Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Качества Небожителей




Бой

Бой

Бой

Бой

Бой

Бой

Бой

Бой

Б. обычно сначала кусает и хватает свою добычу, затем или глотает или сжимает противника. Если Б. окружается большим количеством противников, он использует своё оружие дыхания.

Оружие Дыхания (Su): Линия молнии 5 футов шириной, 5 футов высотой и 20 футов длиной, один раз в минуту; повреждения 7d6, спасбросок по Реакции УC 19 - половина повреждений.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность Б. должен поразить противника укусом. Если да, то Б. проводит удержание и может попытаться проглотить или сжать противника.

Глотать Целиком (Ех): Б. может пробовать проглотить схваченного противника Среднего или меньшего размера при успешной проверке борьбы. Б. который проглатывает противника может использовать Разрубание Cleave чтобы укусить и захватить другого противника. Проглоченное существо получает 2d8+8 очков сокрушительного повреждения и 8 очков кислотного повреждения за раунд в животе Б. Проглоченное существо может прорезать себе выход, используя когти или маленькое или крошечное режущее оружие, нанеся 25 очков повреждения животу (КЗ 20). Как только существо выбирается, мускульное действие закрывает отверстие и другой проглоченный противник должен снова прорубать себе путь.

Живот Б. может вмещать в себя два существа Среднего размера, четыре Маленького, восемь Миниатюрного, шестнадцать Крошечного или тридцать два Мизерного.

Сжатие (Ех): Б. наносит 2d8+8 повреждений при успешной проверке борьбы против существ Гигантского и меньшего размеров. Он также может использовать свои когти против схваченного противника.


НАБЛЮДАТЕЛЬ (BEHOLDER)

 

Большой мутант
Кубики Жизни 11d8+11 (среднее 60)
Инициатива +4(Улучшенная инициатива)
Cкорость 5фт, 20фт полёт
Класс Защиты (AC) 20 (-1 размер, +11 естественная)
Атака Жало +2бл.бой, луч из глаз +7д.бой
Повреждения Жало 2d4
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Луч из глаз
Специальные качества Всеохватывающее зрение, конус антимагии, полёт
Спасброски Стойкость +4, Рефлекс +3, Воля +11
Характеристики Сил 10, Лов 10, Тел 12, Инт 17, Муд 15, Хар 15
Умения Обнаружение (+20), Спрятаться(+7), Знание (магия+10), Слушать(15), Поиск(+18)
Навыки Бдительность, Атака с воздуха, Улучшенная инициатива, Железная воля, Стрельба на бегу
   
Климат/Территория Любой/Любая
Организация Уединённый, пара или группа (3-6)
Уровень Сложности  
Сокровища Двойной стандарт
Мировоззрение Обычно законный злой
Продвижение 12-16 КЖ(большой), 17-33 КЖ(огромный)

 

Наблюдатели говорят на собственном языке и Общем.

Луч из глаз(Su): Каждый из десяти маленьких глаз может производить волшебный луч один раз за раунд, даже когда Наблюдатель нападает физически или перемещается на полной скорости. Н. может легко нацеливать все свои глаза вперёд, но тело может двигаться в других направлениях. В течение раунда Н. может нацеливать в одном направлении только три луча (вперед, назад, лево, право или вниз). Оставшиеся глаза должны нацеливаться в других направлениях. Наблюдатель может наклонять и поворачивать своё тело каждый раунд, чтобы изменить направление лучей. Эффект от каждого глаза подобен заклинанию, брошенному волшебником 13-ого уровня, но подчиняется правилами для луча. Все лучи имеют диапазон 150 футов и спасбросок УC 18.

Очарование существа (Charm Person): цель должна преуспеть в спасброске по Воле или будет под воздействием одноимённого заклинания. Наблюдатели используют этот луч, чтобы спутать противников, обычно используя его в начале борьбы. Наблюдатель приказывает заколдованной цели стоять в стороне.

Очарование монстра (Charm Monster): цель должна преуспеть в спасброске по Воле или будет под воздействием одноимённого заклинания. Наблюдатели используют этот луч в той же самой манере, как и луч очарования существа.

Сон (Sleep): Это работает подобно заклинанию сна, за исключением того, что затрагивает одно существо с любым числом Кубиков Жизни. Цель должна преуспеть в спасброске по Воле чтобы сопротивляться. Наблюдатели любят использовать этот луч против воинов и других физически мощных существ. Они знают, что их противники могут быстро пробуждаться, но они также знают, что пробуждение требует времени и может задержать эффективную контратаку.

