Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средние




Стрелок

Базовые

Роли

Базовая тактика

Рапорты в командном канале

Заметки

  • Если лидер элемента рапортует о контакте, то он должен дать приказ в самом конце о вступлении в бой, если это необходимо. В противном случае, элемент должен ждать команды.
  • Только лидер отделения имеет право давать команду открыть огонь, если отделения в "скрытном" режиме.
  • При этом лидеры команд должны давать подобный приказ только, если они находятся под неизбежной угрозой. Все должны открывать огонь только в том случае, если они находятся в опасности и необходимо защитить себя или других.

Формат доклада о контакте в командном канале:

"(позывной вызываемого), это (ваш позывной), (о чём вы докладываете) (где оно расположено)."

Например:

"Лима один, это дельта три, замечена бронетехника в Васищево.

Доклады о состоянии (Situation Reports - aka 'SITREPS')

После боя лидеры команд должны оповещать лидера отделения о потерях, необходимости медика, амуниции и тп.

Пример:

"Лима один, это дельта один, у нас один раненый."
"Лима один, дельта два, готов."
"Лима один, дельта три готов, но у нас закончилась ПТ амуниция."

Если лидер взвода хочет получить доклад, то он обычно должен конкретно дать приказ отделению или всему взводу.
Пример:

"Это лима один, всем доложить обстановку."

"Дельта один, это лима один. Каково ваше состояние/статус?"

Главное правило при выборе роли во время игры - вы должны знать эту роль или не выбирать её. Если вы не уверены в том, что сможете играть выбранную роль, оставьте её для кого-то другого. В основном это касается игр по воскресениям - обычные игры на то и обычные, чтобы каждый мог потренироваться и попробовать все роли в ненапряжённой обстановке.

Каждый солдат взвода в первую очередь - стрелок. Чаще всего у него винтовка с обычным прицелом, но не исключено использование коллиматорной или оптики вроде ACOG. Стрелки - это основа взвода и они всегда должны быть готовы принять на себя более продвинутую роль, если кого-то убили.

Помощник автоматчика/ пулеметчика

Помощник автоматчика - это всё тот же стрелок, который несёт дополнительные патроны для команды или автоматчика/пулеметчика. Единственное, что ему нужно делать - не забывать давать патроны по запросу автоматчика/пулеметчика.

Получается, что при разбиении команды на пары, он всегда идёт вместе с автоматчиком.

Если убивают автоматчика, помощник берёт его автомат.

Гренадёр

Гренадёр - это стрелок с M203 подствольным гранатомётом. Возможно, будут другие особые гренадёры (например, с M79 или новым USMC M-32), но обычно это винтовка и подствольный гранатомёт.

Эти подствольные гранатомёты могут точно стрелять на короткие и средние дистанции (~35-100 метров) и, если подобная вещь будет находится у опытного стрелка, то он сможет наносить значительный ущерб врагу и повлиять на исход битвы.

Советы:

  • Вы должны сосредотачиваться на "ценных" целях (расчётные орудия, снайперы и тп.) или скоплениях врага. У гренадёра ограниченный боезапас и не стоит его тратить на менее важные цели.
  • Вы должны знать на каких расстояниях эффективно ваше оружие. Сложно выстрелить точно с первого выстрела. Но тратить пять выстрелов на 'прицеливание' на расстоянии 100 метров - растрата боезапаса.
  • Гранаты можно использовать для огня по "мёртвым зонам", предоставляя базовую поддержку непрямым огнём. Этот метод очень неточный и его нужно использовать только в том случае, если вы представляете где находится враг и как необходимо выстрелить, чтобы попасть, если вероятность попадания очень высока или необходимо встревожить врага. С другой стороны, если у гренадёра много гранат или рядом ящик с кучей патронов, то непрямой огонь может быть полезен.
  • Гранаты могут быть эффективными против лёгких сооружений. В реальности - это конечно совсем не так, но очень полезно уметь точно попасть гранатой в окно здания.
  • Можно эффективно использовать осветительные гранаты ночью. Не стреляйте ими за врага, особенно в лесу. Таким образом вы будете видеть только их силуэты, а вы будете хорошо освещены для них. Лучше стрелять в пространство между вами и врагом или в одну из сторон от врага.
  • Дымовые гранаты 40мм можно эффективно использовать в различных ситуациях. Можно отмечать цели, закрывать обзор врагу, маскировать передвижение дружественных сил, а также отмечать зоны приземления для вертолётов. Здесь важна индивидуальная инициатива и хорошее понимание обстановки для успешного использования подствольных дымовых гранат.

