Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рядовой рекрут (Private Recruit)




Звания

Главное - понимание общего принципа, чтобы каждый умел адаптироваться под любую возможную игровую ситуацию.

Адаптация

В зависимости от миссии, взвод может изменяться. Обычно изменяется количество команд в каждом отделении.

Сразу же хочу развеять какие-либо сомнения по поводу "стандартов" количества или каких-то определений. Например, во взводе может быть два отделения, может быть три, тоже самое касается команд, может быть две, может быть три. Экипировка команд также может изменяться. Всё зависит от факторов миссии и количества игроков. Поэтому не следует привязываться к конкретным числам.

Хочу добавить ещё одно важное примечание по поводу того, что было написано в разделе выше. Всё упомянутое является истинным, если миссия плановая и в игре не возникает непредвиденных ситуаций. Приведу примеры:

В миссии принимает участие два отделения по три команды. В какой-то момент в одном из отделении убивают всех и остаётся всего лишь одна команда, соответственно лидер другого отделения может присоединить эту команду к себе и получится 4 команды в отделении, это ведь не значит, что все должны прекратить играть.

В будний день участники команды собрались, чтобы поиграть обычную миссию, которая была создана сторонними людьми, но вот незадача - роли не распределены по нашей структуре, с другой стороны хочется поиграть организованно. Предположим, что миссия расчитана на две команды по 6 человек. Соответственно, зная шаблон организации можно построить команду Альфа и Браво по 6 человек без никаких проблем.

В нашем шаблоне миссий есть также дополнительные слоты (5й человек в каждой команде и 3й в подчинении лидера отделения), для чего это необходимо:

На игру пришло на два человека больше, чем позволяет стандартная структура - 1 (лидер отделения) + 4 (команда альфа) + 4 (команда браво). Так как в игре нельзя "налету" добавить дополнительные слоты, эти два человека становятся в дополнительные слоты, которые есть в каждой команде.

Система званий очень часто является совершенно неуместной и не "корректной" в реалистичных игровых группах. Очень часто получаются бессмысленные реализации, например, у группы есть 20 или более разных званий, от обычного рядового до сверх высокого офицерского звания генерал-лейтенант или что-то в этом роде. Эта же группа также может состоять максимум из 20 человек, поэтому подобная структура званий является слишком подробной и в ней просто нет смысла.

Таким образом появилась структура из 4 званий. Это было сделано со следующими намерениями:

  • Установить систему, с помощью которой каждый игрок, новый или бывалый, смог быстро определить, чего ожидать от другого игрока на уровне лидерства. С ростом группы, этот момент становится намного важнее - не каждый сможет запомнить лидерские способности каждого из 50 игроков.
  • Сделать возможным определение подробной структуры взвода, а также званий и их расположение во взводе. Определённые обязанности и роли позволяют организовать структуру подобного взвода в игровой среде. Это возможно сделать и без званий, но с ними намного проще.
  • Использовать наименьшее количество званий, для подробного описания каждого типа игрока в группе. В окончательном итоге получилось шесть званий. Есть новые игроки, обычные солдаты, те, кто играет чаще и готовы принять минимальную лидерскую ответственность, те, кто хочет вести отделения или играть специальные роли, а также игроки, которые предпочитают быть лидерами, а не обычными солдатами.
  • Избежать избыточной "ролевой игры". Военные формальности - избыточны в игровом окружении, поэтому вы не услышите от игроков обращений друг к другу на "Товарищ" или по званиям рядовой, капрал или сержант.
  • Позволить игрокам выбирать уровень участия в группе. Не обязательно быть лидером, если вы хотите - ведите, дорога открыта для всех. Если игрок хочет быть просто обычным солдатом, просто выполняя приказы, это может решить только он и никто не будет его винить в том, что он не хочет быть лидером.

Рекрут - самое низкое звание. Вы должны сосредоточиться на обучении, привыкать к оружию и тактике, а также научиться работать в команде.

Рекрут должен выполнять самые базовые роли - в частности обычный стрелок. Во время миссии рекрут должен следовать приказам и указаниям лидера группы или отделения. Рекрут НЕ принимает специальные роли (гранатометчик, снайпер, пулемётчик, медик и др.), и не ведёт боевые единицы во время больших игр, исключая ситуации, когда ему это непосредственно приказывает сделать старший по званию. Если вы хотите потренироваться, то можете это делать во время тренировочных миссий или в одиночной игре.

Если видно, что игрок ведёт себя достойно, то он будет повышен до рядового через месяц или два, но если будет обратная картина или редкая посещаемость/активность, то такой игрок будет исключён.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.