Плоть в Камень (Flash to Stone): цель должна преуспеть в спасброске по Стойкости или будет под воздействием заклинания. Наблюдатели любят нацеливать этот луч во вражеских магов. Они также используют это на любом существе, чьё появление они находят интересным. (После битвы наблюдатель берет статую в своё логово как художественное оформление.)

Распад (Disintegrate): цель должна преуспеть в спасброске по Стойкости или будет под воздействием одноимённого заклинания. Наблюдатель любит использовать этот луч на любом противнике, которого рассматривает как реальную угрозу.

Страх (Fear): Работает подобно заклинанию, за исключением того, что целью является одно существо. Цель должна преуспеть в спасброске по Воле или будет под воздействием заклинания. Наблюдатели любят использовать этот луч против воинов и других мощных существ в начале борьбы, чтобы остановить сопротивление.

Замедление (Slow): Работает подобно заклинанию, за исключением того, что это затрагивает одно существо. Цель должна преуспеть в спасброске по Воле, чтобы сопротивляться. Наблюдатели часто используют этот луч против существа, преследующего их, и на тех, на кого уже наложены распад, плоть в камень или палец смерти. Если один из прежних лучей не устранил противника, этот луч может по крайней мере препятствовать противнику в дальнейшем.

Нанесение Умеренных Повреждений (Inflict Moderate Wounds): Работает точно так же как заклинание, причиняя 2d8+10 пунктов повреждения (Воля – половина повреждений).

Палец Смерти (Finger of Death): цель должна преуспеть в спасброске по Стойкости или будет убита. Цель получает 3d6+13 повреждений, если её спасбросок успешен. Наблюдатели используют этот луч, чтобы быстро устранить опасных противников.

Телекинез (Telekinesis): наблюдатель может перемещать объекты или существ, которые весят до 325 фунтов. Существа могут сопротивляться эффекту спасброском по Воле.

Всеохватывающее зрение (All-Around Vision)(Ех): Наблюдатели - исключительно бдительны и осмотрительны. Их 10 глаз дают им расовый бонус +4 к Поиску и Обнаружению, и они не могут быть атакованы с флангов.

Конус антимагии (Su): центральный глаз наблюдателя непрерывно производит 150-футовый антиволшебный конус, расширяющийся прямо вперед от фронта существа. Он функционирует точно так же как поле антимагии antimagic field, брошенное волшебником 13-ого уровня. Все волшебные и сверхестественные силы и эффекты в пределах конуса будут подавлены, даже собственные лучи наблюдателя. Один раз за раунд в течение его хода, наблюдатель решает куда он будет смотреть и будет ли конус активирован (наблюдатель дезактивирует конус, закрывая свой центральный глаз). Обратите внимание, что наблюдатель может кусать только существ, находящихся перед ним.

Полет (Fly)(Ех): Тело наблюдателя от природы плавуче. Эта плавучесть позволяет ему взлетать один раз за раунд, как свободное действие, при скорости 20 футов. Эта плавучесть также предоставляет этому постоянный эффект падения пера feather fall с личным диапазоном.


БЕЛКЕР (BELKER)

Большой стихийный дух (воздух)
Кубики Жизни 7d8+7 (среднее 38)
Инициатива +5(Лов)
Cкорость 30фт, 50фт полёт
Класс Защиты (AC) 22 (-1 размер, +5 Лов, +8 естественная)
Атака 2 крыла +9бл.бой, жало +4бл.бой, 2 когтя +бл.бой
Повреждения Крыло 2d6+2, Жало1d4+1, Коготь 1d3+1
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт
Специальная атака Дымовые когти
Специальные качества Дымовая форма
Спасброски Стойкость +3, Рефлекс +10, Воля +2
Характеристики Сил 14, Лов 21, Тел 13, Инт 6, Муд 11, Хар 11
Умения Обнаружение (+9), Слушать(+9), Тихое передвижение (+9)
Навыки Мультиатака, Владение оружием (крылья)
   
Климат/Территория Любой/Любая
Организация Уединённый или группа (2-4)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Обычно нейтральный злой
Продвижение 8-10 КЖ(большой), 11-21 КЖ(огромный)

В большинстве случаев Б. бьется своими противными когтями и болезненным укусом.

