Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эринайз




Барбазу

Магические Способности: По желанию - поднять мертвого, очаровать персону, приказ, осквернение, волшебное оружие, большой образ, сотворение пламени и внушение animate dead, charm person, command, desecrate, magic weapon, major image, produce flame, and suggestion. Барбазу также может вызвать страх прикосновением как одноимённое заклинание, за исключением того, что затрагивает только тронутое существо. Эти способности – как заклинания брошенные волшебником 8-ого уровня (УС спасброска 10 + уровень заклинания).

Барбазу может телепортироваться без ошибки teleport without error (сам плюс 50 фунтов предметов) как заклинание, брошенное волшебником 12-ого уровня.

Ранение (Su): повреждения от глайва Барбазу вызывают истекающую кровью рану. Травмированное существо теряет 2 дополнительных очка жизни каждый раунд, пока рана не будет перевязана (УС проверки Лечения 10), или до смерти существа. Это - способность Барбазу, не оружия.

Борода (Ех): Если Барбазу поражает одного противника обоими атаками когтя, он автоматически поражает его бородой. Затронутое существо должно преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 14) или будет заражено мерзкой болезнью, называемой дьявольское охлаждение devil chills (инкубационный период 1d4 дня, временное повреждение 1d4 Сила). Повреждения наносятся каждый день, пока больное существо не преуспевает в трех последовательных спасбросках по Стойкости, болезнь вылечивается магией или продолжается до смерти существа.

Боевое Безумие (Ех): Барбазу могут ввергать себя в боевое безумие, подобно способности варвара ярость (+4 Сила, +4 Телосложение, нравственный бонус +2 спасброску по Воле, штраф -2 к КЗ), для получения нравственного бонуса +2 к атакам и повреждениям и 12 дополнительных очков жизней. Безумие длится 6 раундов и Барбазу не переносит никаких последствий.

Призвать Баатезу (Sp): Раз в день Барбазу может попытаться вызвать 2d10 Лемуров с 50%-ым шансом на успех, или другого Барбазу с 35%-ым шансом на успех.

Магические Способности: По желанию - поднять мертвого, очаровать монстра, осквернение, невидимость (только на себя), волшебный круг против добра (только на себя), большой образ, изменить себя, сотворение пламени, видеть невидимое, внушение и порча animate dead, charm monster, desecrate, invisibility, magic circle against good, major image, polymorph self, produce flame, see invisibility, suggestion, and unholy blight. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 8-ого уровня (УС спасброска 15 + уровень заклинания).

Эринайзы также могут телепортироваться без ошибки teleport without error (сам плюс 50 фунтов предметов) как заклинание, брошенное волшебником 12-ого уровня.

Очаровать Существо(Su): Эринайз может очаровать гуманоидное существо взглядом. Это не нападение взглядом и цель не должна встречаться взглядом с Эринайзом. Способность имеет диапазон 60 фт; затронутый противник должен преуспеть в спасброске по Воле (УС 18) или становится совершенно лояльным к Эринайзу. Жертва сделает всё, чтобы защитить Эринайза, даже если это будет означать смерть для него или его компаньонов или столкновение со смертельной опасностью. Способность подобна заклинанию очаровать существо charm person, брошенному волшебником 8-ого уровня.

Опутывание (Ех): Каждый Эринайз имеет крепкую веревку приблизительно 50 футов длиной, которая запутывает противников любого размера как заклинание оживить веревку animate rope, брошенное волшебником 16-ого уровня. Эринайз может швырнуть веревку на 30 фт без штрафа за дальность.

Призвать Баатезу (Sp): Раз день Эринайз может попытаться вызвать 2d10 Лемуров с 50%-ым шансом на успех, или 1d4 Барбазу с 35%-ым шансом на успех.

Языки (Su): Эринайз имеет постоянную способность к языкам как заклинание, брошенное волшебником 12-ого уровня. Эринайз обычно использует устное общение, имея дело со смертными и экономит телепатическое общение на то, чтобы разговаривают с другими злодеями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.