Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос № 11. Вопросы тестового контроля по лекции тема № 3




Вопрос № 10. Вопросы для подготовки к отработке пропущенной лекции № 3.

Вопрос № 9. Вопросы для подготовки к отработке пропущенного данного занятия (№ 2).

1. Классификация современных средств поражения.

2. Определения понятий «ядерное оружие», «тротиловый эквивалент». Классификация ядерных боеприпасов по мощности.

3. Определение понятия «ударная волна», единицы измерения ударной волны, действие ударной волны на человека.

4. Определения понятий «радиоактивность», «проникающая радиация». Единицы измерения радиоактивности.

5. Определение понятий «световое излучение» и «световой импульс», единицы измерения. Действие светового импульса на человека.

6. Определение понятия «поглощенная доза», единицы измерения поглощенной дозы.

7. Определение понятия «экспозиционная доза», единицы измерения экспозиционной дозы.

8. Характеристика зон умеренного загрязнения (зона А) и сильного загрязнения (зона Б).

9. Характеристика зоны средних разрушений.

10. Характеристика зоны сильных разрушений.

11. Характеристика зоны полных разрушений.

1. Раскрыть цели основных схем развития военных конфликтов начала ХХI века.

2. Цели прорыва государственной границы.

3. Классификация современных видов вооружения.

4. Цели локальных войн.

5. Цели региональных войн.

6. Цели крупномасштабной (мировой) войны.

7. Характерные общие особенности современных войн.

8. Определение понятия «бактериологическое (биологическое) оружие».

9. Формула расчета санитарных потерь при применении противником бактериологического оружия. Название основных индексов в формуле.

10.Формула расчета санитарных потерь при применении противником химического оружия. Название основных индексов в формуле.

11. Требования к возбудителям инфекционных заболеваний, которые могут использоваться в качестве бактериологического оружия.

12. Формула расчета санитарных потерь при применении противником высокоточного оружия. Название основных индексов в формуле.

13. Особенности бактериологического оружия, которые определяют характеристики очага заражения.

14. Факторы, влияющие на величину санитарных потерь при применении ядерного оружия.

15. Определение понятия «очаг бактериологического поражения».

16. Факторы, влияющие на величину санитарных потерь при применении химического оружия:

17. Наиболее характерные стратегические черты современных войн.

18. Определения понятия «токсины».

19.Классификация боевых санитарных потерь.

20. Способы применения бактериологического оружия.

21. Оперативная классификация санитарных потерь.


1. Глобальная военная опасность для России исходит от стран:

1. обладающих стратегическим ядерным оружием;

2. граничащих с территорией бывшего СССР на юге, эти страны способны в отдельности создать достаточно мощные группировки войск против северных соседей;

3. с государствами дальнего зарубежья по всему периметру границ России.

2. Региональная военная опасность для России исходит от стран:

1. обладающих стратегическим ядерным оружием;

2. граничащих с территорией бывшего СССР на юге, эти страны способны в отдельности создать достаточно мощные группировки войск против северных соседей;

3. с государствами дальнего зарубежья по всему периметру границ России.

3. Прорыв государственной границы проводится с целями:

1. пропуска контрабандистов, террористов или потоков беженцев;

2. реализации территориальных претензий к России;

3. разгрома основных военных сил РФ на театре военных действий, захвата значительной части территории.

4. Локальные войны проводится с целями:

1. пропуска контрабандистов, террористов или потоков беженцев;

2. поддержки вооруженных сепаратистских движений на территории России с задачей отторжения от нее отдельных регионов;

3. разгрома основных военных сил РФ на театре военных действий, захвата значительной части территории.

5. Региональные войны проводятся с целями:

1. провоцирования вступления в конфликт НАТО на стороне агрессора;

2. вытеснения российских миротворческих контингентов;

3. ослабления международных позиций России, окончательного размывания и распада СНГ.

6. Одна из наиболее характерных стратегических черт современных войн являются:

1. перенос социально-классового противостояния в мире в область национальных противоречий;

2. усиление борьбы за лидерство в установлении нового экономического порядка в регионах и мире в целом;

3. скрытность подготовки и внезапность развязывания агрессии.

7. Одна из наиболее характерных стратегических черт современных войн являются:

1. выход на политическую арену сил, исповедующих терроризм как способ изменения мирового порядка;

2. ведение вооруженной борьбы во всех сферах - на суше, в воздухе и на море при возрастающей роли средств воздушно-космического нападения.

3. нарастание потребности в реформировании существующего миропорядка путем изменения статуса новых мировых держав.

8. Одна из наиболее характерных стратегических черт современных войн являются:

1. применение ранее не известных форм и способов ведения боевых действий;

2. применение различных форм и методов боевых действий, в том числе и нетрадиционных;

3. сочетание военных действий (проводимых в соответствии с правила ми военной науки) с партизанскими и террористическими действиями.