Дымовые Когти (Ех): Б. в форме дыма (см. ниже) может охватывать противников, перемещаясь над ними. Он заполняет воздух вокруг одного существа Среднего или меньшего размера противника без вызывания атаки по возможности. Цель должна преуспеть в Стойкости (УC 14) или она вдыхает часть Б. Дым внутри жертвы превращается в коготь и начинает разрывать окружающие его органы, нанося 3d4 очков повреждения за раунд. Жертва может делать попытки откашлять этот коготь каждый последующий раунд – спасбросок по Стойкости.

Дымовая Форма (Su): Большинство времени Б. является более или менее твердым, но по желанию он может принимать форму дыма. Б. может переключать формы один раз за раунд как свободное действие и может проводить до 20 раундов в день в форме дыма. Б. в форме дыма может летать со скоростью 50 футов. Способность подобна заклинанию газовая форма gaseous form, брошенному волшебником 7-ого уровня.


МЕРЦАЮЩИЙ ПЁС (BLINK DOG)

 

Средняя магическая бестия
Кубики Жизни 4d10 (среднее 22)
Инициатива +3(Лов)
Cкорость 30фт
Класс Защиты (AC) 16 (+3 Лов, +3 естественная)
Атака Укус +4бл.бой
Повреждения Укус 1d6
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака -
Специальные качества Мерцание, нюх, дверь в измерения
Спасброски Стойкость +4, Рефлекс +7, Воля +4
Характеристики Сил 10, Лов 17, Тел 10, Инт 10, Муд 13, Хар 11
Умения Обнаружение (+8), Слушать(+8), Тихое передвижение (+5), Спрятаться(+8)
Навыки Железная воля
   
Климат/Территория Умеренные равнины
Организация Уединённый, пара или стая (7-16)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда законный добрый
Продвижение 5-7 КЖ(средний), 8-12 КЖ(большой)

 

Они говорят на своём собственном языке.

Мерцающие псы охотятся стаями, телепортируясь случайным образом, они окружают добычу, причём некоторых из них делают нападения с фланга.

Мерцание (Su): мерцающий пёс может мерцать blink как при заклинании брошенном волшебником 8-ого уровня, и может вызывать или заканчивать этот эффект как свободное действие.

Дверь в Измерения (Su): мерцающий пёс может телепортироваться как при заклинании дверь в измерения dimension door, брошенным волшебником 8-ого уровня, один раз за раунд как свободное действие. Способность затрагивает только мерцающего пса, который никогда не появляется в пределах твердого объекта и может действовать немедленно после телепортации.


БОДАК (BODAK)

 

Нежить среднего размера
Кубики Жизни 9d12 (среднее 58)
Инициатива +6(+2Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 20фт
Класс Защиты (AC) 15 (+2 Лов, +3 естественная)
Атака Удар +6бл.бой
Повреждения Удар 1d8+1
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Смертельный взгляд
Специальные качества Сокращение Повреждений 15/серебро, сопротивление огню и кислоте 20, устойчивость к электричеству, уязвимость от солнечного света, ретроспективные кадры
Спасброски Стойкость +3, Рефлекс +5, Воля +7
Характеристики Сил 13, Лов 15, Тел -, Инт 6, Муд 12, Хар 12
Умения Обнаружение (+14), Слушать(+11), Тихое передвижение (+13)
Навыки Уклонение, Фокусировка на оружии (удар), Улучшенная инициатива
   
Климат/Территория Любой/любая
Организация Уединённый или банда (2-4)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда хаотичный злой
Продвижение 10-13 КЖ(средний), 14-27 КЖ(большой)

 

Б. любит приближаться к своим противникам в неторопливом темпе, позволяя своему пристальному взгляду делать его работу перед сближением.

Смертельный Взгляд (Su): Смерть, 30 футов диапазон, Стойкость отрицает УC 15. Гуманоиды, которые умирают от этого нападения, преобразуются в Бодака за один день.

Уязвимость от Солнечного света (Ех): Б. ненавидят солнечный свет, поскольку простой контакт с ним сжигает их нечистую плоть. Каждый раунд подвергания прямым лучам солнца наносит Б. 1 очко повреждения.

Ретроспективные кадры (Ех): Время от времени, Б. видит кое-что, что напоминает этому о его почти забытой жизни. В начале каждого столкновения, есть шанс 5%, что Б. замечает что-то в противнике (случайно определяется, если больше чем один противник), что заставляет вспоминать его жизнь. Если это случается, Б. не действует 1 раунд, а после этого переносит нравственный бонус -2 ко всем атакам, направленным на этого противника.


