Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень включения LTP-каналов




Действие флэш-кнопки

Окно Submaster Setup

Окно Submaster Setup позволяет Вам осуществлять следующее:

· Установить действие флэш-кнопки.

· Установить уровень включения LTP-каналов.

· Управление субмастером – переходы цвета, формы луча, положения, эффектов.

· Запустить макрос при выводе фейдера субмастера.

· Скорректировать модификаторы для прямых и перемещенных чейзов.

 

Данные, редактируемые через окно Submaster Setup отображаются в поле Comments окна Submasters.

Для отображения окна Submaster Setup на мониторе и изменения МФК для отображения установочных параметров субмастеров удерживайте нажатой кнопку SETUP и нажмите флэш-кнопку соответствующего субмастера.

Актуальные представленные параметры зависят от выбранного субмастера. Например:

 

Используйте МФК или параметры во всплывающем окне на мониторе, чтобы выбрать поля для редактирования и корректировки требуемых параметров или значений.

Выберите параметр [Flash Button Action], затем выберите требуемое действие (Flash – мигание, Solo – соло, Latch – запереть, Go или Off – выкл.).

Выберите параметр [LTP Trigger Level], затем введите требуемый уровень при помощи МФК или внешней клавиатуры. Уровень включения LTP-каналов является точкой по достижении которой фейдера запускаются LTP-параметры (атрибуты динамических световых приборов).


Submaster Controls … (переходы цвета, формы луча, положения, эффектов)

Этот параметр в окне Submaster Setup изменяет действие фейдера субмастера при выводе данных. Параметры цвета, формы луча, положения и эффектов в запрограммированных данных могут быть установлены таким образом, чтобы управляться непосредственно положением фейдера. Это точнее, чем при запуске от точки включения и затем выполнении перехода за соответствующее время.

Выберите параметр [Submaster Controls …]. Отобразится всплывающее окно. Каждая из кнопок атрибутов [Colour], [Beamshape] и т.д. является независимой, и при нажатии переключается между положениями «выбрана/не выбрана». Светодиод в кнопке будет светиться, а текст на ЖК-экране над кнопкой при выборе атрибута будет отображаться в инверсном стиле.

 

Примечания – Submaster Controls… ( переходы цвета, формы луча, положения, эффектов )

В окне Submaster Controls каждый атрибут может быть, при необходимости, выбран или не выбран пользователем. Состояние по-умолчанию определено в Desk Setup – Submaster Defaults.

Перемещение фейдера субмастера вверх повлечет плавное изменение отобранных типов атрибутов пропорционально положению субмастера взамен использования точки включения и времени перехода соответствующего атрибута. Заметьте, все каналы интенсивности, запрограммированные в данных субмастера, всегда будут контролироваться уровнем фейдера субмастера.

Таким образом, если Вы программируете субмастер с данными цвета, формой луча и положения, но устанавливаете Submaster Controls… в Position и Colour, произойдет следующее.

При выведении субмастера: на уровне включения параметры формы луча будут осуществлять переход на свои запрограммированные значения за запрограммированное время. По мере перемещения фейдера вперед каналы положения и цвета будут осуществлять плавный переход на свои запрограммированные значения пропорционально уровню фейдера (например, при 50% каналы положения и цвета будут на 50% траектории между старыми значениями и значениями, запрограммированных в субмастере).

При понижении уровня субмастера: по мере перемещении фейдера назад запрограммированные каналы положения и цвета будут осуществлять плавный переход со своих запрограммированных значений пропорционально уровню фейдера (например, при 50% каналы положения и цвета будут на 50% траектории между значениями в субмастере и значениями из которых они ранее пришли).

При достижении субмастером 0% каналы, не контролируемые фейдером (в данном случае, форма луча), будут выведены из управления и возвращены в свои предыдущие значения или значения по-умолчанию, если не существует никакого источника управления.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.