9. Одна из наиболее характерных общих черт современных войн являются:

1. постоянная угроза расширения масштабов конфликта.

2. применение различных форм и методов боевых действий, в том числе и нетрадиционных;

3. сочетание военных действий (проводимых в соответствии с правила ми военной науки) с партизанскими и террористическими действиями.

10. Одна из наиболее характерных общих черт современных войн являются:

1. широкое использование криминальных (иррегулярных) формирований;

2. активная борьба за завоевание стратегической инициативы;

3. огневое поражение важнейших объектов и элементов инфраструктуры государства.

11. Одна из наиболее характерных общих черт современных войн являются:

1. применение ранее не известных форм и способов ведения боевых действий;

2. ведение вооруженной борьбы во всех сферах - на суше, в воздухе и на море при возрастающей роли средств воздушно-космического нападения;

3. нанесение точечных ударов по ключевым объектам (чаще критическим элементам объекта экономики).

12. Бактериологическое (биологическое) оружие это оружие:

1. на основе нанотехнологий;

2. массового поражения состоящее из болезнетворных микроорганизмов, их токсинов и средств их доставки и применения;

3. массового поражения созданного на основе химических элементов.

13. Высокая вирулентность это:

1. способность передачи заболевания от больного здоровому;

2. способность вызывать заболевание небольшой дозой;

3. устойчивость возбудителя по отношению к факторам внешней среды.

14. Контагиозность это:

1. способность передачи заболевания от больного здоровому;

2. способность вызывать заболевание небольшой дозой;

3. устойчивость возбудителя по отношению к факторам внешней среды.

15. Чума это инфекционное заболевание, которое относится:

1. к особо опасным карантинным инфекциям;

2. не контагиозным заболеваниям;

3. мало контагиозному заболевании.

16. Чума это инфекционное заболевание передающейся:

1. водным путём;

2. контактным путём;

3. воздушным путём.

17. Инкубационный период чумы при всех клинических формах:

1. до 5 дней;

2. от 5 до 10 дней;

3. от 10 до 15 дней.

18. Наиболее опасная форма чумы:

1. Кожная;

2. Бубонная;

3. Лёгочная.

19. Не является путём передачи сибирской язвы:

1. пищевой;

2. контактный;

3. аспирационный.

20. В естественных условиях источником заражения людей служат:

1. комары;

2. домашние травоядные животные;

3. клещи.

21. Источником инфекции является только:

1. животные;

2. человек;

3. клещи.

22. Все способы передачи холеры являются вариантами:

1.воздушно-капельного механизма;

2. фекально-орального механизма;

3. контактного механизма.

23. Инкубационный период при холере длится до:

1. 2 дней.

2. 12 дней.

3. 22 дней.

24. Неконтагиозное заболевание:

1. ботулотоксин;

2. чума;

3. холера.

25. Неконтагиозное заболевание:

1. натуральная оспа;

2. туляремия;

3. корь.

26. Совокупные потери среди населения в очагах поражения принято называть:

1.санитарными потерями;

2. общими потерями;

3. безвозвратными потерями.

27. По этиопатогенетическому признаку боевые санитар­ные потери делятся на:

1. 5 классов;

2. 6 классов;

3. 7 классов.

28. Комбинированными называют поражения, вызванные:

1. несколькими ранящими агентами одного вида оружия одной анатомической области;

2. различными видами оружия или различными поражающими факторами одного и того же вида оружия;

3. нескольких анатомических областей одним ранящим снарядом.

29. Множественными называют поражения, вызванные:

1. несколькими ранящими агентами одного вида оружия одной анатомической области;

2. различными видами оружия или различными поражающими факторами одного и того же вида оружия;

3. нескольких анатомических областей одним ранящим снарядом.

30. Сочетанными называют поражения, вызванные:

1. несколькими ранящими агентами одного вида оружия одной анатомической области;

2. различными видами оружия или различными поражающими факторами одного и того же вида оружия;

3. нескольких анатомических областей одним ранящим снарядом.


 

Вопрос № 12. Вопросы для подготовки к следующему занятию и необходимая литература.

1. Необходимо представить в начале данного занятия внеаудиторную ситуационную задачу.

2. Тестовый контроль.

3. История применения химического оружия.

4. Определение понятия «отравляющие вещества». Классификации отравляющих веществ. Определения понятий «очаг химического поражения» и «зона химического загрязнения». От чего зависит величина санитарных потерь в очаге химического поражения?

5. Характеристика, механизм действия и течение отравления в очаге поражения ОВ нервнопаралитического действия.

6. Характеристика, механизм действия и течение отравления в очаге поражения ОВ кожно-нарывного действия.

7. Характеристика, механизм действия и течение отравления в очаге поражения ОВ общеядовитого действия.

8. Характеристика, механизм действия и течение отравления в очаге поражения ОВ удушающего действия.

9. Характеристика, механизм действия и течение отравления в очагах поражения ОВ раздражающего действия и психотомиметического действия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.