МЕДВЕЖУК (BUGBEAR)

 

Гуманоид среднего размера (гоблиноид)
Кубики Жизни 3d8+3 (среднее 16)
Инициатива +1(Лов)
Cкорость 30фт
Класс Защиты (AC) 17 (+1 Лов, +3 естественная, +2 кож.доспех, +1 маленький щит)
Атака Утренняя звезда +4бл.бой, копьё +3д.бой
Повреждения Утренняя звезда 1d8+2; копьё 1d6+2
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака -
Специальные качества Виденье в темноте 60фт
Спасброски Стойкость +2, Рефлекс +4, Воля +1
Характеристики Сил 15, Лов 12, Тел 13, Инт 10, Муд 10, Хар 9
Умения Обнаружение (+3), Слушать(+3), Тихое передвижение (+6), Прятаться(+3), Лазить(+2)
Навыки Бдительность
   
Климат/Территория Любое подземелье
Организация Уединённый, бригада (2-4) или банда (11-20 плюс 150% небоевых особей плюс 2 сержанта 2-ого уровня и 1 лидер 2-5 уровня)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Обычно хаотичный злой
Продвижение По классу персонажа

 

Медвежуки говорят на Гоблинском и Общем языках.

М. предпочитают нападать на противников из засады всякий раз, когда возможно. При охоте, они обычно посылают разведчиков перед главной группой, если они обнаруживают добычу, то возвращаются и вызывают подкрепление. Нападения М. скоординированы, а их тактика звуковая, если не бриллиант (что за фигня?). Bugbear attacks are coordinated, and their tactics are sound if not brilliant.

Умения: М. получают расовый бонус +4 к проверке Тихое передвижение.

Персонажи Медвежуки: любимый класс М. - вор. Большинство лидеров М. - воины или воины/воры. Клирики М. (любимое оружие: утренняя звезда) могут выбирать любой из двух следующих доменов: Хаос, Зло, Обман или Война.


БУЛЕТ(BULETTE)

 

Огромная бестия
Кубики Жизни 9d10+45 (среднее 94)
Инициатива +2(Лов)
Cкорость 40фт, копание 20фт
Класс Защиты (AC) 22 (-2 размер+2 Лов, +12 естественная)
Атака Укус +12бл.бой, 2 когтя +7д.бой
Повреждения Укус 2d8+8; коготь 2d6+4
Размер/досягаемость 10х20фт/10фт
Специальная атака Наскок
Специальные качества Нюх, чувствительность к вибрации
Спасброски Стойкость +11, Рефлекс +8, Воля +4
Характеристики Сил 27, Лов 15, Тел 20, Инт 2, Муд 13, Хар 6
Умения Прыжок(+12), Слушать(+6)
Навыки -
   
Климат/Территория Умеренные земли и подземелья
Организация Уединённый или пара
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 10-16 КЖ(огромный), 17-27(гигантский)

Б. нападает на всё, что расценивает как съедобное, выбирая сначала самую легкую или самую близкую добычу. Единственные существа, которых Б. отказывается есть - эльфы, а также он не любит карликов. Когда Б. находится под землёй, он полагается на колебания, чтобы обнаружить добычу. Когда Б. чувствует что-либо съедобное (то есть чувствует движение), он проламывает почву, сперва появляется его гребень, и начинает атаку.

Наскок (Ех): Б. может подскакивать в воздух в течение боя. Это позволяет этому делать четыре нападения когтями вместо двух, но при этом он не может кусать. Бонус атаки - +12.

Чувствительность к вибрации (Ех): Б. может автоматически ощущать местоположение чего - либо в пределах 60 футов, предмет или существо должны находится в контакте с землей.


