Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование кнопки GO




Запуск шоу

Установите фейдеры Playback X MASTER и GRAND MASTER в максимальное значение. Убедитесь, что затемнение (Blackout) не активно. Установите регулятор OVERRIDE в центральное положение.

Выберите первую запрограммированную ячейку памяти и нажмите кнопку GO. Ячейка памяти будет плавно выведена в соответствии со своими запрограммированными значениями времен перехода и задержки.


Кнопка GO инициирует переход с текущей ячейки памяти на следующую, как это отображено в окне Memories.

При нажатии кнопки GO номера текущей и следующей ячеек памяти автоматически увеличиваются на 1. Номером текущей ячейки памяти становится тот, который был задан в качестве следующего; номером следующей ячейки памяти становится следующая запрограммированная ячейка памяти в стеке.

При переключении ячейки памяти с помощью кнопки GO переходы по интенсивности, цвету, форме луча и положению запускаются немедленно (при условии, что время задержки является нулевым).

Если время задержки атрибута является ненулевым, переход начинается по истечению заданного времени задержки.

Диммеры, а также параметры интенсивности, цвета, формы луча и положения интеллектуальных приборов, запрограммированные в ячейке памяти, переходят к своим запрограммированным значениям в соответствии с временами переходов, заданными для каждой ячейки памяти.

В процессе перехода выходных значений к запрограммированным в ячейках памяти значениям светодиоды в кнопке GO мигают. По достижении всеми запрограммированными каналами своих запрограммированных уровней светодиоды в кнопке GO прекратят мигание и станут светиться постоянно.

Всеми переходами можно управлять при помощи элементов управления OVERRIDE и PAUSE на лицевой панели (см. далее в этой секции).

 

Примечания – работа с кнопкой GO

Удерживание нажатой кнопки SHIFT и нажатие GO резко переводит к следующей картине в стеке (т.е. все параметры времени переходов и задержек игнорируются).

Если Вы выбрали незапрограммированную ячейку памяти в качестве следующей в окне Memories и затем нажимаете кнопку GO, будет показано сообщение об ошибке. После очистки этого сообщения об ошибке путем нажатия кнопки ENTER поле следующей ячейки памяти автоматически покажет следующую запрограммированную ячейку памяти в стеке, находящуюся выше всех.

Кнопка GO на лицевой панели не имеет автоповтора.

После перехода на последнюю запрограммированную ячейку памяти в стеке следующей ячейкой памяти автоматически станет первая запрограммированная ячейка памяти в стеке.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.