Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поле DMX-In




Работа с DMX-входом на консоли

При обычной работе консоли функция DMX-In будет считывать уровень с DMX-входа как интенсивность диммера или параметра интеллектуального прибора.

Маркировка происходит так же, как и для существующих пресетов и МФК (если значение изменилось, оно промаркировано – удерживание CLEAR и изменение положения не меняет значения, а, вместо этого, меняет на противоположный статус маркировки).

Там, где в консоли присутствуют приборы или диммеры, задействованные от DMX-входа, для доступа к ним по номерам используется поле Fixture Number.

Там, где на DMX-входе присутствует только диммер, номера приборов по-умолчанию будут начинаться с числа на 1001 большего относительно присвоенного DMX-адреса прибора (например, DMX 24 превратится в 1024).

Создание вспышек, индивидуальная работа в режиме Solo или запирание входного DMX-канала будет работать максимально похоже на то, как если бы это происходило на самой консоли (резкое изменение с уровня меньше 95% до 100% может быть воспринято, как-будто нажата кнопка). Если обнаружится изменение до уровня ниже 95% (благодаря действию гранд-мастера и т.п.), консоль воспримет это как отпускание флэш-кнопки, а консоль вновь начнет считывать уровни фейдеров (например, при вспышке до 100% движение фейдера отменит эффект флэш-кнопки и плавно загасит уровень).

Диммеры, привязанные к функции DMX-In, будут вести себя как каналы интенсивности в МФК (т.е. они исключены из работы в двухпресетном и расширенном режимах).


Поле DMX-In в таблице адресов показывает входной DMX-адрес, присвоенный прибору (если задействовано). Входной DMX-канал используется для управления яркостью прибора.

Это поле может быть пустым (т.е. нет управления по DMX-входу), или иметь значение от 1 до 512. Щелчок на этой ячейке позволяет Вам изменить входной DMX-адрес, присвоенный прибору.

 

Там, где на DMX-входе присутствует только диммер, номера начинаются со значения на 1001 больше, относительно первоначально присвоенного DMX-адреса, например:

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.