Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трицератопс




Бой

Бой

Дестрахан использует свои когти только как последнюю меру или для приканчивания противников, ослабленных его звуковыми атаками. Будучи чрезвычайно интеллектуальным, он часто начинает сражение с раунда удивления, если возможно. Дестрахан сначала сосредотачивается на том, чтобы разрушить металлическую броню и оружие, а затем изменяется гармонику, которая разрушают плоть.

Разрушительная Гармоника (Su): Дестрахан может использовать звуковую энергию в конусе 80 фт длиной. Он может настроить колебания таким образом, чтобы разрушать различные цели.

• Плоть: Разрушаются ткани и кости, это ужасное нападение причиняет 4d6 очков повреждения всем в пределах конуса (Рефлекс, половина повреждений, УС 15).

• Нервы: Дестрахан может использовать гармонику, чтобы подчинить, а не убить. Это нападение действует на нервы и чувства, нанося 6d6 очков стрессового урона всем в пределах конуса (Рефлекс, половина повреждений, УС 15).

Материал: Дестрахан выбирает дерево, камень, металл или стекло. Все объекты, сделанные из этого материала в пределах конуса должны преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 15) или разрушаются.

Отражённая Гармоника (Su): Дестрахан может использовать стены, потолок или даже пол, чтобы отражать любые из своих разрушительных гармоник (кроме тех, которые повреждают отражающую поверхность). Это нападение затрагивает всё в пределах 30 фт.

Слепое Зрение (Ех): Дестрахан может использовать слух, чтобы определить местоположение всех противников в пределах 100 фт.

Защита от Звука (Ех): В то время как Дестрахан может быть затронут громким шумом и звуковыми заклинаниями (типа призрачный звук или тишина ghost sound or silence), Дестрахан менее уязвим для нападений на основе звука (бонус обстоятельства +4 ко всем спасброскам), потому что они могут защитить свои уши. Дестрахан, которому повредили слух, становится слепым и не видит цели.

Умения: С возможно самыми сложными органами слуха, Дестрахан получает расовый бонус +10к проверке Слушать.


ПОЖИРАТЕЛЬ (DEVOURER)

Большая нежить
Кубики Жизни 12d12 (среднее 78)
Инициатива +4 Улучшенная инициатива
Cкорость 30фт
Класс Защиты (AC) 18 (-1 размер, +9 естественная)
Атака 2 когтя +11 бл.бой
Повреждения Коготь 1d6+5
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт
Специальная атака Утечка уровня, поймать сущность, магические способности
Специальные качества Нежить, отражение магии, СЗ 21
Спасброски Стойкость +4, Рефлекс +4, Воля +11
Характеристики Сил 21, Лов 10, Тел -, Инт 16, Муд 16, Хар 17
Умения Лазить (+10), Концентрация (+18), Прыжки (+17), Слушать(+17), Двигаться тихо (+12), Обнаружение (+17)
Навыки Бдительность, Бой в слепую, Боевое заклинание, Улучшенная Инициатива, Боевой опыт, Фехтование лёгким оружием (когти)
   
Климат/Территория Любой/любая
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный злой
Продвижение 13 КЖ(большой), 14-27 КЖ(огромный)

Утечка Уровня (Su): Живые существа, пораженные нападением когтя Пожирателя или способностью спектральная рука spectral hand теряют один уровень. УС спасброска по Стойкости 19.

Поймать Сущность (Su): Пожиратель назван по его способности поглощать сущность жизни врага. Чтобы сделать так, он должен воздержаться от своих нормальных атак и сделать атаку захвата сущности. Это требует нормального броска атаки, но он не наносит никаких повреждений. Затронутое существо должно преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 19) или оно немедленно умирает. Сущность убитого существа помещается в ловушку в ребрах пожирателя в виде крошечной фигуры жертвы. Пойманная в ловушку сущность не может быть поднята или возрождена, но заклинания ограниченное желание, чудо или желание limited wish, miracle, or wish освобождает её, как и уничтожение Пожирателя. Пожиратель может удерживать только одну сущность за раз. Пойманная в ловушку сущность предоставляет Пожирателю достаточную силу, чтобы использовать пять магических способностей за 1 КЖ или уровень пойманного в ловушку существа. После израсходования энергии, душа утекает, пока не исчезнет полностью. Пойманная в ловушку сущность теряет один уровень за каждые пять использований магических способностей Пожирателя. Когда число потерянных уровней равняется полному количеству КЖ существа или его уровню, сущность разрушается. Если сущность освобождена, восстановленное существо должно преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 17) за каждый потерянный уровень или теряет этот уровень на всегда.