Пулемётчик / Автоматчик

Автоматчики и пулемётчики - основа огня пехоты. При правильном использовании, их возможность вести постоянный и точный огонь по противнику может нанести значительный ущерб в кратчайшие сроки.

Советы:

  • Стреляйте короткими очередями. 6-8 выстрелов - сойдёт. Постоянная стрельба - это только трата патронов, также, это может вывести из строя ваш автомат.
  • Помните у кого есть дополнительные патроны и следите за тем, чтобы этот человек был рядом, если дела идут плохо. Не очень хорошо получится, если у вас закончатся патроны посреди перестрелки, а этот человек будет в сотне метров от вас.
  • Если ваш элемент попал в засаду, возьмите инициативу и ведите подавляющий огонь в сторону противника. Это может помочь в данной ситуации и даже поднять мораль дружественных войск.
  • Знайте, как поддерживать наступление дружественного элемента. Обычно, пулемётчики являются основной частью "элемента прикрытия", поэтому вы должны знать как стрелять на расстоянии, как эффективно использовать подавляющее свойство оружия, а также, избегать огня по своим.

Инженер / Саботажник

Подрывником может быть инженер, саботажник или любой другой юнит, который несёт что-то на подобие пластита или противотанковой мины. Эта роль необходима при обороне и организации засад.

Советы подрывникам:

  • Скрывайте взрывчатку. Пытайтесь устанавливать мины в углублениях на дороге так, чтобы их не было видно с далека. Если углубления нет, установите мину там, где падает на дорогу тень от дерева, таким образом её будет сложнее заметить. Растяжки, и другую подобную взрывчатку, вы можете устанавливать где хотите. Лучше всего вдоль дороги, возле куста или дерева и тп.

Установка зарядов в здания, которые враг может осматривать или зачищать, также очень хороший метод.

  • Знайте как работает скрывание в траве и пользуйтесь этим. Это можно использовать эффективно при установке мин и пластитов.

Минные поля в траве очень сложно обнаружить. Единичные машины - беспомощны. Единственный надёжный способ пройти подобное минное поле - использовать пехоту для очистки мин. Даже в этом случае необходим тщательный поиск, чтобы найти и обезвредить все мины.

  • Можно использовать препятствия для заманивания врага на мины или другую взрывчатку. Например, можно установить поломанную машину на дороге, чтобы враг объехал её и наткнулся на мину на обочине дороги.
  • Помните различные возможности при установке зарядов. Есть два метода при установке пластитов: по команде и по истечении времени. При использовании инициирования по команде, вы должны находится в нескольких стах метрах от заряда, или вы потеряете сигнал и не сможете взорвать его. Задержки по времени устанавливаются по 30-секундным интервалам. Вы можете увеличить время как хотите, при этом вы можете взорвать этот заряд по команде. Можно использовать большие задержки на взрыв пластитов для отвелечения внимания противника.
  • Подходите к этому творчески и попытайтесь сбить с толку противника. Если враг не ожидает и не видит взрывчатку, то у вас намного больше шансов убить его.
  • ВЗРЫВАЮ! Если вы собираетесь взорвать взрывчатку, при этом дружественные силы находятся рядом, не забудьте сказать об этом, чтобы не подорвать своих. Самый простой способ - назвать то, что вы собираетесь взорвать и сказать всем отойти.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.