Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особые случаи под открытым куполом




Ситуация Действия парашютиста
Схождение с другим парашютистом под куполом При возможности лобового столкновения каждый парашютист отворачивает вправо. При движении параллельными курсами, приоритет имеет парашютист, находящийся снизу и спереди.
Столкновение с другим парашютистом и спутывание куполов Если столкновение неизбежно, следует защитить руками лицо и шею, растопырить ноги, чтобы не пролететь в стропы или купол. Если столкновение произошло и купола перепутались - возможно сильное вращение. Необходимо установить контакт голосом и сообщать о своих действиях. При этом тот кто выше - отцепляется первым и открывает ПЗ, по возможности отсоединив транзит. Тот кто висит ниже - не отцепляет парашют, пока из него не выберется партнер. При этом все отцепки производятся до высоты 300 м, ниже – оба парашютиста открывают ПЗ без отцепки.
Столкновение с другим парашютистом и оборачивание куполом Если произошло столкновение и оборачивание парашютиста куполом - возможно сильное вращение. Необходимо установить контакт голосом и сообщать о своих действиях. При этом тот, кто находится ниже - отцепляется и открывает ПЗ. Тот кто обернут куполом, старается выбраться из ткани, стаскивая материал вниз. После отцепки нижнего парашютиста, натяжение ослабнет и сделать это будет легче.

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ НА ПРЕПЯТСТВИЯ

Изучите на карте района аэродрома все препятствия и возможные площадки для приземления вне аэродрома, во избежание попадания на преграды.

Выполняйте приземление «поперек ветра» или «по ветру» в случае необходимости ухода от препятствия.

Ситуация Действия парашютиста
Приземление в лес, на деревья При приземлении на деревья примите защищенное положение тела: ноги плотно сожмите вместе, ступни необходимо перекрестить, локти опустите вниз и прижмите к груди, руки поместите перед лицом, венами к лицу, не выпуская строп управления. Приземление в лес осуществляется в среднем режиме купола в середину кроны дерева. Будьте готовы к жесткому приземлению и выполнению переката. Если вы повисли высоко над землей, и не уверены, что сможете безопасно спуститься на землю, ждите квалифицированной помощи.
На линии электропередач Примите защищенное положение тела: ноги плотно сожмите вместе, ступни необходимо перекрестить, локти опустите вниз и прижмите к груди, руки поместите перед лицом, венами к лицу, не выпуская строп управления. Выполняйте приземление параллельно проводам, не касаясь более чем одного провода одновременно. Если вы повисли высоко над землей, и не уверены, что сможете безопасно спуститься на землю, ждите квалифицированной помощи. Не прикасайтесь ни к чему, что может иметь контакт с землей.
На преграды: Здания, сооружения, ЛА, автомобили Ноги и ступни плотно сожмите вместе и выставите вперед. Принимайте удар об препятствие ступнями ног. Будьте готовым к жесткому приземлению и выполнению переката.
На воду Перед приводнением ослабьте ножные обхваты, расстегните грудную перемычку, отсоедините транзит. НЕ ОТЦЕПЛЯЙТЕСЬ непосредственно перед приводнением! При приводнении сделайте подушку и будьте готовы к жесткому приземлению. Перед погружением в воду глубоко вздохните. После погружения следует быстро освободиться от подвесной системы, затем вынырнуть в противоположенную сторону от упавшего в воду основного купола, во избежание запутывания в куполе или стропах. При невозможности освободится от подвесной системы необходимо произвести отцепку основного купола.
Приземление вблизи ЛА с вращающимися винтами (ВПП, РД, стоянка) Немедленно загасить и плотно собрать купол, в случае невозможности загасить купол – произвести отцепку.

 

 

Всегда помни, что парашют управляемый, и ты можешь уйти от преград!

 

 

УДАЧНЫХ ПРЫЖКОВ!



 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.