Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корректировка времен перехода и задержки




Запись ячейки памяти

Ячейки памяти

Программирование

Построив подходящую Вам световую картину, Вы можете затем записать ее в ячейку памяти или субмастер. Ячейки памяти воспроизводятся последовательно в театральном стиле (Cue 1 GO, Cue 2 GO и т.д.). Субмастера взаимно микшируются путем регулировки положений их фейдеров – это полезно для «живых» шоу и мероприятий без строгих сценариев.

Если Вы еще не находитесь в окне ячеек памяти (Memories Window), нажмите кнопку MEMORIES. Это действие выведет окно ячеек памяти (Memories Window) на монитор, а Memory 1* будет подсвечена надписью “Next” – следующая ячейка памяти. Как правило, любые изменения, которые Вы производите на мониторе или ЖК-дисплее будут касаться ячейки памяти, подсвеченной “Next”, так что следите за желтой полосой на мониторе, зеленая же полоса просто показывает текущую ячейку памяти.

Теперь выберите номер ячейки памяти, которую нужно запрограммировать, если выбран номер, отличный от необходимого. Это может быть сделано при помощи кнопок «+» и «–» или путем нажатия ENTER и затем использования МФК (многофункциональных кнопок) для ввода числового значения.

Для запоминания ячейки памяти просто нажмите кнопку RECORD. «1*» сменится на «1» («*» означает, что ячейка памяти не запрограммирована), и появятся времена переходов для задания параметров сцены, которую Вы только что записали.

Индикатор «Next» – следующей ячейки памяти – автоматически увеличится и установится на другой ячейке памяти.

Последующие ячейки памяти могут быть затем сконфигурированы и записаны с использованием такого же способа.

По-умолчанию, ячейка памяти будет иметь 3-секундное время перехода для параметров интенсивности (диммеров) и нулевое время перехода для всех атрибутов интеллектуального света (цвет, гобо и т.д.). Они отображаются в окне ячеек памяти (Memories Window) в соответствующих столбцах. Заметьте, что только один из временных параметров цвета, формы луча и положения отображается в определенный момент – нажмите соответствующую кнопку для переключения монитора и отображения этих времен.

Время перехода и время задержки могут быть установлены путем перемещения курсора в требуемое поле в окне ячеек памяти (Memories Window), а затем использованием колес управления, или путем перемещения в поле окна, нажатием кнопки ENTER, набором значения времени с использованием МФК и нажатием кнопки ENTER для подтверждения. Подробности по корректировке временных параметров см. в главе «Ячейки памяти» руководства пользователя.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.