Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Благородный Джинни




Джинни

Жанни

Бой

Фиолетовый Гриб

Яд (Ех): Щупальце, спасбросок по Стойкости (УС 14); временное первичное и вторичное повреждение 1d4 Сила и 1d4 Телосложение.

 

ГОРГУЛЬЯ (GAROYLE)

Средняя магическая бестия
Кубики Жизни 4d10+16 (среднее 38)
Инициатива +2 Лов
Cкорость 45фт, 75 фт полёт
Класс Защиты (AC) 16 (+2 Лов, +4 естественная)
Атака 2 Когтя +6 бл.бой, Укус +4 бл.бой, гор +4 бл.бой
Повреждения Укус 1d4, коготь 1d6, гор 1d6
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака -
Специальные качества Уменьшение повреждений 15/1, застыть
Спасброски Стойкость +8, Рефлекс +6, Воля +1
Характеристики Сил 11, Лов 14, Тел 18, Инт 6, Муд 11, Хар 7
Умения Слушать(+4), Обнаружение (+4), Спрятаться (+9*)
Навыки Мультиатака, фехтование лёгким оружием (коготь, укус, гор)
   
Климат/Территория Любая/любое
Организация Уединённый, пара или крыло (5-16)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Обычно хаотичный злой
Продвижение 5-6 КЖ (средний), 7-12 КЖ (большой)

Горгульи говорят на Общем и Земном языках.

Горгульи остаются неподвижными, затем внезапно нападают или пикируют на свою добычу.

Застыть (Ех): Горгулья может застывать как статуя. Наблюдатель должен преуспеть в Обнаружении (УС 20), чтобы заметить, что Горгулья действительно жива.

Умения: *Горгулья получает расовый бонус +8 к проверке Спрятаться, когда она скрывается на фоне обработанного камня.


ДЖИНН (GENIE)

  Жанн Средний пришелец Джинни Большой пришелец Ифрит Большой пришелец
Кубики Жизни 6d8+6 (среднее 33) 7d8+14 (среднее 45) 10d8+20 (среднее 65)
Инициатива +6 (+2 Лов, +4 Улучшенная инициатива) +8 (+8 Лов, +4 Улучшенная инициатива) +7 (+3 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 20 фт, 10 фт полёт в кольчуге базовая 30 фт, 20 фт полёт 20 фт, 60 фт полёт 20 фт, 40 фт полёт
Класс Защиты (AC) 18 (+2 Лов, +1 естественная, +5 кольчуга) 16 (-1 размер, +4 Лов, +3 естественная) 18 (-1 размер, +3 Лов, +6 естественная)
Атака Скимитар +9/+4 бл.бой или дл.лук +8/+3 д.бой Удар +10/+5 бл.бой Удар +15/+10 бл.бой
Повреждения Скимитар 1d8+4, дл.лук 1d8 Удар 1d8+6 Удар 1d8+9 и огонь 1d6
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт 5х5фт/10фт 5х5фт/10фт
Специальная атака Магические способности Магические способности, воздушное мастерство, вихрь Магические способности, жара
Специальные качества Телепатия, сопротивление огню 30, сдвиг измерений, элементальная выносливость Телепатия, сдвиг измерений, иммунитет к кислоте Сдвиг измерений, телепатия
Спасброски Стойкость +6, Рефлекс +7, Воля +7 Стойкость +7, Рефлекс +9, Воля +7 Стойкость +9, Рефлекс +10, Воля +9
Характеристики Сил 16, Лов 15, Тел 12, Инт 14, Муд 15, Хар 13 Сил 18, Лов 19, Тел 14, Инт 14, Муд 15, Хар 15 Сил 23, Лов 17, Тел 14, Инт 12, Муд 15, Хар 15
Умения Оценка (+8), Концентрация (+7), Ремесло (любые два +7),Мастер побега (+7), Слушать (+8), Двигаться тихо (+6), Поездка (+6), Почувствовать правду (+6), Обнаружение (+9), Основы магии (+11) Оценка (+9), Концентрация (+9), Ремесло (любое одно +11),Мастер побега (+11), Знание (любое одно +11), Слушать (+9), Почувствовать правду (+11), Обнаружение (+8), Основы магии (+9) Блеф (+12), Концентрация (+16), Мастер побега (+13), Запугивание (+11), Слушать (+12), Двигаться тихо (+13), Почувствовать правду (+9), Обнаружение (+12).
Навыки Боевые рефлексы, Уклонение, Улучшенная инициатива, Подвижность Боевые рефлексы, Уклонение, Улучшенная инициатива, Боевое заклинание Боевые рефлексы, Уклонение, Улучшенная инициатива, Боевое заклинание
       