 

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЗУН (CARRION CRAWLER)

Большой мутант
Кубики Жизни 3d8+6 (среднее 19)
Инициатива +2(Лов)
Cкорость 30фт, лазить 15фт
Класс Защиты (AC) 17 (-1 размер+2 Лов, +6 естественная)
Атака Укус -2бл.бой, 8 щупалец +3д.бой
Повреждения Укус 1d4+1, щупальца – парализация
Размер/досягаемость 5х10фт/5фт
Специальная атака Парализация
Специальные качества Нюх
Спасброски Стойкость +3, Рефлекс +3, Воля +5
Характеристики Сил 14, Лов 15, Тел 14, Инт 1, Муд 15, Хар 6
Умения Обнаружение (+6), Слушать(+6), Лазить (+10)
Навыки Бдительность
   
Климат/Территория Любые подземелья
Организация Уединённый или группа (2-5)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 3-4 КЖ(большой), 5-9(огромный)

 

Отвратительный ползун использует своё острое зрение и обоняние для обнаружения потенциальной добычи. При нападении, ползун набрасывается всеми восьмью щупальцами и пробует парализовать свою жертву. Щупальца не наносят никаких других повреждений. О.П. убивает парализованную жертву своими укусами и пожирает её плоть. Несколько О.П. не воюют заодно, но каждый пытается парализовать как можно больше противников. Эти тупые существа продолжают нападать, пока есть хоть один двигающийся противник.

Паралич (Ех): Пораженный нападением щупальца О.П. должен преуспеть в Стойкости (УC 13) или будет парализован на 2d6 минут.


НЕБОЖИТЕЛИ (CELESTIAL)

 

  Светящийся Архон Маленький пришелец Гончий Архон Средний пришелец Аворал (гвардеец) Средний пришелец
Кубики Жизни 1d8 (среднее 4) 6d8+6 (среднее 33) 7d8+7 (среднее 38)
Инициатива +4(Улучшенная инициатива) +4(Улучшенная инициатива) +7(+3 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 60фт полёт 40фт или 60фт 40фт, 90фт полёт
Класс Защиты (AC) 15 (+1размер, +4 естественная) 19 (+9 естественная) 21 (+3Лов, +8 естественная)
Атака 2 световых луча +2д.бой Укус+8бл.бой, 2 удара+3бл.б. или великий меч+8/+3бл.бой 2 когтя+9бл.бой или 2 крыла, укус+2бл.бой
Повреждения Световой луч 1d6 Укус 1d8+2, удар 1d4+1, меч 2d6+2 Коготь 2d6+2, крыло 2d8+2
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт
Специальная атака Магические способности Магические способности Магические способности
Специальные качества Уменьшение урона 20/+1, качества небожителя Уменьшение урона 10/+1, качества небожителя, СЗ16, запах, альтернативная форма. Уменьшение урона 10/+1, качества небожителя, СЗ25, наложение рук, истинный взгляд, телепатия с животными.
Спасброски Стойкость +2, Рефлекс +2, Воля +2 Стойкость +6, Рефлекс +5, Воля +6 Стойкость +6, Рефлекс +8, Воля +8
Характеристики Сил 1, Лов 11, Тел 10, Инт 6, Муд 11, Хар 10 Сил 15, Лов 10, Тел 13, Инт 10, Муд 13, Хар 12 Сил 15, Лов 17, Тел 12, Инт 15, Муд 16, Хар 16
Умения - Концентрация(+8), Прятаться(+7), Прыжок(+9), Слушать(+8), Двигаться тихо(+7), Почувствовать правду(+8), Обнаружение (+7), Знание(+1) Сочувствие животным(+10) Концентрация(+8), Знание (любые два) или дикой местности, Ремесло (любые два +9), Прятаться(+10), Слушать(+10), Двигаться тихо(+10), Почувствовать правду(+10), Обнаружение (+18), Понять читаемое заклинание(+9)
Навыки Улучшенная инициатива Улучшенная инициатива, слежение Улучшенная инициатива, атака на лету
       
Климат/Территория Любой/Любая Любой/Любая Любой/Любая
Организация Уединённый, пара или отряд (3-5) Уединённый, пара или отряд (3-5) Уединённый, пара или отряд (3-5)
Уровень Сложности      
Сокровища Нет Монет нет, х2 предметы, вещи стандарт Монет нет, х2 предметы, вещи стандарт
Мировоззрение Всегда законный добрый Всегда законный добрый Всегда нейтральный добрый
Продвижение 2-4 КЖ (маленький) 7-9 КЖ(средний), 10-18 КЖ (большой) 8-14 КЖ(средний), 15-21 КЖ (большой)
 
