Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Переходы между картинами с определенным временем




Ручной переход между сценами

Вывод сцены

Двухпресетный режим

Убедитесь, что фейдер GRAND MASTER находится в максимальном положении, а BLACKOUT (затемнение) выключен.

Переведите пресетный режим в положение TWO PRESET, используя МФК на странице Special Page 1 или удерживая нажатой кнопку SHIFT и нажав кнопку PRESET CONTROL.

Установите фейдеры A MASTER и B MASTER в нулевое положение.

Внутреннее время на странице Special Page 1 должно быть установлено в 0.0 секунд.

Установите выходные уровни фейдеров в пресете A, затем переместите фейдер A MASTER в максимальное значение или установите требуемые выходные уровни фейдеров в пресете B, затем переместите фейдер B MASTER в максимальное положение.

Параметр Crossfade Time должен быть установлен в 0.0 на странице Special Page 1.

Установите фейдер A MASTER в максимальное положение, а фейдер B MASTER – в нулевое положение. Выставьте световую картину, используя фейдеры пресета A. Вы увидите эту картину на сцене. Выставьте другую световую картину, используя фейдеры пресета B. Вы пока еще не увидите эту картину на сцене.

Для перехода на картину пресета B одновременно перемещайте фейдер A MASTER в ноль, а фейдер B MASTER – в максимальное положение. Заметьте, что фейдер B MASTER инвертирован, поэтому для совершения этого действия необходимо двигать оба фейдера из верхнего положения в нижнее. Так как мастер-фейдеры двигаются совместно, картина пресета B будет вводиться, а картина пресета A – уводиться.

Для возврата к сцене пресета A одновременно перемещайте фейдер A MASTER в максимальное положение, а фейдер B MASTER – в ноль. При движении мастер-фейдеров картина пресета B будет уводиться, а картина пресета A – вводиться.

В обоих случаях переход будет осуществлен без затемнения, а скорость перехода будет определяться скоростью движения фейдеров A MASTER и B MASTER.


Установите параметр Time в соответствии с требуемым временем перехода, используя кнопку TIME на странице Special Page 1.

Установите A MASTER в максимальное положение, в B MASTER в ноль. Выставьте световую картину, используя фейдеры пресета A. Выставьте другую картину при помощи фейдеров пресета B. Чтобы инициировать переход с определенным временем, быстро переместите A MASTER в ноль, а B MASTER в максимальное положение.

На выходе произойдет переход от картины A к картине B в течение назначенного времени (при условии, что время, потраченное на перемещение мастер-фейдеров, было меньше, чем заданное время).

Для возврата к картине A быстро переместите A MASTER в максимальное положение, а B MASTER в ноль. На выходе произойдет переход от картины B к картине A в течение назначенного времени (при условии, что время, потраченное на перемещение мастер-фейдеров, было меньше, чем заданное время).

В обоих случаях переход будет осуществлен без затемнения. Если фейдеры A MASTER или B MASTER перемещены только на часть своего полного хода, то время, требующееся для достижения конечного выходного состояния, тоже будет составлять часть заданного времени.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.