Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестовая работа № 2




по темам: «Стратегическое планирование на предприятии», «Планирование продаж»

 

1. Приведите структуру среднесрочного стратегического плана.

 

2. Если фирма имеет возможности для наращивания объема производства за счет перераспределения и более эффективного использования внутрипроизводственных резервов, то она выберет одну из следующих стратегий:

а) стратегия интенсивного роста;

б) стратегия диверсификационного роста;

в) стратегия роста с горизонтальной интеграцией;

г) ни одна из стратегий не подходит.

 

3. Назовите общие (базовые) экономические стратегии фирмы.

 

4. Конкурентная стратегия, основанная на минимальных издержках при широком диапазоне конкуренции, - это:

а) стратегия минимальных (низких) издержек;

б) стратегия качества и оригинальности;

в) стратегия своего покупателя;

г) стратегия специализации.

 

5. Перечислите в последовательности их выполнения этапы разработки стратегического бюджета.

 

6. Метод исследования рынка, основанный на сборе информации о рынке в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом основных рыночных показателей – это:

а) опрос; в) моделирование;

б) эксперимент; г) наблюдение.

 

7. Общая информация о рынке включает следующие данные:

а) данные государственной и отраслевой статистики;

б) заявки и заказы торговых организаций;

в) официальные формы учета и отчетности;

г) данные опросов покупателей, населения;

д) результаты выставок – продаж;

е) материалы маркетинговых служб предприятий;

ж) материалы научно – исследовательских организаций.

 

8. Документ, разрабатываемый в процессе планирования продаж, и включающий обобщающие показатели рынка с анализом динамики общеэкономических и отраслевых показателей – это:

 

а) сводный обзор (доклад);

б) проблемный (товарный) обзор конъюнктуры;

в) оперативная (сигнальная) конъюнктурная информация.

 

9. Охарактеризуйте экономико – статистические методы планирования продаж.

10. Перечислите методы установления цен на товары и услуги. Что является общим принципом этих методов?

 

11.Назовите конкурентные силы, характеризующие состояние конкуренции на рынке.

 

12. Среди ниже перечисленного выберите функциональные стратегии фирмы:

а) производственная; е) стратегия сокращения;

б) стратегия роста; ж) стратегия низких издержек;

в) стратегия своего покупателя; з) стратегия качества;

г) финансовая; и) стратегия управления персоналом;

д) маркетинговая; к) стратегия ограниченного роста.

 

13. Выберите из ниже перечисленного признаки сегментации рынка потребительских товаров:

а) демографические; е) социально – экономические;

б) отраслевые; ж) специфика организации закупок про-

в) географические; дукции;

г) особенности запросов потребителей; з) психографические;

д) характеристика используемой в про- и) поведенческие.

изводстве технологии;

 

14. Метод исследования рынка, проводимый в форме анкетирования или интервьюирования с целью выявления покупательских предпочтений – это:

а) опрос; в) моделирование;

б) эксперимент; г) наблюдение.

 

15. Коммерческая информация о рынке включает следующие данные:

а) данные государственной и отраслевой статистики;

б) заявки и заказы торговых организаций;

в) официальные формы учета и отчетности;

г) данные опросов покупателей, населения;

д) результаты выставок – продаж;

е) материалы маркетинговых служб предприятий;

ж) материалы научно – исследовательских организаций.

 

16. Документ, разрабатываемый в процессе планирования продаж, и отражающий специфику конкретной ситуации или отдельного товарного рынка – это:

а) сводный обзор (доклад);

б) проблемный (товарный) обзор конъюнктуры;

в) оперативная (сигнальная) конъюнктурная информация.

 

17. Охарактеризуйте метод уровня потребления.

18. Рыночная среда, в которой цены контролируются самим рынком, характеризуется следующим условием:

а) ограниченная конкуренция и ограниченный ассортимент товаров;

б) высокая степень конкуренции и однородность продукции;

в) установление конкретного уровня цен и контроль со стороны предприятий за издержками.

