Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Именование субмастеров




Редактирование субмастеров

Корректировка времени перехода

Запись субмастера

Субмастера

Использование кнопки GO

При переключении ячейки памяти кнопкой GO переходы интенсивности, цвета формы луча и положения будут производиться в соответствии с запрограммированными значениями времени. При необходимости, все переходы могут управляться элементами управления OVERRIDE и PAUSE на лицевой панели.


Построив подходящую Вам световую картину (или ее часть), Вы можете затем записать ее в субмастер.

Нажмите кнопку SUBMASTERS для отображения окна субмастеров (Submasters Window), затем выберите номер субмастера, который должен быть запрограммирован, нажав на флэш-кнопку под соответствующим субмастером. Заметьте, что существует 20 доступных страниц субмастеров, поэтому убедитесь перед продолжением, что индикатор страниц находится в положении «1».

Для сохранения субмастера просто нажмите кнопку RECORD. ЖК-экран блока субмастеров покажет, что сцена сохранена в субмастер, а окно программирования (Program Window) будет очищено.

Время перехода по-умолчанию для интенсивности, цвета, формы луча и положения определено в настройках консоли. При необходимости, оно может быть скорректировано через окно субмастеров.

Время перехода может быть скорректировано путем перемещения курсора в требуемое поле в окне субмастеров (Submasters Window) и с использованием колес управления, или путем перемещения в поле окна, нажатием кнопки ENTER, набором значения времени с использованием МФК и нажатием кнопки ENTER для подтверждения. См. подробности по корректировке временных параметров в главе «Субмастера» в руководстве пользователя.

 


Самый простой способ отредактировать субмастер – просто использовать функцию Update. С активным субмастером произведите необходимые изменения, используя пресетные фейдеры и элементы управления интеллектуальными приборами, затем нажмите Update. МФК будут представлять собой список всех текущих активных субмастеров и ячеек памяти, а также всех палитр. Выберите субмастер для обновления и нажмите OK. Очистите окно программирования, и процедура корректировки будет завершена.

Имена субмастеров находятся на ЖК-экране над ними. Для задания имени нажмите кнопку SUBMASTERS для отображения окна субмастеров, затем выберите запрограммированный субмастер, которому требуется присвоить имя. Нажмите кнопку NAME. На мониторе отобразится окно Name:

Теперь Вы можете использовать МФК для ввода требуемого имени субмастера, затем нажмите кнопку [OK] для завершения операции. Имя отобразится на ЖК-экране субмастера над фейдером.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.