Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные предпосылки выполнения бизнес-процессов в цепях ценности




Управление цепями ценности как вид управленческой деятельности

В соответствии с данными рисунка 1.23 управление цепями ценности как вид деятельности предприятия включает следующие бизнес-процессы:

- управление отношениями с потребителями (Customer relationship management);

- управление продуктом (Product management);

- финансовый менеджмент (Financial management);

- логистический менеджмент в управлении цепями ценности (Logistics management).

Для эффективного управления данными бизнес-процессами должны быть созданы подсистемы управления предприятием, представленные на рисунке 1.40. На рисунке 4.11 отражены взаимосвязи основных подсистем управления предприятием с выполняемыми ими бизнес-процессами в рамках управления цепями ценности.

 


 

 

Рисунок 4.11 - Взаимосвязи основных подсистем управления предприятием с выполняемыми ими бизнес-процессами в рамках управления цепями ценности

 

Анализ данных, представленных на рисунке 4.11. позволяет сделать следующие выводы:

- основной подсистемой управления предприятием является подсистема персонала, от квалификации и потенциала которой существенно зависит эффективность деятельности предприятия в целом. Иными словами, подсистема персонала совместно с подсистемами другого типа обеспечивают выполнение бизнес-процессов, представленных на рисунке 4.11;

- поскольку для обеспечения совместной деятельности звеньев цепей ценности необходимо обеспечить интеграцию их основных подсистем в соответствии со сведениями рисунка 1.41, то необходимо выделить основные сферы компетенции данных подсистем, по которым должна обеспечиваться интеграция звеньев цепей ценности. Данный аспект в отношении подсистемы персонала отражён на рисунке 4.12, на котором видно, что такими сферами являются организационная культура, умение работать в группах, уровень квалификации персонала и непрерывность его обучения. Нетрудно видеть, что данные сферы целиком и полностью распространяются на принципы управления Э. Деминга и Дж. Лайкера, изложенные на рисунках 1.7 и 1.14;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.