Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вступление. Организация и общение




Организация и общение

Структура взвода USMC не повторяет точь в точь реальную военную организацию, но используется по тем же причинам, что и в реальности. Для эффективного управления и продвинутой тактики необходимо иметь стандартную структуру, чтобы все игроки (особенно лидеры) понимали её.

Взвод основан на стандартном пехотном взводе, с некоторыми изменениями. Основной принцип - каждый лидер должен управлять не более, чем тремя другими игроками - лидер взвода управляет тремя лидерами отделений, лидеры отделений управляют тремя лидерами команд, а каждый лидер команды управляет тремя другими игроками. Управление тремя людьми - идеальное, таким образом структура очень гибкая и ей легко управлять.

Взвод может состоять максимум из 46 игроков, также, если игроков меньше, чем необходимо. Взвод может быть разделён на секции (один или два отделения), если людей недостаточно.

Взвод состоит из четырёх основных элементов - командный элемент и три стрелковых отделения, 1ое, 2ое и 3е. Каждое отделение состоит из трёх команд, Альфа, Браво, Чарли, каждая команда состоит из трёх солдат и одного лидера команды.

В игре обычно маркеры выглядят следующим образом:

Прямоугольник с перекрестием "X" - стандартный пехотный маркер NATO. Перечёркнутый кружок - маркер уровня команды. Если закрашенная точка - отделение, две точки - секция, три - взвод. Маркер в виде флага - командный маркер.

Каждое отделение имеет свой цвет:

1 отделение - красный, 2 отделение - синий, 3 отделение - зелёный.
Командный элемент - жёлтый.

Принятые сокращения в игре:

Plt - Platoon (взвод)
SL - Squad Leader (лидер отделения)
FTL - Fireteam Leader (лидер команды)

1SL - Лидер 1го отделения
A1 - Команда Альфа 1го отделения
B1 - Команда Браво 1го отделения
C1 - Команда Чарли 1го отделения

2SL - Лидер 2го отделения
A2 - Команда Альфа 2го отделения
B2 - Команда Браво 2го отделения
C2 - Команда Чарли 2го отделения

3SL - Лидер 3го отделения
A3 - Команда Альфа 3го отделения
B3 - Команда Браво 3го отделения
C3 - Команда Чарли 3го отделения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.