Климат/Территория Любая земля Любая земля Любая земля
Организация Уединённый, компания (2-4) или банда (6-15) Уединённый, компания (2-4) или банда (6-15) Уединённый, компания (2-4) или банда (6-15)
Уровень Сложности      
Сокровища Стандарт Стандарт Стандарт монеты, предметы х2, вещи стандарт
Мировоззрение Обычно нейтральный Всегда хаотичный добрый Всегда законный злой
Продвижение 7-9 КЖ (средний), 10-18 КЖ (большой) 8-10 КЖ (большой), 11-21 КЖ (огромный) 11-15 КЖ (большой), 16-30 КЖ (огромный)

 

Сдвиг Измерений (Sp): джинн может войти в любой из элементных планов, Астральный план или Материальный план. Эта способность транспортирует джинна и до шести других существ, если они все держаться за джинна. Это подобно одноимённому заклинанию Plane Shift.

Телепатия (Su): джинн может общаться телепатически с любым существом в пределах 100 футов, которое имеет язык.

Жанни говорят на Общем языке, плюс Воздушный, Водный, Игнанский или Земной, плюс Небесный, Глубинный или Адский.

Магические Способности: 3/день - невидимость invisibility; 2/день - увеличение или уменьшение и разговор с животными enlarge or reduce and speak with animals. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 12-ого уровня (УС спасброска 11 + уровень заклинания). 1/день Жанни может создать пищу и воду create food and water как клирик 7-ого уровня и может использовать эфирную прогулку ethereal jaunt в течение 1 часа как заклинание, брошенное клириком 12-ого уровня.

Стихийная Выносливость (Ех): Жанни может выжить на Элементных Планах Воздуха, Земли, Огня или Воды в течение 48 часов. Отказ возвращаться на Материальный План после этого наносит 1 очко повреждений в час.

Джинни говорят на Воздушном, Небесном, Общем и Игнанском

Некоторые Джинни (1% от общего числа) являются "благородными" и могут выполнить три желания любому не-джинну, кто захватывает их. Благородные Джинни не выполняют никаких других услуг и, после предоставления третьего желания, освобождаются от рабства. Благородные Джинни столь же сильны как Ифриты (см. ниже), с 10 КЖ.

Воздушное Мастерство (Ех): Воздушные существа переносят -1 штраф обстоятельства к броскам атаки и повреждения против Джинни.

Вихрь (Su): Джинни может преобразовать себя в вихрь каждые 10 минут и остаться в той форме до 7 раундов. В этой форме, он может перемещаться по воздуху или по поверхности со скоростью полёта. Вихрь 5 футов шириной в основании, 30 футов шириной наверху и 50 футов высотой. Существа среднего размера или меньше могут получить повреждения, когда попадают в вихрь и могут быть подняты в воздух. Затронутое существо должно преуспеть в спасброске по Рефлексу (УС 20), когда входит в контакт с вихрем или получит 3d6 очков повреждения. Оно должно также преуспеть во втором спасброске по Рефлексу, или будет целиком охвачено вихрем, и будет считаться удерживаемым мощными потоками воздуха, автоматически получая 1d8 очков повреждения каждый раунд. Существу, которое может летать, разрешается бросать спасбросок по Рефлексу (УС 20) каждый раунд, чтобы избежать вихря. Существо все еще получает повреждения, но может вырваться из вихря.

Если основание вихря касается земли, то это создает облако пыли. Это облако имеет центр в самом Джинни и имеет диаметр, равный половине высоты вихря. Облако затрудняет зрение, включая зрение в темноте в пределах 5 футов. Существа на расстоянии 5 футов имеют половину укрытия, в то время как те, кто стоит за вихрем, имеют полное укрытие. Попавшие в облако должны преуспеть в проверке Концентрации (УС 20), чтобы читать заклинания.

Магические Способности: 1/раунд - невидимость (только на себя) invisibility (self only); 1/день - создать пищу и воду, создать вино (как создают воду), большое сотворение, устойчивый образ и хождение по ветру create food and water, create wine (as create water, but wine instead), major creation (created vegetable matter is permanent), persistent image, and wind walk. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 20-ого уровня (УС спасброска 12 + уровень заклинания). 1/день Джинни может принять газообразную форму gaseous form (как заклинание) на 1 час.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.