 

19.Перечислите показатели, включаемые в годовой план продаж продукции.

 

20. Перечислите основные конкурентные преимущества фирмы.

21. Какую из ниже перечисленных стратегий выберет фирма, если внутрипроизводственные резервы использованы, но существует возможность объединения с фирмой – конкурентом в рамках одной отрасли:

а) стратегия интенсивного роста;

б) стратегия диверсификационного роста;

в) стратегия роста с горизонтальной интеграцией;

г) ни одна из стратегий не подходит.

 

22. Среди ниже перечисленного выберите общие (базовые) экономические стратегии фирмы:

а) производственная; е) стратегия сокращения;

б) стратегия роста; ж) стратегия низких издержек;

в) стратегия своего покупателя; з) стратегия качества;

г) финансовая; и) стратегия управления персоналом;

д) маркетинговая; к) стратегия ограниченного роста.

 

23. Приведите технологическую схему планирования продаж.

24. Специальная информация о рынке включает следующие данные:

а) данные государственной и отраслевой статистики;

б) заявки и заказы торговых организаций;

в) официальные формы учета и отчетности;

г) данные опросов покупателей, населения;

д) результаты выставок – продаж;

е) материалы маркетинговых служб предприятий;

ж) материалы научно – исследовательских организаций.

 

25. Документ, разрабатываемый в процессе планирования продаж, и содержащий информацию об отдельных процессах конъюнктуры рынка – это:

а) сводный обзор (доклад);

б) проблемный (товарный) обзор конъюнктуры;

в) оперативная (сигнальная) конъюнктурная информация.

 

26. Ширина товарного ассортимента характеризуется:

а) количеством предлагаемых ассортиментных групп или номенклатурных позиций;

б) количеством номенклатурных позиций в каждой ассортиментной группе;

в) соотношением между ассортиментными группами по различным признакам.

27. Определите сущность конкурентоспособности товара.

28.Рыночная среда, в которой цены контролируются самим предприятием, характеризуется следующим условием:

а) ограниченная конкуренция и ограниченный ассортимент товаров;

б) высокая степень конкуренции и однородность продукции;

в) установление конкретного уровня цен и контроль со стороны предприятий за издержками.

 

29. Охарактеризуйте альтернативы стратегии сокращения.

 

30. Конкурентная стратегия, основанная на минимальных издержках при узком диапазоне конкуренции, - это:

а) стратегия минимальных (низких) издержек;

б) стратегия качества и оригинальности;

в) стратегия своего покупателя;

г) стратегия специализации.

 

31. Выберите из ниже перечисленного признаки сегментации рынка товаров производственного назначения:

а) демографические; е) социально – экономические;

б) отраслевые; ж) специфика организации закупок про-

в) географические; дукции;

г) особенности запросов потребителей; з) психографические;

д) характеристика используемой в про- и) поведенческие.

изводстве технологии;

 

32. Метод исследования рынка, предполагающий изучение влияния одного фактора на другой с помощью аналога реальной ситуации – это:

а) опрос; в) моделирование;

б) эксперимент; г) наблюдение.

 

33. Приведите структурную характеристику конъюнктурного обзора рынка.

34. Перечислите методы прогнозирования рыночного спроса.

35. Глубина товарного ассортимента характеризуется:

 

а)количеством предлагаемых ассортиментных групп или номенклатурных позиций;

б) количеством номенклатурных позиций в каждой ассортиментной группе;

в) соотношением между ассортиментными группами по различным признакам.

36. Рыночная среда, в которой цены контролируются правительством, характеризуется следующим условием:

 

а) ограниченная конкуренция и ограниченный ассортимент товаров;

б) высокая степень конкуренции и однородность продукции;

в) установление конкретного уровня цен и контроль со стороны предприятий за издержками.

 

37.Охарактеризуйте этапы разработки плана продаж.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.