не менее по тоннажу это более чем 48% мирового флота. Рассчитывается, что недостающие до кворума 18 стран ратифицируют конвенцию к концу 2011 года и она вступит в силу в течении 2012 года. Если говорить об ЕС, то из 27 стран конвенцию ратифицировали только две – Болгария и Испания. Другие страны объясняют задержку необходимостью привести свои внутренние законы в соответствие с требованиями конвенции.
Контроль за соблюдением соответствия требованиям конвенции ориентировочно будет осуществлять порт контроль стран, утвердивших конвенцию, независимо от флага судна. Суда под флагами государств не подписавших конвенцию тоже подпадают под требования конвенции при заходе в порты государств подписавших конвенцию. При этом от судов под флагами подписантов будут требовать дополнительно два документа – «Declaration of Maritime Compliance» и «Maritime labour Certificate».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.