Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоговые вопросы по курсу




 

1. Маркетинг: основные понятия и определение. Маркетинг как философия предпринимательства.

2. Концепции управления маркетингом.

3. Окружающая среда маркетинга.

4. Задачи, принципы и функции маркетинга.

5. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований.

6. Общая характеристика этапов проведения маркетинговых исследований.

7. Основные методы сбора данных.

8. Маркетинговые информационные системы.

9. Понятие рынка и его виды. Исследование рынка и прогнозирование его развития.

10. Характеристика основных элементов анализа рынка.

11. Определение емкости и доли рынка.

12. Товарная политика фирмы: понятие, цели и основные направления.

13. Жизненный цикл товара: понятие и виды.

14. Стратегии на этапах жизненного цикла

15. Ассортиментная политика фирмы.

16. Процесс разработки новой продукции. Инновационная политика.

17. Понятие, функции товарных знаков. Брендинг.

18. Функции, назначение упаковки продукции.

19. Маркировка продукции: виды и назначение.

20. Сервисное обслуживание в товарной политике фирмы.

21. Характеристика конечных потребителей.

22. Факторы, влияющие на поведение потребителя.

23. Модель принятия решения о покупке товара. Роли потребителей при покупке товара.

24. Характеристика организаций-потребителей.

25. Моделирование поведения организаций-потребителей.

26. Понятие и направления сегментации рынка.

27. Критерии сегментации.

28. Сущность целевого маркетинга. Характеристика процесса рыночной сегментации.

29. Позиционирование товара на рынке.

30. Понятие и функции каналов товародвижения. Факторы, влияющие на выбор каналов товародвижения.

31. Планирование товародвижения.

32. Характеристика оптовой торговли.

33. Характеристика розничной торговли.

34. Маркетинговые решения розничного продавца.

35. Сущность продвижения продукции: функции и виды.

36. Планирование продвижения. Стратегии продвижения.

37. Реклама продукции.

38. Стимулирование сбыта.

39. Характеристика мероприятий «public relation».

40. Характеристика процесса ценообразования.

41. Стратегии ценообразования.

42. Рыночная корректировка цен.

43. Конкуренция: сущность, формы и методы.

44. Понятие конкурентоспособности товаров и услуг.

45. Конкурентные стратегии фирмы.

46. Современные информационные технологии в маркетинге.

47. Использование Internet в маркетинге.

48. Процесс и технология планирования комплекса маркетинга.

49. Организационные структуры маркетинга.

50. Контроллинг и аудит маркетинговых решений.

51. Особенности международного маркетинга.

52. Маркетинг услуг.

53. Маркетинг и общество.

 

 


 

Задания контрольных работ для студентов заочного отделения

 

1. Эффективность маркетингового подхода в управлении фирмой.

2. Управление предприятием с позиций маркетинга.

3. Основные этапы процесса управления маркетингом.

4. Комплексное обеспечение работ по стратегическому маркетингу.

5. Маркетинговые исследования фирмы

6. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.

7. Применение модели М. Портера для анализа конкуренции в отрасли.

8. Маркетинговый подход к ценообразованию продукции фирмы.

9. Применение матрицы И. Ансоффа для растущей фирмы.

10. Стратегии стимулирования спроса.

11. Оценка текущего состояния организации методом SWOT.

12. Стратегии управления спросом на этапах ЖЦТ.

13. Стратегии продвижения товара.

14. Базовые стратегии маркетинга.

15. Выбор и разработка стратегии фирмы.

16. Стратегия маркетига и конкурентное преимущество.

17. Операционный маркетинг как инструмент реализации стратегии фирмы.

18. Анализ организации маркетинга на предприятии.

19. Бизнес-модели и стратегии в электронной коммерции.

20. Анализ и разработка мероприятий по совершенствованию стратегии развития рынка услуг.

21. Организация маркетинга инвестиционных товаров.

22. Планирование маркетинга бесприбыльной организации.

23. Планирование маркетинговой деятельности компании.

24. Прогнозирование спроса, структуры и объема продаж продукции.

25. Разработка и реализация стратегий позиционирования товара.

26. Разработка и реализация стратегий товарной политики компании.

27. Разработка и совершенствование методов формирования имиджа компания и управления им.

28. Разработка комплекса маркетинга малого предприятия.

29. Разработка маркетинговой стратегии выхода из кризиса организации.

30. Разработка маркетинговой стратегии новой услуги.

31. Разработка маркетинговой стратегии организации.

32. Разработка медиаплана рекламной компании.

33. Разработка мероприятий по выявлению и централизации конкурентных угроз на растущем рынке.

34. Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу.

35. Разработка рекламной компании прямого маркетинга.

36. Разработка системы маркетинговых коммуникаций.

37. Разработка стратегии продвижения услуги на рынках.

38. Разработка стратегии сегментирования рынка услуг.

39. Разработка стратегии стимулирования сбыта новой услуги.

40. Разработка стратегии улучшения рыночных показателей услуги.

41. Разработка стратегии ценообразования услуги.

42. Разработка стратегий предложения услуги.

43. Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг.

44. Разработка эффективных стратегий позиционирования услуги на глобальном рынке.

45. Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга.

46. Совершенствование процесса прогнозирования рыночной ситуации.

47. Совершенствование системы управления торговыми марками.

48. Совершенствование стратегии маркетинга.

49. Совершенствование стратегий взаимоотношений внутри канала распределения.

50. Совершенствование стратегий взаимоотношений компании с конечными потребителями.

51. Совершенствование стратегий выбора целевых рынков в условиях высококонкурентного рынка.

52. Совершенствование структуры и инструментария службы маркетинга предприятия.

53. Управление продвижением услуги на внешних рынках.

54. Управление разработкой новой услуги и стратегия ее продвижения на рынке.

55. Формирование (совершенствование) товарной политики предприятия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.