  Гаэль (Эладрин) Средний пришелец Трубный Архон Средний пришелец Астральная Дева Средний пришелец
Кубики Жизни 10d8+20 (среднее 65) 12d8+12 (среднее 66) 12d8+48 (среднее 102)
Инициатива +5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива) +7(+3Лов, +4Улучшенная инициатива) +8(+4 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 50фт, 150фт полёт 40фт., 90фт полёт 50фт, 100фт полёт
Класс Защиты (AC) 25 (+1Лов, +14 естественная) 27 (+3Лов, +14 естественная) 29 (+4Лов, +15 естественная)
Атака 4 великих меча +21/+16бл.бой, 2 световых луча +11д.бой 4 великих меча +21/+16/+11бл.бой 3 тяжёлых палицы разрушения +21/+16/+11бл.б.
Повреждения 4 великих меча 2d6+14 и позитивная энергия, световой луч 2d12 4 великих меча 2d6+11 3 тяжёлых палицы разрушения 1d8+12 и ошеломление
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт
Специальная атака Магические способности, заклинания, пристальный взгляд, позитивная энергия Магические способности, заклинания, трубный голос Магические способности
Специальные качества Уменьшение урона 25/+3, качества небожителя, СЗ 28, альтернативная форма. Уменьшение урона 10/+1, качества небожителя, СЗ 29. Уменьшение урона 10/+1, качества небожителя, СЗ 30, необыкновенное уклонение.
Спасброски Стойкость +9, Рефлекс +8, Воля +10 Стойкость +9, Рефлекс +11, Воля +11 Стойкость +12, Рефлекс +12, Воля +12
Характеристики Сил 25, Лов 12, Тел 15, Инт 17, Муд 16, Хар 16 Сил 20, Лов 17, Тел 13, Инт 16, Муд 16, Хар 16 Сил 22, Лов 18, Тел 18, Инт 18, Муд 18, Хар 20
Умения Сочувствие животным(+13), Концентрация(+12), Мастер побега(+11), Прятаться(+11), Слушать(+15), Двигаться тихо(+7), Почувствовать правду(+13), Обнаружение (+15), Знание(любые три) или Ремесло(любые три)+13 Сочувствие животным(+15), Концентрация(+13), Мастер побега(+15), Прятаться(+15), Слушать(+15), Двигаться тихо(+15), Почувствовать правду(+15), Обнаружение (+15), Знание(любые три+15) Концентрация(+19), Мастер побега(+19), Прятаться(+19), Слушать(+25), Двигаться тихо(+19), Почувствовать правду(+19), Обнаружение (+25), Знание(любые три) или Ремесло (любые три)+17
Навыки Улучшенная инициатива, Бдительность, Бой вслепую. Улучшенная инициатива, Мощная атака, Бой вслепую, Рассечение. Улучшенная инициатива, Бдительность, Рассечение, Мощная атака.
       
Климат/Территория Любой/Любая Любой/Любая Любой/Любая
Организация Уединённый, пара или отряд (3-5) Уединённый, пара или отряд (3-5) Уединённый, пара или отряд (3-5)
Уровень Сложности      
Сокровища Монет нет, х2 предметы, вещи стандарт Монет нет, х2 предметы, вещи стандарт Монет нет, х2 предметы, вещи стандарт
Мировоззрение Всегда хаотичный добрый Всегда законный добрый Всегда добрый (любой)
Продвижение 11-15 КЖ (средний), 16-30 КЖ (большой) 13-18 КЖ(средний), 19-36 КЖ (большой) 13-18 КЖ(средний), 19-36 КЖ (большой)
 
  Планетник Большой пришелец Солнечник Большой пришелец
Кубики Жизни 14d8+70 (среднее 133) 22d8+110 (среднее 209)
Инициатива +8(+4 Лов, +4 Улучшенная инициатива) +9(+5 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 30фт, 90фт полёт 50фт, 150фт полёт
Класс Защиты (AC) 32 (-1Размер, +4Лов, +19 естественная) 35 (-1Размер, +5Лов, +21 естественная)
Атака 3 великих меча +23/+18/+13бл.б. 5 великих мечей дикого танца +35/30/+25/+20/+15бл.б или 2 мощных составных длинных лука +28/+23/+18/+13/+8 д.бой.
Повреждения 3 великих меча 2d6+13 5 великих мечей дикого танца 2d6+18 2 мощных составных длинных лука 1d8+7 и убийство
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт 5х5фт/10фт
Специальная атака Магические способности, заклинания Магические способности, заклинания
Специальные качества Уменьшение урона 30/+3, качества небожителя, СЗ 30, регенерация 10. Уменьшение урона 35/+4, качества небожителя, СЗ 32, регенерация 15.
Спасброски Стойкость +14, Рефлекс +13, Воля +15 Стойкость +18, Рефлекс +18, Воля +20
Характеристики Сил 25, Лов 19, Тел 20, Инт 22, Муд 23, Хар 22 Сил 28, Лов 20, Тел 20, Инт 23, Муд 25, Хар 25
Умения Концентрация(+16), Мастер побега(+20), Прятаться(+17), Слушать(+23), Двигаться тихо(+17), Почувствовать правду(+23), Обнаружение (+23), Знание(любые пять) или Ремесло (любые пять)+21, Поиск(+19) Концентрация(+16), Мастер побега(+30), Прятаться(+26), Слушать(+32), Двигаться тихо(+30), Почувствовать правду(+30), Обнаружение (+32), Знание(любые пять) или Ремесло (любые пять)+28, Поиск(+30), Узнать заклинание(+19)
Навыки Улучшенная инициатива, Бой вслепую, Рассечение, Мощная атака. Улучшенная инициатива, Мощная атака, Подвижность.
     