Магические Способности: В начале любого столкновения, Пожиратель, по умолчанию, имеет 3d4+3 уровней пойманных в ловушку сущностей (достаточно топлива для 30-75 использований). 1/раунд Пожиратель может использовать одну из следующих магических способностей, брошенных как волшебником 18-ого уровня (УС 13 + уровень заклинания): замешательство, управлять нежитью, прикосновение гуля, меньший планарный союзник, луч слабости, спектральная рука, внушение и истинное зрение confusion, control undead, ghoul touch, lesser planar ally, ray of enfeeblement, spectral hand, suggestion, and true seeing.

Нежить: Пожиратель имеет иммунитет к эффектам влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и болезни. Не подвержен критическим ударам, стрессовому урону, утечке характеристик, утечке уровня или смерти от массированных повреждений.

Отражение Заклинаний (Su): пойманная в ловушку сущность обеспечивает кое-какую волшебную защиту. Если любое из следующих заклинаний брошено в Пожирателя и преодолевает его сопротивление заклинаниям, оно затрагивают заключенную в ловушку сущность вместо самого Пожирателя: изгнание, молот хаоса, замешательство, обнаружить мысль, рассеять зло, подчинить существо, эмоция, страх, обет/миссия, святое слово, гипноз, заключение, волшебная фляга, лабиринт, внушение, душеловка или любая форма очарования или принуждения banishment, chaos hammer, confusion, detect thoughts, dispel evil, dominate person, emotion, fear, geas/quest, holy word, hypnosis, imprisonment, magic jar, maze, suggestion, trap the soul, or any form of charm or compulsion. Во многих случаях сущность эффективно нейтрализует заклинания (очарование пойманной сущности, например, бесполезно). Некоторые из заклинаний (изгнание, например), могло бы устранить пойманную в ловушку сущность, отнимая у Пожирателя его волшебные силы, пока он не может поймать другую сущность.


СИСТЕМАТИЗАТОР (DIGESTER)

Средняя магическая бестия
Кубики Жизни 8d10+24 (среднее 68)
Инициатива +6 (+2 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 60фт
Класс Защиты (AC) 17 (+2 Лов, +7 естественная)
Атака Наскок +11 бл.бой
Повреждения Наскок 1d8+4
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Кислотный спрей
Специальные качества Нюх, иммунитет к кислоте
Спасброски Стойкость +9, Рефлекс +8, Воля +3
Характеристики Сил 17, Лов 15, Тел 17, Инт 2, Муд 12, Хар 10
Умения Спрятаться (+11), Прыжки (+7), Слушать(+6), Обнаружение (+6)
Навыки Бдительность, Улучшенная Инициатива
   
Климат/Территория Умеренные и тёплые леса/подземелья
Организация Уединённый или кучка (3-6)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 9-12 КЖ(средний), 13-24 КЖ(большой)

 

Бой

Охотясь, систематизатор подыскивает вероятную цель, затем устраивает засаду и плюётся кислотой. Если не удаётся убить добычу с первого раза, Систематизатор добивает жертву задними ногами, пока не сможет распылить кислоту снова.

Кислотный Спрей (Ех): Систематизатор может распылить кислоту в конусе 20 фт длиной, нанося 4d8 очков повреждения. Как только Систематизатор использует эту способность, он не может использовать её снова в течении 1d4 раундов. Он может также произвести сконцентрированный плевок кислоты, который наносит 8d8 очков повреждения единственной цели в пределах 5 фт. В любом случае, успешный спасбросок по Рефлексу (УС 17) отражает половину повреждений.

Умения: окраска Систематизатора дает ему расовый бонус +4 к проверкам Спрятаться. Он также имеет расовый бонус+4 к проверке Прыжки.


