Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В. Восприятие продуктов потребителями




А. Специальные купоны на упаковке.

В. Налоговая полиция.

г. Компания закупающая продукцию фабрики.

 

29. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно?

б. Бесплатные образцы.

в. Распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь.

г. Демонстрация (образцов товаров).

 

30. При вычислении оптимального объёма заказов учитываются следующие факторы:

а. Спрос, время, издержки.

б. Затраты на хранение, накладные расходы на оформление заказа, время и спрос.

в. Время, затраты на хранение, затраты на обработку, спрос.

г. Расходы на оформление заказа, поставка, расходы на ведение учета, время.

 

31. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

а. Поведение покупателей при покупке.

б. Поведение покупателей после покупки.

г. Намерение потребителей совершить покупку.

 

32. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства?

а. Целевое ценообразование.

б. Ценовая дискриминация.

в. Ценообразование на базе спроса.

г. Ценообразование «издержки плюс надбавка».

 

33. Основная причина того, что спрос на изделия производственного назначения обладает меньшей эластичностью по цене по сравнению с потребительскими товарами, заключается в том, что:

а. Он относится к производному спросу.

б. Цена является (относительно) менее важным фактором.

в. Объём закупок значительно выше.

г. Решения о покупках принимаются более профессионально.

 

34. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

а. Поведение покупателей при покупке.

б. Поведение покупателей после покупки.

в. Восприятие продуктов потребителями.

г. Намерение потребителей совершить покупку.

 

35. Не является основным элементом комплекса маркетинга?

а. Цена.

б. Место.

в. Поставщик.

г. Продвижение.

д. Товар.

 

36. Какая из перечисленных ниже групп обладает следующими характеристиками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации?

а. новаторы;

б. рано одобряющие;

в. раннее большинство;

г. позднее большинство.

 

37. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений является неверным?

а. Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании.

б. Между сегментами должна быть существенная разница.

в. Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам.

г. Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента.

 

38. Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?

а. Предложение.

б. Канал (средство).

в. Обратная связь.

г. Ответная реакция.

 

39. Выберите определение рекламы:

А. деятельность на рынке, основанная на удовлетворении нужд и потребностей потребителей;

Б. экономическое обоснование вывода нового товара на рынок;

В. информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

40. Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?

а. Проникновение на рынок.

б. Развитие рынка.

в. Диверсификация.

г. Развитие продукта.

 

41. Данный маркетинг применим в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый является главной задачей?

а. Демаркетинг.

б. Развивающийся маркетинг.

в. Ремаркетинг.

42. Информационная реклама это -

А. реклама в средствах массовой информации;

Б. реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения;

В. реклама от лица распространителя товара при личных продажах;

Г. реклама в информационных журналистских жанрах.

 

43. Референтная группа это:

а. группа, которой принадлежат определенные личности и которая оказывает непосредственное влияние на их поведение;

б. группа людей с общей системой ценностей, основанной на общих жизненном опыте и ситуациях;

в. группа, по которой личность осуществляет прямое или косвенное сравнение при формировании своих отношений и линий поведения.

 

44. Емкость рынка это:

а. насыщенность рынка различными товарами и услугами;

б. возможный объем реализации продукции при данном уровне и соотношении различных цен;

в. оценочный показатель, который характеризует то количество продукции, которое может быть продано на том или ином рынке за определенный период времени;

г. все ответы верны;

д. верны ответы б) и в).

 

45. Емкость рынка определяется:

а. в натуральных и стоимостных показателях;

б. только в стоимостных показателях;

в. только в натуральных показателях;

г. в натуральных, стоимостных и трудовых показателях.

 

46. Емкость рынка характеризуется:

а. степенью конкуренции на рынке;

б. размерами спроса населения и величиной товарного предложения;

в. величиной товарного предложения и степенью конкуренции.

 

47. Емкость рынка определяется по формуле:

а) Ep=Q1+Q2+…+Qn;

б) Epнач+В+И–Э–Окон;

в) Epнач+В–И–Э+Окон;

г) верны ответы а) и б);

д) верны ответы а) и в).

 

48. Доля рынка определяется по формуле:

а. ;

б. ;

в. .

 

49. Сегментация рынка это:

а. разделение рынка на четкие группы, которые имеют один и тот же мотив для покупки;

б. разделение рынка на четкие группы, которые имеют одинаковый уровень дохода;

в. разделение рынка на четкие группы, которые подразделяются по поло-возрастному признаку, уровню дохода, покупательским предпочтениям.

 

50. Рынок товаров промышленного значения это:

а. совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются для производства других товаров и услуг или продаваемые другим потребителям;

б. совокупность предприятий определенной отрасли, выпускающих и реализующих свою продукцию на конкретном рынке;

в. совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги у других производителей и использующие их на собственные нужды.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 904; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.