Климат/Территория Любой/Любая Любой/Любая
Организация Уединённый, пара Уединённый, пара
Уровень Сложности    
Сокровища Монет нет, х2 предметы, вещи стандарт Монет нет, х2 предметы, вещи стандарт
Мировоззрение Всегда добрый (любой) Всегда добрый (любой)
Продвижение 15-21 КЖ(большой), 22-42 КЖ (огромный) 23-33 КЖ(большой), 34-66 КЖ (огромный)
         

 

Небожители говорят на Небесном, Адском и Драконьем языках.

Аура Угрозы Aura of Menace (Su): аура праведного гнева окружает архонов, которые вступают в бой или становятся сердитыми. Любое враждебное существо в пределах 20-фт радиуса архона должно преуспеть в Воле кидая спасбросок чтобы сопротивляться его эффектам. УC зависит от типа архона. Те, кто терпит неудачу, переносит -2 нравственных штрафа к атаке, КЗ и спасброскам на один день или пока не поражают архона, который произвел ауру. На существо, которое сопротивлялось этому эффекту нельзя снова воздействовать аурой этого архона в этот же день.

Магический Круг противостояния Злу Magic Circle against Evil (Su): магический круг против эффектов зла всегда окружает А., идентичный заклинанию брошенному волшебником, чей уровень равняется КЖ А. Эффект может быть рассеян, но архон может создать его снова в течение его следующего хода как свободное действие. (Защитные выгоды от круга не включены в блок статистики.)

Защитная Аура Protective Aura (Su): Как свободное действие, Гаэль, Дева, Планетник и Солнечник могут окружить себя нимбом света, имеющим радиус 20 фт. Аура действует как круг волшебства двойной силы против зла и как малая сфера неуязвимости minor globe of invulnerability брошенные волшебником, чей уровень равняется КЖ небожителей. Аура может быть рассеяна, но небожитель может создать её снова как свободное действие при его следующем ходе.

Телепортация (Su): Архон может использовать безошибочную телепортацию teleport without error и по желанию, как и при заклинании, брошенном волшебником 14-ого уровня, за исключением того, что существо может транспортировать только себя или объекты до 50 фунтов веса.

Языки (Su): Все небожители могут говорить с любым существом, которое имеет язык, как если бы использовали заклинание языки tongues, брошенного волшебником 14-ого уровня. Эта способность активна всегда.

Иммунитет (Ех): Все небожители иммунны к нападениям окаменения и электричеству. Дева, Планетник и Солнечник также иммунны к холоду и кислоте.

Сопротивление (Ех): Защитники и Эладрины имеют сопротивление холоду и кислоте 20. Дева, Планетники и Солнечники имеет сопротивление огню 20. Все небожители получают +4 расовых бонуса к спасброскам по Стойкости против яда.

Острое Зрение Keen Vision (Ex): Все небожители могут видеть ночью и на 60-фт в темноте.

Светящийся Архон

Луч Света (Ех): лучи освещают местность в диапазоне 30 футов.

Магические Способности: По желанию: помощь, обнаружение зла, вечный огонь и сообщение (aid, continual flame, detect evil, and message). Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 3-ьего уровня.

Качества Небожителя: Аура угрозы (УC 11), волшебный круг противостояния злу, устойчивость к электричеству и окаменению, телепортация, языки, +4 к спасброску против яда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.