ДИНОЗАВР (DINOSAUR)

  Дейнонихус Большое чудовище Элазмозавр Огромное чудовище Мегараптор Огромное чудовище
Кубики Жизни 4d10+12 (среднее 34) 5d10+25 (среднее 52) 8d10+32 (среднее 76)
Инициатива +2 Лов +2 Лов +2 Лов
Cкорость 60 фт 20 фт, плавание 50 фт 60 фт
Класс Защиты (AC) 16 (-1 размер, +2 Лов, +5 естественная) 13 (-2 размер, +2 Лов, +3 естественная) 16 (-2 размер, +2 Лов, +6 естественная)
Атака Наскок +6 бл.бой, 2 когтя +1 д.бой, укус +1 бл.бой. Укус +9 бл.бой Наскок +9 бл.бой, 2 когтя +4 д.бой, укус +4 бл.бой.
Повреждения Наскок 2d6+4, коготь 1d3+2, укус 2d4+2. Укус 2d8+12 Наскок 2d8+5, коготь 1d4+2, укус 2d6+2.
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт 10х20фт/10фт 10х10фт/15фт
Специальная атака - - -
Специальные качества Нюх Нюх Нюх
Спасброски Стойкость +7, Рефлекс +6, Воля +2 Стойкость +9, Рефлекс +6, Воля +2 Стойкость +10, Рефлекс +8, Воля +4
Характеристики Сил 19, Лов 15, Тел 17, Инт 2, Муд 12, Хар 10 Сил 26, Лов 14, Тел 20, Инт 2, Муд 13, Хар 9 Сил 21, Лов 15, Тел 19, Инт 2, Муд 15, Хар 10
Умения Прятаться(+7), Слушать(+11), Прыжки (+13), Обнаружение (+10), Знание дикой местности (+9) Слушать(+2), Обнаружение (+5) Прятаться(+5), Слушать(+12), Прыжки (+14), Обнаружение (+12), Знание дикой местности (+10)
Навыки      
       
Климат/Территория Влажные леса, холмы, поля и болота Тёплые воды Влажные леса, холмы, поля и болота
Организация Уединённый, пара или стадо (3-6) Уединённый или пара Уединённый, пара или стадо (3-6)
Уровень Сложности      
Сокровища Нет Нет Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный Всегда нейтральный Всегда нейтральный
Продвижение 5-8 КЖ (большой) 6-15 КЖ (огромный) 9-16 КЖ (огромный), 17-24 КЖ (гигантский)
 
  Трицератопс Огромное чудовище Тираннозавр Огромное чудовище
Кубики Жизни 16d10+112 (среднее 200) 18d10+72 (среднее 171)
Инициатива -1 Лов +1 Лов
Cкорость 30фт 40фт
Класс Защиты (AC) 18 (-2 Размер, -1 Лов, +11 естественная) 14 (-2 Размер, +1Лов, +5 естественная)
Атака Растерзать +15 бл.бой Укус +20 бл.бой
Повреждения Растерзать 2d8+7 Укус 5d8+13
Размер/досягаемость 10х20фт/10фт 10х10фт/15фт
Специальная атака Подготовка к двойному повреждению, растоптать. Улучшенный захват, проглотить целиком.
Специальные качества Нюх Нюх
Спасброски Стойкость +17, Рефлекс +9, Воля +16 Стойкость +15, Рефлекс +12, Воля +8
Характеристики Сил 20, Лов 9, Тел 25, Инт 1, Муд 12, Хар 7 Сил 28, Лов 12, Тел 19, Инт 2, Муд 15, Хар 10
Умения Слушать(+8) Обнаружение (+8) Слушать(+11), Обнаружение (+11)
Навыки    
     
Климат/Территория Влажные леса, холмы, поля Влажные леса, холмы, поля и болота
Организация Уединённый, пара или стадо (5-8) Уединённый или пара
Уровень Сложности    
Сокровища Нет Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный Всегда нейтральный
Продвижение 17-32 КЖ(огромный), 33-48 КЖ (гигантский) 19-36 КЖ(огромный), 37-54 КЖ (гигантский)
         

 

Дейнонихус

Умения: Дейнонихус получает расовый бонус +8 к проверкам Спрятаться, Прыжок, Слушать, Обнаружение и Знание дикой местности.

Растоптать (Ех): Трицератопс может растоптать существо среднего или меньшего размера, нанося 2d12+5 очков повреждения. Противники, которые не проводят атаку по возможности против Трицератопса, могут делать попытку увернуться, спасбросок по Рефлексу (УС 23), чтобы уменьшить повреждения в два раза.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.