Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие советы и обязанности лидеров




Сержант (Sergeant)

Это звание выдаётся не просто тем, кто провёл много времени в группе. Сержант должен брать активное участие в лидерстве и поэтому у него очень большая ответственность. Он должен уметь хорошо и правильно общаться, а также иметь хорошее представление о принципах тактики.

Сержант ведёт отделение или команду. Когда сержант не ведёт отделение, он должен брать на себя роли, которые требуют опыта в игре, роли специалистов: снайперы, миномётчики, передовые наблюдатели, командиры машин, такие роли лучше всего подходят для сержантов, когда они не являются лидерами.

1. Выживание. Всегда пытайтесь сохранить свою жизнь. В зависимости от вашей роли, этот момент становится важнее. У лидера команды - наименьшая ценность, у лидера взвода - наибольшая. "Выживание" - избегание рисков, то есть не подставляйте себя под пули противника. Это значит, что лидер не должен использовать противотанковое оружие, пулемёты и тп., чтобы не привлекать внимание.

2. Знайте обязанности выше- и нижестоящих лидеров. Будьте готовы взять на себя роль старшего, если его убили в бою. Знайте роль нижестоящего лидера, чтоб эффективно управлять им и его подчинёнными.

3. Определяйте следующего командира. Все лидеры должны убедиться в том, что есть кто-то другой, кто примет на себя командование, если его убили. Если лидера убили и никто не принимает командование, кто-то должен перехватить инициативу и принять командование как можно быстрее. В первую очередь необходимо сделать всё, чтобы сохранить жизнь остальным и продолжать вести бой, потом уже можно волноваться о точном переходе лидерства, когда будет время.

4. Давайте чёткие приказы. Если вы умеете давать ясные приказы во время боя, которые ваши напарники будут выполнять, это может изменить ход битвы. Краткость критична, у каждого свои проблемы во время перестрелки и просто невозможно сконцентрироваться на длинном приказе, в котором слишком много слов.

5. Быстро принимайте решение и действуйте. Не всегда у вас будет время найти идеальный способ решения задачи. Если вы можете быстро придумать план и выполнить его как можно быстрее, то это намного лучше, чем трата большого количества времени на идеальный план и попытку его выполнения. "Хороший план прямо сейчас лучше, чем идеальный потом". Это особенно важно во время боя, когда всё происходит очень быстро.

6. Приказывайте конкретно, особенно в бою. Если вы говорите "Кто-нибудь возьмите AT-4" - это плохой приказ и если кто-либо не отделился от группы, то его просто забудут и проигнорируют. Намного лучше говорить конкретным людям, например, "Магнум, возьми AT-4 с трупа Шкипера" или "Суфикс, стрелком в хаммер Неомена". Называйте конкретных людей и вы увидите, что приказы будут выполняться намного быстрее.

7. Избегайте микро-управления. Лидеры не должны мешать другим лидерам выполнять свою работу - это просто очевидно, но это необходимо упомянуть. Приказы нужно давать таким образом, чтобы подчинённые выполняли их так, как они считают их нужно выполнить. Нижестоящие лидеры нуждаются в тактической гибкости для выполнения своей работы, диктовать конкретные движения элементу и настаивать на этом - может привести к жертвам. Лучше давать им простые указания, например, что им нужно двигаться в указанное место и они должны следовать маршрутным точкам, при этом позволяя адаптироваться так, как они считают необходимым. Очевидно, что есть исключения, но они являются исключениями, а не правилом. Микро-управление ухудшает тактическую гибкость и его необходимо избегать, если возможно.

8. Тренируйте тактическое терпение. Это значит "позволить ситуации развиться перед тем, как делать попытки определить её значение, смысл и как реагировать на неё". Иногда будут моменты в Arsofte, когда лидерам нужно будет просто подождать, пока ситуация развернётся, не пытаясь сразу отдавать неразумные приказы. Если вы видите, что несколько солдат идёт к вам с фланга, это не значит, что вся основная атака будет оттуда, то есть будет неразумно сдвигать линию обороны до того, как ситуация станет более ясной и вы сможете принять обдуманное решение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.