Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последовательность выполнения работы. 1. Изучите по работе 1.2 виды фрезерных работ, элементы режима резания при фрезеровании, режущий инструмент и приспособления для закрепления заготовки




1. Изучите по работе 1.2 виды фрезерных работ, элементы режима резания при фрезеровании, режущий инструмент и приспособления для закрепления заготовки. Ознакомьтесь с этими элементами технологической системы по демонстрационным стендам.

2. Изучите устройство и назначение горизонтально-фрезерного станка модели 6Н82 по работе 1.2 и вертикально-фрезерного станка модели 6Р10 по данной работе.

3. Прослушайте вводный инструктаж учебного мастера. Проследите за выполнением на станке учебным мастером следующих видов фрезерных работ: фрезерование горизонтальных и вертикальных плоскостей, фрезерование уступов, фрезерование пазов и разрезание.

4. Выполните упражнения по управлению фрезерным станком, а также по фрезерованию горизонтальных и вертикальных поверхностей, фрезерованию уступов и пазов, разрезанию заготовки в соответствии с текущим инструктажём учебного мастера.

5. Получите и выполните индивидуальное задание по самостоятельному изготовлению детали «Брусок» по чертежу и технологической карте, приведённым в таблице 4.7.

Рассчитайте параметры режима резания для указанных в таблице 4.7 по Вашему варианту значений размеров детали и заготовки для наладки станка, используя условные обозначения параметров режима фрезерования, указанные на рис. 1.14, г, е, п, и формулы (1.8) – (1.10).

6. Проконтролируйте размеры изготовленной детали, сдайте готовую продукцию учебному мастеру и прослушайте его итоговый инструктаж.

Содержание отчёта

1. Наименование работы.

2. Номер, формулировка и исходные данные индивидуального задания (см. таблицу 4.7).


Таблица 4.7

Технологическая карта последовательности изготовления детали «Брусок»

Вертикально-фрезерный станок модели 6Р10

Эскиз детали «Брусок» Обозначение размера Размер, мм
Заготовка: диаметр ‑ D, длина ‑ 125 мм; материал – сталь Ст. 3 Варианты заданий
     
a 30-0,2 30-0,2 20-0,15
b 30-0,2 20-0,15 20-0,15
c 5 4 3
D × L 45 × 120 45 ×120 30 ×120

 

№ п/п Наименование перехода Эскиз перехода Инструмент: режущий, вспомогательный Приспособления Режим резания Измерительный инструмент
             
  Установить и закрепить заготовку, выдерживая размер h = D/2 + 5 мм.   Машинные тиски, подкладки   Штангенциркуль, 0–160 мм

Продолжение табл. 4.7

             
  Фрезеровать торец заготовки, выдерживая размер L. Концевая фреза, Р6М5, =35, z = 6; переходная втулка, натяг Машинные тиски, подкладки υ = 12 м/мин; t = 2,5 мм, Sz = 0,1 мм/зуб. число рабочих ходов – 2; Штангенциркуль 0–160 мм
 
 
Фрезеровать плоскость,

выдерживая размер

h1 = D / 2 + a /2.

–//– –//– υ = 12 м/мин; B = 2 мм, Sz = 0,1 мм/зуб; число рабочих ходов – i (определяется в зависимости от варианта задания)   Штангенциркуль 0–160 мм
  Раскрепить заготовку, повернуть на 900, закрепить заготовку.   Машинные тиски, подкладки    

 


Продолжение табл. 4.7

             
  Фрезеровать вторую грань заготовки, выдерживая размер h2. = D /2 + b /2. Концевая фреза, Р6М5, =35, z = 6; переходная втулка, натяг Машинные тиски, подкладки υ = 12 м/мин; B = 2 мм, Sz = 0,1 мм/зуб; число рабочих ходов – i (определяется в зависимости от варианта задания) Штангенциркуль 0–160 мм
  Раскрепить заготовку, повернуть на 900, закрепить заготовку, выдерживая размер h3 = a/2 + 5 мм.   Машинные тиски, подкладки   Штангенциркуль 0–160 мм

 

Продолжение табл. 4.7

             
  Фрезеровать третью грань заготовки, выдерживая размер а. Концевая фреза, Р6М5, =35, z = 6; переходная втулка, натяг Машинные тиски, подкладки υ = 12 м/мин; B = 2 мм, Sz = 0,1 мм/зуб; число рабочих ходов – Штангенциркуль 0–160 мм
  Раскрепить заготовку, повернуть на 900, закрепить заготовку.   ‑ // ‑    
  Фрезеровать четвертую грань заготовки, выдерживая размер b. Концевая фреза, Р6М5, =35, z = 6; переходная втулка, натяг ‑ // ‑ υ = 12 м/мин; B = 2 мм, Sz = 0,1 мм/зуб; число рабочих ходов – i Штангенциркуль 0–160 мм

 


Продолжение табл. 4.7

             
  Повернуть шпиндельную головку на 45 0.        
  Фрезеровать фаску в размер с × 450. Концевая фреза, Р6М5, переходная втулка, натяг Машинные тиски, подкладки υ = 12 м/мин; Sz = 0,1 мм/зуб; число рабочих ходов – 1 Штангенциркуль 0–160 мм
  Раскрепить заготовку, повернуть на угол 450, закрепить заготовку.   Машинные тиски, подкладки    

 

 

Окончание табл. 4.7

             
13–16 Повторить переходы 11–12, фрезеровать оставшиеся три фаски, выдерживая размеры с × 45 0. Концевая фреза, Р6М5, переходная втулка, натяг Машинные тиски, подкладки υ = 12 м/мин; Sz = 0,1 мм/зуб; число рабочих ходов – 1. Штангенциркуль 0–160 мм
  Раскрепить, снять деталь, контролировать размеры.       Штангенциркуль 0–160 мм

 

Задание: «Описать характеристики используемых фрезерных станков и последовательность изготовления детали, привести параметры режима резания и перечень технологической оснастки, представить результаты измерения размеров изготовленной детали».

3. Наименование и характеристика горизонтально- или вертикально-фрезерного станка: наименование, модель, технологические возможности, части и узлы станка.

4. Виды движений узлов станка (по форме таблицы 4.8).

Таблица 4.8

Узлы станка и размерность скорости их движений

№ п/п Движущийся узел Вид движения Назначение движения Размерность скорости движения
         
         

5. Чертёж изготавливаемой детали «Брусок» (см. таблицу 4.7).

6. Эскиз технологического перехода с указанием получаемого размера и шероховатости обработанной поверхности (даётся по заданию преподавателя).

7. Расчёт частоты вращения шпинделя, подачи в минуту и числа рабочих ходов, устанавливаемых на станке при выполнении заданного преподавателем перехода.

8. Перечень применяемых при выполнении технологического перехода приспособлений, режущих, вспомогательных и измерительных инструментов.

9. Результаты контроля размеров изготовленной детали, представленные в форме таблицы 4.9.

Таблица 4.9

Результаты измерения детали «Брусок»

Размер а, мм b, мм с, мм
по чертежу      
действительный      

10. Выводы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1059; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.