Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Персонажи Штормовых Гигантов




Штормовой Гигант

Персонажи Облачных Гигантов

Облачный Гигант

Персонажи Огненных Гигантов

Огненный Гигант

Морозный Гигант

Старейшины Каменных Гигантов

Некоторые каменные гиганты развивают специальные способности, связанные с их окружающей средой. Эти старшины имеют счёт Харизмы по крайней мере 15 и магические способности, которые они используют как волшебники 10-ого уровня. 1/день они могут использовать каменную форму, разговор с камнем или преобразовывать камень в грязь или преобразовать грязь в камень stone shape, stone tell, and either transmute rock to mud or transmute mud to rock. Один из десяти старших - волшебник, обычно 3-6 уровня.

Холодный Подтип (Ех): Имунны к холоду; удвоенные повреждения от огня за исключением успешного спасброска.

Персонажи Морозных Гигантов

Клирики имеют доступ к любым двум из следующих доменов: Хаос, Разрушение, Зло и Война (чаще всего выбирают Разрушение или Войну).

Подтип Огня (Ех): иммунитет к огню, двойное повреждение от холода за исключением успешного спасброска.

Клирики имеют доступ к любым двум из следующих доменов: Зло, Закон, Обман и Война (чаще всего выбирают Обман или Войну).

Магические Способности: Облачные Гиганты, которые находятся на облаках (см. ниже) могут использовать следующие заклинания как, прочитанные волшебником 15 уровня: 3/день - левитация (сам плюс 2000 фунтов) и пелена levitate (self plus 2,000 pounds) and obscuring mist; 1/день – облако тумана fog cloud.

Умения и Навыки: ОГ имеют EHD, как если бы они были большими существами.

Добрые клирики имеют доступ к любым двум из следующих доменов: Добро, Лечение, Сила и Солнце. Злые клирики имеют доступ к любым двум из следующих доменов: Смерть, Зло и Обман.

Магические Способности: 1/день штормовой гигант может вызвать молнию как друид 15-ого уровня и использовать цепную молнию как волшебник 15-ого уровня. 2/день штормовой гигант может управлять погодой как друид 20-ого уровня и левитировать как волшебник 20-ого уровня. УС спасброска - 12 + уровень заклинания.

Свобода Передвижения (Su): Штормовые гиганты постоянно имеют свободу передвижения как одноимённое заклинание freedom of movement.

Водное Дыхание (Ех): Штормовые гиганты могут дышать под водой и могут свободно использовать их магические способности под водой.

Умения и Навыки: Штормовые гиганты имеют EHD, как если бы они были большими существами. Штормовые гиганты игнорируют все штрафы веса при плавании.

Клирики Штормовых Гигантов могут выбрать два из следующих доменов: Хаос, Добро, Защита и Война.

ГИГАНТСКИЙ ОРЁЛ (Giant Eagle)

Большая магическая бестия
Кубики Жизни 4d10+4 (среднее 26)
Инициатива +3 Лов
Cкорость 10фт, 80 фт полёт
Класс Защиты (AC) 15 (-1 размер, +3 Лов, +3 естественная)
Атака 2 Когтя +7 бл.бой, Укус +2 бл.бой
Повреждения Укус 1d8+2, коготь 1d6+4
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака -
Специальные качества Уклонение
Спасброски Стойкость +5, Рефлекс +7, Воля +3
Характеристики Сил 18, Лов 17, Тел 12, Инт 10, Муд 14, Хар 10
Умения Слушать(+5), Обнаружение (+11*), Знание (природа +9), Почувствовать правду (+8), Знание дикой местности (+8)
Навыки Бдительность
   
Климат/Территория Любые леса, горы, холмы, поля
Организация Уединённый или пара
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Обычно нейтральный добрый
Продвижение 5-8 КЖ (огромный), 9-12 КЖ (гигантский)

Орлы говорят на Общем и Воздушном.

Бой

Орлы обычно нападают с большой высоты, пикируя на огромной скорости. Когда орлы не могут пикировать, то они используют свои мощные когти и клюв, чтобы пробивать голову противника и выкалывать его глаза.

Умения: орлы получают расовый бонус +4 к проверке Обнаружение спрятавшегося в дневное время.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.