Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Визуализация Light Converse




ArtNet

Локальная сеть

Функции очистки и сброса консоли

Выберите требуемую функцию. Отобразится окно подтверждения. Нажмите кнопку [Yes] для подтверждения функции очистки или кнопку [No] для отмены операции. Общий список функций очистки приведен ниже:

· Clear Colour Palettes … Clear DMX Patch – Очищает указанные объекты только из данных шоу консоли.

· Clear All (очистить все) – Очищает все упомянутые выше объекты шоу из консоли, но не очищает таблицу привязок адресов и не изменяет какие-либо установочные параметры.

· Reset Desk (сброс консоли) – Выполняет операцию Clear All, очищает таблицу привязок адресов и сбрасывает все установочные параметры к заводским установкам по-умолчанию.

 


Эта функция позволяет Вам установить различные параметры, связанные с передачей выходного DMX-сигнала с консоли посредством Ethernet. В настоящий момент в консоли поддерживается только стандарт ArtNet, но в дальнейшем могут быть добавлены другие протоколы.

Нажмите МФК [Network] или выберите кнопку [Network] в окне Setup. Функция [ArtNet] выбирается по-умолчанию.

Для того, чтобы использовать возможности работы консоли по ArtNet требуется сетевое соединение между консолью Leap Frog 48/96 и ArtNet-совместимым устройством. Это соединение может иметь различные формы, но наиболее часто используются кабель Cat-5 с перекрестными жилами или сетевой хаб и два стандартных кабеля Cat-5.

Устройства, принимающие ArtNet, должны быть расположены в той же подсети и иметь адреса в одном IP-диапазоне, что и передающая консоль. Для целей визуализации советуем назначить компьютеру адрес 2.0.0.#. После того, как компьютеру присвоен IP-адрес, запустите консоль и компьютер.

Следующая таблица содержит параметры ArtNet:

Transmit ArtNet Позволяет или запрещает передачу данных ArtNet.
Network Switch 2 или 10. ArtNet допускает использование двух отдельных сетевых IP-диапазонов. Большинство пользователей используют 2.0.0.x
Subnet Предпоследнее число в IP-адресах диапазона. Используется для нескольких сетей ArtNet в одной физической сети.
Universe x Port Каждый порт должен быть назначен как отдельный порт или быть закрыт. Этот порт должен быть согласован с приемным устройством ArtNet (Light Converse и т.д.).
Light Converse Integration Допускает дополнительную функциональность, которая должна быть использована с Light Converse (например, двунаправленная привязка каналов, выбор приборов и т.д.)

 

 


Визуализационное ПО Light Converse работает с Leap Frog в режиме прямого диалога, используя Artnet для организации двунаправленной связи.

Используя этот способ, возможно перемещать Ваши приборы в программе Light Converse и наблюдать эффект на консоли или, наоборот, наблюдать действия приборов на экране визуализации при работе с ними на консоли. Если Light Converse и Leap Frog находятся в одном сегменте Artnet, эта двусторонняя связь будет инициирована автоматически.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 691; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.