Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Данные ячеек памяти




Нулевая ячейка памяти

Номера ячеек памяти

Стек памяти

Типы ячеек памяти

Введение

Ячейки памяти

Очистка окна Program Window

Как только в окне Program Window будут произведены какие-либо изменения, начнет светиться светодиод в клавише CLEAR, показывая, что параметры прибора изменены.

Однократное нажатие кнопки CLEAR очистит («откатит») все действия, произведенные в окне Program Window с момента загорания светодиода, за исключением выбора приборов. Светодиод в клавише светиться прекратит.

Нажатие кнопки CLEAR второй раз очистит выборку приборов в окне Program Window.

Ячейка памяти является базовым элементом для сохранения значений диммеров и параметров интеллектуальных приборов в консоли. Они могут воспроизводиться последовательно из стека памяти (Playback X) или индивидуально через субмастера.

Консоль Leap Frog 48/96 обеспечивает два типа ячеек памяти для использования в стеке памяти – Сцена (Scene) и Чейз (Chase). Сцена содержит единичный набор диммеров и/или данных параметров интеллектуальных приборов; чейз содержит от 2 до 99 наборов данных каналов (см. далее в этой секции).

Консоль обеспечивает программируемый пользователем стек памяти (Playback X), который содержит запрограммированные ячейки памяти в возрастающем порядке. Стек памяти воспроизводится при помощи элементов управления лицевой панели, которые включают в себя фейдер MASTER и элементы управления GO, PAUSE, OVERRIDE и STEP.

Запрограммированные пользователем ячейки памяти могут быть пронумерованы от 1 до 999. Также, возможно вставить до 99 ячеек памяти между целыми номерами ячеек памяти.

Нулевая ячейка памяти является ячейкой памяти специальной сцены. Все диммерные каналы и каналы яркости интеллектуальных приборов запрограммированы в нулевые значения; все каналы цвета интеллектуальных приборов, а также формы луча и положения запрограммированы в свои «домашние» значения. Все времена переходов и задержек установлены в ноль.

Нулевая ячейка памяти отображается на экране Memories как «--». Ее можно выбрать, вывести или скопировать, но нельзя отредактировать или удалить.


Каждая запрограммированная ячейка памяти (сцена или чейз) содержат следующие данные:

· Номер – см. выше.

· Имя – определенное пользователем наименование (необязательно).

· Режим переключения – кнопка GO, автоматический, реальное время, тайм-код SMPTE или тайм-код MIDI.

· Время перехода и время задержки – Каждая ячейка памяти имеет набор времен перехода и задержки, которые воздействуют на запрограммированные в ячейках памяти данные каналов диммеров и интеллектуальных приборов при переключении ячеек памяти. Следующие временные параметры сопоставлены каждой ячейке памяти и могут быть оставлены при своих значениях по-умолчанию, как определено в Setup, или, при необходимости, откорректированы:

o Intensity Delay Up, Fade Up, Delay Down, Fade Down.

o Colour Colour Delay, Colour Fade.

o Beamshape Beamshape Delay, Beamshape Fade.

o Position Position Delay, Position Fade.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.