Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика отрасли




Список использованных источников

База данных процессно-задачной технологии управления предприятием

Проектирование ИЛМ базы данных.

Структура информационных массивов связи задач подсистемы

Проектирование информационного обеспечения (подсистемы)

Назначение и цели проектируемой информационной системы

Состав и структура действующей информационной системы

Логическая и физическая схема компьютерной сети предприятия

Организационно-логические и временные связи решения бизнес-задач P.S. IDF-3 (рассмотреть только нужные бизнес-процессы (всего их 18))

Бизнес-задачи, их описание и классификация

Бизнес-процессы предприятия, их описание и классификация

Цели и методы реинжиниринга

РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Производственные и экономические показатели деятельности

Характеристика потребителей продукции и конкурентная среда

Продукты (услуги) предприятия

Входные ресурсы предприятия

Характеристика трудовых ресурсов

Организационная структура и физическая схема их расположения

Основные фонды и физическая схема их расположения

Виды деятельности

Наименование и реквизиты предприятия

Характеристика отрасли

3. Проектирование информационной системы предприятия ООО «Мебельная фабрика «Идея комфорта»

Выводы и рекомендации

1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “Мебельная фабрика “Идея комфорта”

 

Мебель как товар длительного пользования обладает сложной технологией производства и соответственно достаточно высокой розничной ценой. Современный российский рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции. Законопослушные предприятия вынуждены конкурировать не только с импортной продукцией, но и с теневым производством.

Мебельная промышленность является отраслью лесной промышленности России. Мебельная промышленность занимается производством мебели и сопутствующих товаров.

Действующий рынок мебели в настоящее время еще полностью не сформировался, и определение его емкости в значительной мере носит оценочный характер. В первую очередь, это связано с действием в стране значительного теневого производства мебели, не учитываемого официальной статистикой.

Мебельная отрасль в результате проведения рыночных реформ сохранила свой производственный потенциал, квалифицированные инженерные и рабочие кадры. Одновременно значительно расширился ассортимент, улучшились дизайн и качество продукции. Это позволило сохранить рынок (хотя и в усеченном размере) в борьбе с импортом.

Российская мебельная промышленность одна из немногих в секторе высокотехнологичных отраслей народного хозяйства достаточно успешно преодолела глубокий кризис переходного периода 1990-х гг. За период 2000–2004 гг., по данным официальной статистики, объем производства увеличился с 653 до 1263 млн. долл., или почти в два раза.

В 2005–2006 гг. объем мебельного производства возрастал на 15–20% ежегодно.

Российский рынок мебельной продукции до экономического спада, начавшегося с осени 2008 г., быстро прогрессировал. Реализация мебельной продукции увеличивалась ежегодно в действующих ценах в среднем на 23%.

Мировой финансовый кризис затронул практически все сферы бизнеса. Мебельная промышленность в России не стала исключением. В 2009 г. ситуация в российской экономике подверглась негативным изменениям, имеющим долгосрочные последствия.

Падение промышленного производства в категории «Обработка древесины и производство изделий из дерева» в 2009 г. составило 17,7%. Примерно такие же данные – 17,8% приводятся по категории «Прочие производства, включая мебель».

Сокращение спроса на мебель в 2009 г. привело к сокращению оборота продаж мебели. Пострадали все товарные сегменты, однако сильнее всего сократились продажи офисной мебели. Заметно упали и продажи мягкой мебели.

На мебельную промышленность России негативно повлияли такие факторы, как ухудшение условий кредитования, снижение темпов строительства и покупательской способности.

По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Розничные сети по продаже мебели в России 2009», негативная динамика продаж мебели, наблюдавшая в течение почти всего 2009 г., приведет к тому, что совокупный оборот мебельного рынка сократится в долларовом выражении на 40%, а в рублевом – на 22%.

В 2010 г. продажи мебели продолжили снижаться, темпы снижения объема продаж мебели составят 22–25% в рублевом выражении. По оценкам аналитиков РосБизнесКонсалтинга, докризисные показатели рынка могут быть достигнуты не раньше 2012 г.

Одним из основных способов решения проблем снижения объемов продаж предприятий, функционирующих на рынке мебельной продукции, является диверсификация их деятельности, которая позволяет расширить ассортимент продаваемых товаров и услуг, увеличить объем реализуемой продукции и снизить предпринимательские риски. Однако, в процессе диверсификации на предприятиях, как правило, сдерживается новаторство, блокируются нововведения, игнорируются инициативы, особенно, если они не связаны непосредственно с основной деятельностью предприятия.

Российский рынок мебели является одним из самых конкурентных, где представлены и работают как крупные мебельные фабрики, так и множество небольших предприятий. Всего производством мебели в России занимаются порядка 5,77 тыс. производителей, среди которых более 500 крупных и средних. Мебельная продукция выпускается 79 субъектами Российской Федерации в 7 федеральных округах. Свыше 6% всех работающих в данной отрасли заняты на крупных и средних предприятиях, которые и производят около 80% всей российской мебели.

Самые развитые «мебельные» регионы – город Москва и Московская область, на их долю в общем объеме российского производства в 2007–2010 гг. приходилось порядка 13 и 25% соответственно. Только два предприятия – МК «Шатура» и «Электрогорскмебель», расположенные в Подмосковье, реализуют около 20% мебельной продукции.

За 2009–2010 гг. прирост мебельного рынка в Москве и Московской области составил около 150%.

Центральный федеральный округ является лидером в региональной структуре производства – 43,9% от общего объема производства мебели в стране. Что касается остальных округов России, то доля мебельного производства там планомерно снижается.

Российский рынок мебели отличается высокой степенью концентрации: 10 крупнейших предприятий выпускают более 50% всего объема российской мебели. Можно выделить таких основных производителей мебели, как ОАО «МК «Шатура», ПК «Электрогорскмебель», ПК «Дятьково», холдинг «Фабрики мебели «8-е Марта»», «Фабрика «НИК», «Миасс-Мебель», «Мебелионика», «ДОК-17», ОАО «Волгодонский КПД», ООО «Оримэкс», ОАО «Севзапмебель», ООО «Сканд-Мебель», ООО «Бизнес-Мебель», ООО «Дизайн-Мебель», ОАО «Ижмебель», ОАО «ДОК «Красный октябрь» и др.

Более 40% компаний, работающих в мебельной промышленности Российской Федерации обладают собственной производственной базой. Ведущие позиции в отрасли занимают только те компании, которые способные вести контроль как производства мебельной продукции, так и ее сбыта.

Крупные российские производители мебели постоянно расширяют ассортимент с учетом потребительского спроса и финансовых возможностей различных групп населения. В отрасли активно внедряются инновационные технологии, проводится модернизация производства, применяются новые технологии, материалы и эффективные методы труда.

Спрос на мебельную продукцию на всей территории Российской Федерации в 2013 г. составил примерно 60–85 долларов на человека.

Доля России в мировом производстве мебели за период 2000–2013 гг. составляет менее 1%. Для сравнения, доля США в мировом производстве мебели составляет 27%, Италии, Японии, Германии – 9%, Китая – 7%, Канады, Великобритании, Франции – 4%.

Импортеры рассматривают российский рынок мебели как перспективный и расширяют освоенные ранее сегменты рынка, работают гибко и успешно.

1.2. Наименование и реквизиты предприятияООО «Мебельная фабрика «Идея комфорта»

Юридический адрес: Россия,423800, РТ, г. Набережные Челны, ул. Тимер,19

Почтовый адрес: Россия,423802, РТ, г. Набережные Челны, а/я 38

ОГРН 1121650005740

ИНН 1650240562

КПП 165001001

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.